Дата поездки - 10 июня 2012, Канаш - Екатеринбург пасс., вагон №14 К.
Состав - обычное барахло с базы запаса: калининцы с деревянными рамами и аммендорфы, по большей части без климатики. Вагонов от Урала не видел, видимо нынче все их поставили на Кисловодск, т.к. 307-й теперь и летом ходит через день и крутятся три состава. Что там дают в качестве повышенки не присматривался, но, повторюсь, самое лучшее, что там было из купейных - это аммендорф со стеклопакетами.
Плацкартная группа была заполнена почти полностью, купейная наоборот пустовала. В моем вагоне кроме меня ехало еще человек 5 и трое сели позже в Казани. Внутри пыльновато и грязновато, уборки за время поездки не было, проводник - молодой парень - тусовался где-то в соседнем вагоне, появляясь только перед остановками, чтобы дверь открыть. За чаем сходил по моей просьбе в соседний вагон, так как у него не оказалось своего (неужели по дороге в Адлер вагон был битком?

).
Оценка - 6-6,5. Для поездок на короткие расстояния еще туда-сюда, но трое суток на юга в таком паровозе я бы не поехал.