Дата поездки 12 октября 2009 года
Маршрут от: Балезино до: Ижевск (в пути 4.16).
Вагон 3 общий
Станция формирования поезда – Ижевск. Состав поезда – 3 сидячих и 1 общий вагон. Билеты продаются только в общий вагон, как утверждают железнодорожники – сидячие места разбираются неохотно и поэтому 3 вагона идут пустые. Билеты продаются на станциях за час до отправления, в систему «Экспресс» не поступают, в билете отпечатано «диспетчер гор».
Вагон не самый древний, на окнах – фирменные «ижевские» желтые занавески. Титан горячий, проводница предлагает чай (12 руб). Пассажиры оставляют довольно много мусора. Туалеты не загаженные, но запашок присутствует, напор воды в умывальнике слабый. Заполняемость вагона около 40%, что удивительно было перед началом рабочей недели. Еще больше удивило то, что чем ближе поезд приближался к Удмуртии, тем больше выходило народу, заходило совсем мало людей, и это при том, что поезд останавливается на всех раздельных пунктах, стоит намного дешевле автобуса (билеты продаются без ком побора). На перегонах поезд развивает очень хорошую скорость, стоянка на станциях 1-2 минуты.
Пассажиры спят, развалившись на полках, как верхних, так и нижних, и найти место получается не так просто.
Высокие требования к такому поезду я не предъявляю – обычный пролетарский состав, так необходимый в глубинке. Оценка 7/10.
Маршрут от: Балезино до: Ижевск (в пути 4.16).
Вагон 3 общий
Станция формирования поезда – Ижевск. Состав поезда – 3 сидячих и 1 общий вагон. Билеты продаются только в общий вагон, как утверждают железнодорожники – сидячие места разбираются неохотно и поэтому 3 вагона идут пустые. Билеты продаются на станциях за час до отправления, в систему «Экспресс» не поступают, в билете отпечатано «диспетчер гор».
Вагон не самый древний, на окнах – фирменные «ижевские» желтые занавески. Титан горячий, проводница предлагает чай (12 руб). Пассажиры оставляют довольно много мусора. Туалеты не загаженные, но запашок присутствует, напор воды в умывальнике слабый. Заполняемость вагона около 40%, что удивительно было перед началом рабочей недели. Еще больше удивило то, что чем ближе поезд приближался к Удмуртии, тем больше выходило народу, заходило совсем мало людей, и это при том, что поезд останавливается на всех раздельных пунктах, стоит намного дешевле автобуса (билеты продаются без ком побора). На перегонах поезд развивает очень хорошую скорость, стоянка на станциях 1-2 минуты.
Пассажиры спят, развалившись на полках, как верхних, так и нижних, и найти место получается не так просто.
Высокие требования к такому поезду я не предъявляю – обычный пролетарский состав, так необходимый в глубинке. Оценка 7/10.