Поезд, назначенный на майские праздники, формирование Окт.ЖД (ФПК Сев-Западный):
Из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород 07 мая в 17:08
Из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург 10 мая в 15:55
Десять вагонов (3 купейных и 7 плацкартных), вагона-ресторана нет. Вагоны старые. Поездная бригада - бывшие проводники фирменного поезда "Аврора", поэтому качество обслуживания (внимательность по отношению к пассажирам, чистота) было на высоте! Из разговора с одним из проводником поезда, после отмены "Авроры" с 5 апреля 2010 года, они, а также их коллеги с других отмененных поездов на направлении Москва-Санкт-Петербург (в связи с запусками "Сапсанов"), оказались никому не нужны, на "Сапсаны" их не берут. И всё, чем им осталось довольствоваться - такие, вот, разовые рейсы на дополнительных поездах.
К слову, нижегородским проводникам фирменной "Волги", курсирующей между Нижним Новгородом и Санкт-Петербургом, РАСТИ и РАСТИ (и вряд ли когда-нибудь вырасти) до профессионального уровня бывших проводников "Авроры".
Мысль, что называется, "вслух"
передать фирменный поезд "Волга" 059/060 из ФПК Горьковский в ФПК Сев-Западный и заменить нижегородскую поездную бригаду на бригаду бывшей "Авроры".
Из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород 07 мая в 17:08
Из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург 10 мая в 15:55
Десять вагонов (3 купейных и 7 плацкартных), вагона-ресторана нет. Вагоны старые. Поездная бригада - бывшие проводники фирменного поезда "Аврора", поэтому качество обслуживания (внимательность по отношению к пассажирам, чистота) было на высоте! Из разговора с одним из проводником поезда, после отмены "Авроры" с 5 апреля 2010 года, они, а также их коллеги с других отмененных поездов на направлении Москва-Санкт-Петербург (в связи с запусками "Сапсанов"), оказались никому не нужны, на "Сапсаны" их не берут. И всё, чем им осталось довольствоваться - такие, вот, разовые рейсы на дополнительных поездах.
К слову, нижегородским проводникам фирменной "Волги", курсирующей между Нижним Новгородом и Санкт-Петербургом, РАСТИ и РАСТИ (и вряд ли когда-нибудь вырасти) до профессионального уровня бывших проводников "Авроры".
Мысль, что называется, "вслух"
