#43259
Знак вопроса
18 июн 2008, 19:52
Ехал 13 июня 2008 г., 2 вагон, плацкартный, маршрут Минск – Брест. Состав ЛВЧ 3 (Брест) БЧ.
Внешний вид вагона – самый заурядный: краска еще не облупилась, но преклонный возраст явственно ощущается. Внутри не лучше: титан не только не горячий, но и вообще наглухо закрыт (!), о воздухе и говорить не приходится, ибо на весь вагон есть только 2-сантиметровая щель в окне косого коридора и примерно такая же в еще одном окне, прочие - буквально задраены. Создается ощущение присутствия на тонущей подводной лодке.
Ситуация усугубляется тем, что значительную часть пассажиров составляют сельские жители, выходящие на попутных станциях и, судя по всему, имеющие о гигиене весьма слабое представление. На соседней полке, например, спал внушительного размера тип, который, по-видимому, в своих кедах целую неделю ходил по болоту, ни разу их не снимая, в результате чего они, снятые наконец в поезде, наполнили вагон удушливым смрадом…
Проводница на просьбу выдать 3-гранный ключ для открытия онон отвечает отказом. Чай, однако, она мне принесла (4 руб./стакан), видимо, из соседнего вагона, стакан кипятка на ночь – тоже, хотя и попросила сдать подстаканник (неужели воруют?). Зато наутро ровно за полчаса до прибытия потребовала сдать белье, мотивируя тем, что к прибытию оно должно быть уже собрано в мешки. Ее пыл не охладило даже то, что в вагоне осталось всего 4 человека.
Мыло и бумага были только в 1 из туалетов, зато в другом была сломана даже полка под зеркалом.
В общем, условия поездки можно оценить на 3/10. Ездить в данном вагоне не советую.
Внешний вид вагона – самый заурядный: краска еще не облупилась, но преклонный возраст явственно ощущается. Внутри не лучше: титан не только не горячий, но и вообще наглухо закрыт (!), о воздухе и говорить не приходится, ибо на весь вагон есть только 2-сантиметровая щель в окне косого коридора и примерно такая же в еще одном окне, прочие - буквально задраены. Создается ощущение присутствия на тонущей подводной лодке.

Ситуация усугубляется тем, что значительную часть пассажиров составляют сельские жители, выходящие на попутных станциях и, судя по всему, имеющие о гигиене весьма слабое представление. На соседней полке, например, спал внушительного размера тип, который, по-видимому, в своих кедах целую неделю ходил по болоту, ни разу их не снимая, в результате чего они, снятые наконец в поезде, наполнили вагон удушливым смрадом…

Проводница на просьбу выдать 3-гранный ключ для открытия онон отвечает отказом. Чай, однако, она мне принесла (4 руб./стакан), видимо, из соседнего вагона, стакан кипятка на ночь – тоже, хотя и попросила сдать подстаканник (неужели воруют?). Зато наутро ровно за полчаса до прибытия потребовала сдать белье, мотивируя тем, что к прибытию оно должно быть уже собрано в мешки. Ее пыл не охладило даже то, что в вагоне осталось всего 4 человека.
Мыло и бумага были только в 1 из туалетов, зато в другом была сломана даже полка под зеркалом.
В общем, условия поездки можно оценить на 3/10. Ездить в данном вагоне не советую.