Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#168195 tolstyj22 31 янв 2013, 11:48
Дата поездки - 27.01.2013
Маршрут поездки - Барановичи-Полесские - Брест
Вагон 09К

Несмотря на то что это была ночь с субботы на воскресенье проехать на местах 33 и 35 в режиме СВ не получилось, попутчики (парень с девушкой) ехали с Минска до Пинска. Вагон был старый беляк, довольно побитый жизнью. Туалет хоть и убирался но представлял собой довольно жалкое зрелище, кран который буквально вываливался из стены, перекошенный и протекающий унитаз... Впрочем в купе было довольно комфортно и тепло, разве что по утро стало немного зябко.
Общая оценка 6 из 10.
#492820 Reminis 12 авг 2018, 09:05
Дата поездки 11.08.2018 по маршруту Минск-Витебск, вагон 08П

Первое впечатление - удивление: всего 5 вагонов до Витебска (стало понятно, почему на этот поезд не было билетов, пришлось подождать, пока кто-то сдаст: обычно до Витебска ставят 8-10 вагонов) и 5 до Коммунаров, и все это под тягой ТЭП70БС (от Баранович до Орши обычно таскает электровоз). Поезд обновили по сравнению с тем, что я видел в последний раз до этого: купе - шоколадные аммендорфы 47D, плацкарты - КВЗ разных годов выпуска. Совсем старым, с "грибками", был только 1 вагон.
Вагон 08П (014 24969) - калина начала 1990-х в шикарном состоянии (как только БЧ это удается?), после КВР: заменили окна на стеклопакеты, установили индикатор занятости туалетов.
Туалет обычный (не био), все необходимо присутствует. Чистота - идеальная.
Несмотря на отсутствие кондиционера и форточки под 45 градусов, в вагоне не было изнуряющей жары: работала вентиляция. На протяжении всей поездки ощущался сильный запах солярки от тепловоза.
Проводник - парень лет 20-ти (в соседних вагонах тоже, видимо новоиспеченные выпускники ЖД колледжей, приступившие к работе на БЧ с 1 августа. В одном из вагонов проводник - хипстер: борода, татуировки :)). К проводнику никаких претензий: корректный, вежливый, поддерживал чистоту в вагоне.

Общая оценка 9 из 10: от этого поезда ожидал худшего.
#492821 v_gildenberg 12 авг 2018, 09:23
Удивительно, что, как говорят, мест нет на этот поезд до Витебска - но судя по Яндекс-расписаниям: из Минска до Витебска каждый час идут автобусы. Да и расстояние не такое уж и далекое всего 290 км. Как от Воронежа до Балашова :=-O: Хотя бы я в свое время - предпочел бы полежать на полке от Воронежа до Балашова нежели сидеть пусть и в кресле мягкого Икаруса, но все-таки часов 7! Или 8! Из Минска до Витебска, выходит, автобусы быстрее ездят.
#492827 Reminis 12 авг 2018, 10:19
Конкретно этот поезд идет от Минска до Витебска 4 ч 49 мин (8 часов идет только кругосветка 626/625 через Полоцк), автобусы дают 4 ч 30 мин - 4 ч 45 мин, что в принципе, одно и то же. Билет на автобус стоит ~12 бел.руб, на плацкарт - ~9 бел.руб. Так что на этом направлении ЖД выигрывает, как и на Гомель и на Брест. А вот на Могилев и Гродно преимущество у автобусников.
#492829 v_gildenberg 12 авг 2018, 10:41
Reminis: Конкретно этот поезд идет от Минска до Витебска 4 ч 49 мин (8 часов идет только кругосветка 626/625 через Полоцк), автобусы дают 4 ч 30 мин - 4 ч 45 мин, что в принципе, одно и то же. Билет на автобус стоит ~12 бел.руб, на плацкарт - ~9 бел.руб. Так что на этом направлении ЖД выигрывает, как и на Гомель и на Брест. А вот на Могилев и Гродно преимущество у автобусников.
Экономные белорусы. Ну я взял примерно аналогичное расстояние до Ефремова (по трассе) и посмотрел на разброс цен. Купе можно выловить по динаме за 1100 рублей. Плацкарт с бельем 1050 р. Автобус в Ефремов от метро (+55 рублей чтоб добраться до АВ)-749 рублей. В другие даты купе и плацкарт, наверное, будут сравнимы по цене с автобусом: октябрь и ноябрь. Ну а по времени автобус уверенно побеждает - 4,5 часа против самого быстрого 6 часового поезда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3