#70058
Знак вопроса
12 янв 2010, 12:43
Ехал 10 января 2010 г. первым рейсом этого поезда по маршруту Смоленск - Москва. Вагон - 08С, приписан ЛВЧД-13 Московской РДОП.
Внешний вид - приемлемый: потрепанный сидячий вагон в новой серо-красной раскраске. Модель определить не удалось: табличек нигде не нашел. В салоне - 60 кресел, обтянутых красной тканью, причем одна половина кресел со стороны рабочего тамбура развернута в одну сторону, вторая (со стороны нерабочего) - в другую.
Посередине вагона, чуть ниже потолка выведены индикаторы занятости туалетов. Сами туалеты обратили на себя внимание отсутствием полочки под зеркалом, что мне показалось не очень удобным. Также не обнаружил ни ведра, ни ершиков для мытья унитаза... Интересно, где проводница держит все это добро?
Мыло и бумага появились в туалетах после моего замечания проводнице. Чай - 12 руб.
Из Смоленска ехало человек 20, но уже к Вязьме вагон был заполнен процентов на 90.
Впечатление - нормальное. Ездить можно.
Внешний вид - приемлемый: потрепанный сидячий вагон в новой серо-красной раскраске. Модель определить не удалось: табличек нигде не нашел. В салоне - 60 кресел, обтянутых красной тканью, причем одна половина кресел со стороны рабочего тамбура развернута в одну сторону, вторая (со стороны нерабочего) - в другую.
Посередине вагона, чуть ниже потолка выведены индикаторы занятости туалетов. Сами туалеты обратили на себя внимание отсутствием полочки под зеркалом, что мне показалось не очень удобным. Также не обнаружил ни ведра, ни ершиков для мытья унитаза... Интересно, где проводница держит все это добро?
Мыло и бумага появились в туалетах после моего замечания проводнице. Чай - 12 руб.
Из Смоленска ехало человек 20, но уже к Вязьме вагон был заполнен процентов на 90.
Впечатление - нормальное. Ездить можно.