Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#249156 Алексей Наумов 01 авг 2014, 07:44
1)24.07.2014 маршрут Пермь 2-НижнийНовгород
2)Плацкартные вагоны РЖД и вагон-ресторан.Штабной вагон последнего модельного ряда от фирм.поезда Кама с инвалидным купе.Вагон СВ трансформер переделанный из купе в Св.Тоже Кама. как и остальные вагоны купе Камские.
3)Внешний вид Состав чистый.Что соответствует фирменному поезду.
4)Вагон 02П НФ наутилус.Чистый вагон без шторок.Комфортная температура в вагоне.Кондиционер.Ваккумный туалет.
5)Поезд обслуживает Пермская бригада проводников.Проводники гостеприимные,культурные.Всегда предложат чай и т.п.помогут.
6)Контингент пассажиров разный.В основном семьи с детьми.Пьяных не было.
7)Полностью соответствует ставлю 10 из 10 баллов

Поезд едет не так быстро,но по рассписанию.Без задержек.Вообщем рекомендую всем.Поезд курсирует с 007/008 Пермь-Москва
#249549 Алексей Наумов 03 авг 2014, 17:20
[media]
#255255 Юрец Плоткин 08 сен 2014, 00:01
Дата поездки - .09.2014. Ехал по маршруту Горький - Москва. Вагон №2 - плацкартный, нефирменный. Внешний вид - наутилус 61-4194 в ПИДокрасе. Состав состоял из плацкартных 61-4194, 61-4447, купейные 61-4179, 61-4440, вагоны были в ПИДокрасе и в цветах фирменного поезда "Кама". Вагон был первым по счёту в составе, а за вторым сразу шёл 5-й вагон. Проводник была милая молодая девушка. В вагоне и туалете всё чисто Среди пассажиров ничего такого примечательного не было, ну только пассажиру едущему на боковушке, это был какой-то рокер, понравилась моя майка, и сказал что прикольная она (ну для меня это не новость) ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: . Непонятно, чем фирменные вагоны отличаются от нефирменных, окромя цены. Поезд в общем обороте с 7/8 Москва - Пермь, в вагоне висело его расписание. Поезд формируется наверное ЛВЧД Пермь. Традиционно снимаю один балл за полки висящие на цепочках сверху. Итого моя оценка поезда/поездки 9 из 10.
#271128 8888 26 ноя 2014, 20:24
N084е
плацкартный вагон (фирменный) от Кирова Пасс. до Москвы Яр.:
поезд в общем обороте с поездом 011/012 Москва-Н.Уренгой, расписания обоих поездов висят на служебном купе
1) Дата поездки 22.11.2014.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: вагон обновленный. Проводница сразу после отправления из Кирова подробно рассказала про пользование биотуалетом, кипяток, предложила чай и чайную продукцию, сообщила где находится вагон-ресторан и часы его работы. Также спросила нужен ли мне билет (был распечатан в ТТС на новом бланке), и узнав, что нужен сказала, что сейчас принесет лист, чтобы я расписался (!), при том, что эл. регистрацию я не делал. Через некоторое время она пришла снова со словами: "Можно мне Ваш билет, я его перепишу", а переписав - вернула.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – отличное. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вода только холодная (даже ледяная, что удивительно - обычно в поездах новой модификации течет хотя бы теплая). Над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал.
Стоимость чая без сахара 20 руб. Стаканы обычные, подстаканники металлические с логотипом РЖД, ОАО "ФПК".
Утром проводница периодически ловила пассажиров на выходе из туалета со словами "Нельзя так долго занимать туалет в самый час-пик".
Вагон оборудован табло занятости туалета (показывало неверную информацию: при обоих занятых туалетах табло сообщало, что туалет свободен).
6) Контингент пассажиров – средний класс. Половина верхних мест свободна.
7) Поезд формирования СВРД/РДЖ.
8) В составе есть вагон ресторан.
9) Общее впечатление о поездке хорошее. Жаль, что стоит недешево.
Оценка поезда/поездки 8 из 10 (многовато "косяков" для фирменного поезда).

