Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#194885 Антон Ефимов 12 авг 2013, 00:30
Поездка 21 июля 2013 года по маршруту Нижний Новгород - Москва, вагон 12К, место 37.
В летний период поезд назначался по воскресеньям (на данный момент крайний день курсирования в Э-3 - 18 августа) и весьма удобен при необходимости добраться в Мск к вечеру (прибытие по графику в 17:58, отправление из НН в 11:12) в старом добром ЦМВ по нормальной цене (1879 руб.) и при минимуме пассажиров в вагоне.

Площадь Революции в Нижнем

В ожидании посадки в центральном зале вокзала в Нижнем

Состав подают под посадку

На соседний путь прибывает индюк из Нерезиновой

Мой вагон 12К, немец 47D (без кондиционера), прошедший КР-2 на Новороссийском вагоноремонтном заводе (НВРЗ) в 2010 году. Населенность вагона - 4 пассажира, вот одна пассажирка на фото стоит на проверке документа при посадке. К проводнику особых претензий нет: свои обязанности выполнял, хоть и ложился спать.


Коридор вагона. Старая добрая шоколадка в очень хорошем состоянии, что еще сказать! ::-):


Купе для отдыха проводников и моё нижнее место №37. Жаль только, что фирменного немецкого откидного сиденья не было в купе!




Лошадка-теремок до Владимира ::-):

Люблю чаёк в купе и стук колёс: стук-стук-стук...! Обычный гринфилд за 19 руб.

В туалете всё было прилично: обычный с видом на рельс, тб и бумага для вытирания рук на месте. Ощутимо попахивало, правда...

Стоянка во Владимире. Цепляют новую лошадку до Москвы.



В Москву на Ярославский прибыли по графику в 17:58, состав поезда на фото слева (вагоны разные: калины, немцы, несколько тверских начала 2000-х гг.). Уезжал из Нижнего в солнечную погоду, а Москва встретила хмуро с исходом к унылой дождюке...



В целом поездкой доволен: довольно давно не приходилось ездить в немцах, но очень хотелось, особенно в таком приличном по состоянию! 9 из 10.
#231115 Юрец Плоткин 10 май 2014, 21:27
Дата поездки - 8.05.2014. Ехал по маршруту Москва - Горький. Вагон №6 - плацкартный. Внешний вид - наутилус 61-4194 в ПИДокрасе. Состав состоял полностью из плацкартных (кроме естественно штабного) 61-4447, 61-4194 (бОльшая часть) и немного 61-4125, штабной был 61-4186, все в ПИДокрасе. На многих вагонах трафареты были от "Нижегородца". Проводник был мужчина лет 28-30, вполне был вежлив и корректен. Спасибо ему за то что не стал устраивать ранних побудок и я дрых почти до самого вокзала. В вагоне и туалете всё чисто. Туалет был вакуумным. Туалет нетормозного конца уже в начале поездки засорился. Большинство пассажиров была всякая молодёжь с пафосными рожами. Поезд формируется ЛВЧД Горький-Московский. На цепочки было пофиг, т.к. ехал всё равно на боковушке, так что претензий нет никаких. Итого моя оценка поезда/поездки 10 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7