Баба с возу, кобыле легче

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Вот тогда то походу и начнется настоящая задница!В 2010 году убыток ОАО РЖД от пригородного сообщения может составить около 30 млрд руб., отмечает руководитель департамента пассажирских сообщений монополии Геннадий Верховых. По его словам, согласно постановлению правительства, с 2011 года ОАО РЖД не будет иметь права субсидировать пригородные пассажирские перевозки за счет грузовых. Таким образом, со следующего года ответственность за организацию пригородного сообщения полностью ляжет на пригородные компании. Всего их должно быть создано 26.
СЗППК это, кто ж еще. И чистота вагонов, это один из плюсов ее деятельности, сам иногда езжу, заметно.Просто в Питере в свое время некоторая часть пассажиропотока сбежала на маршрутки (это я про будни),а по выходным реально большой пассажиропоток, и 8-вагонки, втч и кругломордые эр2к на Балтах и Финбане в выходные битком.Хотя они из Крюковских 10-вагонных,которые приходят последнее время для работы в Питере(кроме Московского и Ладожского направлений), выцепляют "лишние" вагоны,чтобы добить до 8-вагонного (опять же кроме МСК и ЛАД.направлений где в основном 10)варианта,которого по мнению этих экономистов хреновых типа хватит.Могли б хотя бы теже Крюковские 10-вагонки не дербанить,а гонять в выходные на ту же Лугу или Приозерск, где полным полно садоводств,но экономят придурки.А на нашем Ленинградском направлении никакие ППК не помогут, этой ППК, даже если она вдруг и тяфкнет, РЖД пасть заткнет сразу же.Саня:Я думаю наоборот. В СПБ уже давно некая коммерческая организация обслуживает электрички. Очень даже неплохо. Вагоны чистенькие и после ремонта. Никакой задницы не настало. Если только для зайцевНу так и поделом им. Так что возможно это к лучшему - раз РЖД не справляется с пригородными перевозками -пусть этим занимаются частные перевозчики -они то придумают как повысить сервис и не прогореть. У нас на морде эр2 даже уже не логотип РЖД а логотип "Т" -какая то там транспортная северо-западная компания.
Ничего не придется, или даст бюджет, или просто не будет собак. Очевидного, если оно не соответствует линии газеты, там давно не видят.avtobaza: Власти регионов соскакивают с электричек
// ОАО РЖД придется инвестировать в них самостоятельно
а почему так кажется?Антон Ефимов:Однако, кажется, что иного пути просто нет.
Да хотя бы потому, что добровольно спонсировать "социальные" перевозки никто не хочет.Фыва Цукен:а почему так кажется?Антон Ефимов:Однако, кажется, что иного пути просто нет.
я таки совершенно не уверен, что при правильной организации (в т.ч. на законодательном уровне) пригородные перевозки обязаны быть либо убыточными, либо неподъёмными для граждан. но это, конечно, запрос на мегаветку флейма, потому развивать мысль не буду.Антон Ефимов:Да хотя бы потому, что добровольно спонсировать "социальные" перевозки никто не хочет.