Страница 1 из 1

243Н/243С Новокузнецк - Анапа

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 11:33
nicc
1) Дата поездки. 20.07.2014. Маршрут: Уфа - Жигулёвское море. Вагон - плацкартный.
2) Внешний вид. Обычный поезд, ничем не отличающийся от своих собратьев по РЖД последних лет.
3) Первое впечатление. Плацкарт "советского" образца, подобными в своё время накатался по самое нехочу.
4) Чистота вагона. Туалеты чистые (естественно, не био), имелась бумага. В вагоне тоже очень чисто, никаких вопросов.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Проводницы доброжелательные. С утра предлагали чай или кофе.
6) Контингент пассажиров. Вопреки ожиданиям не все ехали на курорт, были и транзитники, как я. Не так много детей, как можно было подумать. Заполняемость, конечно, близка к 100%.
Станция формирования поезда - полагаю, Новокузнецк.
Поставлю 7 баллов из 10. Нет никаких претензий к бригаде проводников. В вагоне очень чисто. Конечно, вагон "классический", но вполне в приличном состоянии. Учитывая, что это летний, не ежедневный поезд, то, можно сказать, что всё вполне достойно.

Re: 243Н Новокузнецк - Анапа

СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 08:13
Alf
Довольно развернутый отзыв о поездке в купе штабного вагона поезда 243Н в августе 2017 г.

https://otzovik.com/review_5214487.html

Re: 243Н Новокузнецк - Анапа

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 05:25
Alf
1.Дата поездки: 15 июня – 18 июня 2018 года. Маршрут: Новосибирск Главный – Тихорецкая. Тип поезда: скорый сезонный. Тип вагона: Плацкартный. Класс обслуживания: 3Д, Вагон №2, места №7,8. Цена билета: полный 6 666,20 коп., школьник 3 402,20 коп. Время отправления: 19:03 (Местное), время прибытия: 16:39 (Местное).
2. Внешний вид: один из самых первых (выпуск ноябрь 2003) 61-4194, без ремонта, бежевый пластик, бордовые сидения, без ЭЧТК и УКВ. состав: все купейники аммендорфы, из них только в двух вагонах былис УКВ и ЭЧТК, плацки все 61-4194, разных годов выпуска от 2003 до 2008. Наш самый старый.
3. Первое впечатление: ведро ведром. Вагон старый, покрашен давно, ржавчина по всему кузову. Внутри чисто.
4. Чистота вагона 7 из 10. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете только туалетная бумага и освежитель воздуха. Вагон за трое суток убирали 2 раза.
5. Качество обслуживания поездной бригады. На три вагона (1К, 2П, 3К) были 4 проводника. Что за схема такая, непонятно. За трое суток у нас в вагоне побывали все 4 человека.
6. Контингент пассажиров: Вагон был забит на 100%. Наш вагон попался трамвайный. Только три семьи ехали на длинные расстояния: мы, семья из Новокузнецка в Анапу, и семья из Новокузнецка до Тихорецкой. Все остальные трамвайщики. В нашем отсеке ехали так: Белово-Петропавловск, Петропавловск-Курган, Курган-Челябинск, Челябинск-Уфа, Уфа-Саратов, Саратов-Сальск, от Сальска до Тихорецкой никого не было, В Тихорецкой зашли на наши места до Анапы.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: не фирменный
8. Формирование: ЛВЧ Новокузнецк.
9. Общее впечатление: Ведро есть ведро, от летнего поезда из сибири ни юг большего не ждешь.


Теперь об остальном. Первый вагон немец, выпуска 1988 года. В нем полетела электрика и вагон около суток, оставшихся до Анапы, ехал в темноте. Поездной механик, носившийся со схемами и микрочипами ничего не сделал. Уже при подъезде к Тихорецкой, спросил у проводника, что дальше? Она сказала, что вагон оставят в Анапе, вместе с двумя проводниками, но заменить должны обратно его другим вагоном, но без предоставления проводников. В итоге обратно, поезд поедет с двумя проводниками на три первых вагона. Бедные проводники( В остальном уже не хочется говорить о качестве летних поездов, тем более из Сибири.