Олег 2000000
#403876 Frankie 25 ноя 2016, 13:45
Что ж, напишу немножко.
18 октября, вагон 10К, Мск-Приобье, место 37.
В общем-то, все хорошо, стандартный тверской купейный вагон-трансформер, постель была застелена, в шкафчиках только одеяло и подушка, лишнего ничего нет, вполне чистенько. Ночью действительно понял, что полка коротковата, 185+ будет некомфортно.
Вагон при отправлении из Мск был заполнен примерно наполовину, почти полным стал в НН, многие вышли в Перми, дальше, в основном, выходили, до конечной осталось человек 5-6.
Проводница лет 50-ти не доставала, хотя и обещала при посадке придти с "большой коробкой" (сувениров), но не пришла, хотя в другие купе ходила, сидела кое-где минут по 10. Брал кофе с печеньем, за поездку получилось на 92 рубля, хотел оплатить картой в районе Нягани (висела картинка с эмблемами карточных систем), но проводница сказала, что терминал один у ЛНП, и пользуются им только при крупных покупках. Кроме того, в пути предлагалась пицца по вечерам: в НН и, кажется, в Серове, причем без предварительного заказа.
Розетка в моем купе была и работала всю дорогу, другие пользовались коридорными. Все бы ничего, но итогом поездки стал сожженный верхний шлейф моего айфона, поскольку обнаружилось это как раз после высадки, думаю, что виновата именно энергосистема вагона.
20 октября, вагон 2П (НФ), Приобье-Нягань.
Собственно, вернулся в пункт назначения. Особо писать нечего, но отмечу, что в нефирменном плацкартном вагоне в каждом отсеке было по две розетки!
#409910 Daniya 09 янв 2017, 22:35
Frankie:Что ж, напишу немножко.
18 октября, вагон 10К, Мск-Приобье, место 37.
В общем-то, все хорошо, стандартный тверской купейный вагон-трансформер, постель была застелена, в шкафчиках только одеяло и подушка, лишнего ничего нет, вполне чистенько. Ночью действительно понял, что полка коротковата, 185+ будет некомфортно.
Вагон при отправлении из Мск был заполнен примерно наполовину, почти полным стал в НН, многие вышли в Перми, дальше, в основном, выходили, до конечной осталось человек 5-6.
Проводница лет 50-ти не доставала, хотя и обещала при посадке придти с "большой коробкой" (сувениров), но не пришла, хотя в другие купе ходила, сидела кое-где минут по 10. Брал кофе с печеньем, за поездку получилось на 92 рубля, хотел оплатить картой в районе Нягани (висела картинка с эмблемами карточных систем), но проводница сказала, что терминал один у ЛНП, и пользуются им только при крупных покупках. Кроме того, в пути предлагалась пицца по вечерам: в НН и, кажется, в Серове, причем без предварительного заказа.
Розетка в моем купе была и работала всю дорогу, другие пользовались коридорными. Все бы ничего, но итогом поездки стал сожженный верхний шлейф моего айфона, поскольку обнаружилось это как раз после высадки, думаю, что виновата именно энергосистема вагона.
20 октября, вагон 2П (НФ), Приобье-Нягань.
Собственно, вернулся в пункт назначения. Особо писать нечего, но отмечу, что в нефирменном плацкартном вагоне в каждом отсеке было по две розетки!

Скажите, пожалуйста, а в нефирменном плацкартном вагоне 2П туалеты био?
#410178 ВЛ8 11 янв 2017, 19:36
Да, вагоны точно такие же(т.е.,наутилусы), как и в фирменной группе, соответственно, все одинаково! Отличие только в цене билета, и, естесственно, в большем количестве народа...
#490728 Альберт К 01 авг 2018, 10:23
Дата поездки 15 июля 2018 года.
Маршрут Пермь - Серов.
Вагон 5 плацкартный место 17.
Вылавливал купейные места от Нижнего до Серова, так и не выловил, поехал с пересадкой в Перми, когда электронку отменять было поздно, появилось одно купейное место.
Вагон нового модельного ряда, очень чисто, туалеты работали исправно, кондиционер тоже, днём ехать можно, а вот ночью раздражает невыключаемое освещение.
Покупал у проводницы холодные вражеские напитки, один раз пил чай, дорого не помню сколько.
Вахтовики в большом количестве, но вроде не бузотёрили, может быть потому, что белорусы?
Один усиленно жаловался на маленькую зарплату, не по труду.
Не знаю, как оценивать.
Пусть будет 8 из 10-ти.
#545353 8888 21 июл 2019, 10:13
N084е
Купейный вагон от Кирова Пасс. до Москвы Яр:
1) Дата поездки 18.07.2019
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: под столиком в купе есть две розетки для зарядки гаджетов.
4) Чистота вагона и состояние туалетов - 5 из 5. Туалет био, открыт постоянно (туалеты расположены с разных сторон вагона). В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца.
Вагон обновленный, в окнах стеклопакеты. Работает кондиционер. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Проводники две женщины, которые после Кирова пропали, служебное купе было просто закрыто. Стаканы обычные, подстаканники металлические с логотипом РЖД / ОАО ФПК. Вечером работало люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров - семьи с детьми и командировочные. Большая посадка / высадка в Кирове, Н. Новгороде.
7) Поежд формирования ФПК Уральский (РЖД).
8) В составе поезда есть вагон ресторан.
9) Общее впечатление о поездке хорошее. Оценка поезда/поездки 9 из 10.

Олег 2000000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5