#194885
Антон Ефимов
12 авг 2013, 00:30
Поездка 21 июля 2013 года по маршруту Нижний Новгород - Москва, вагон 12К, место 37.
В летний период поезд назначался по воскресеньям (на данный момент крайний день курсирования в Э-3 - 18 августа) и весьма удобен при необходимости добраться в Мск к вечеру (прибытие по графику в 17:58, отправление из НН в 11:12) в старом добром ЦМВ по нормальной цене (1879 руб.) и при минимуме пассажиров в вагоне.
Площадь Революции в Нижнем
В ожидании посадки в центральном зале вокзала в Нижнем
Состав подают под посадку
На соседний путь прибывает индюк из Нерезиновой
Мой вагон 12К, немец 47D (без кондиционера), прошедший КР-2 на Новороссийском вагоноремонтном заводе (НВРЗ) в 2010 году. Населенность вагона - 4 пассажира, вот одна пассажирка на фото стоит на проверке документа при посадке. К проводнику особых претензий нет: свои обязанности выполнял, хоть и ложился спать.
Коридор вагона. Старая добрая шоколадка в очень хорошем состоянии, что еще сказать!
Купе для отдыха проводников и моё нижнее место №37. Жаль только, что фирменного немецкого откидного сиденья не было в купе!
Лошадка-теремок до Владимира
Люблю чаёк в купе и стук колёс: стук-стук-стук...! Обычный гринфилд за 19 руб.
В туалете всё было прилично: обычный с видом на рельс, тб и бумага для вытирания рук на месте. Ощутимо попахивало, правда...
Стоянка во Владимире. Цепляют новую лошадку до Москвы.
В Москву на Ярославский прибыли по графику в 17:58, состав поезда на фото слева (вагоны разные: калины, немцы, несколько тверских начала 2000-х гг.). Уезжал из Нижнего в солнечную погоду, а Москва встретила хмуро с исходом к унылой дождюке...
В целом поездкой доволен: довольно давно не приходилось ездить в немцах, но очень хотелось, особенно в таком приличном по состоянию! 9 из 10.
В летний период поезд назначался по воскресеньям (на данный момент крайний день курсирования в Э-3 - 18 августа) и весьма удобен при необходимости добраться в Мск к вечеру (прибытие по графику в 17:58, отправление из НН в 11:12) в старом добром ЦМВ по нормальной цене (1879 руб.) и при минимуме пассажиров в вагоне.
Площадь Революции в Нижнем
В ожидании посадки в центральном зале вокзала в Нижнем
Состав подают под посадку
На соседний путь прибывает индюк из Нерезиновой
Мой вагон 12К, немец 47D (без кондиционера), прошедший КР-2 на Новороссийском вагоноремонтном заводе (НВРЗ) в 2010 году. Населенность вагона - 4 пассажира, вот одна пассажирка на фото стоит на проверке документа при посадке. К проводнику особых претензий нет: свои обязанности выполнял, хоть и ложился спать.
Коридор вагона. Старая добрая шоколадка в очень хорошем состоянии, что еще сказать!

Купе для отдыха проводников и моё нижнее место №37. Жаль только, что фирменного немецкого откидного сиденья не было в купе!
Лошадка-теремок до Владимира

Люблю чаёк в купе и стук колёс: стук-стук-стук...! Обычный гринфилд за 19 руб.
В туалете всё было прилично: обычный с видом на рельс, тб и бумага для вытирания рук на месте. Ощутимо попахивало, правда...
Стоянка во Владимире. Цепляют новую лошадку до Москвы.
В Москву на Ярославский прибыли по графику в 17:58, состав поезда на фото слева (вагоны разные: калины, немцы, несколько тверских начала 2000-х гг.). Уезжал из Нижнего в солнечную погоду, а Москва встретила хмуро с исходом к унылой дождюке...
В целом поездкой доволен: довольно давно не приходилось ездить в немцах, но очень хотелось, особенно в таком приличном по состоянию! 9 из 10.