Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#252451 МВт 23 авг 2014, 09:30
Дата поездки: 17.08 - 19.08 по маршруту Чита - Благовещенск
Вагон 02 плацкартный
До Благовещенска удобнее всего добираться этим поездом, т.к. у адлерского неудобное расписание, а прицепка к 044 хабаровскому дороже (потому что поезд скорый). Состав таков: багажный, 4 плацкартных калины (из них 2 со стеклопакетами), один купейный в виде общего, 2 купе-аммендорфа, один аналогичный буфет. Плюс ещё в Сковородино прицепили 4 старых и страшных КВЗ

Вагон в Амазаре


Несмотря на внешний вид, вагон внутри не очень плох. Не было жарко, титан работал, в туалете всё есть, кроме жидкого мыла. Хотя зачем, если есть твёрдое. Буйных соседей не наблюдалось, разве что в Уруше села куча разнообразной детворы на ДЖД в Свободный. Недалеко от Амазара поезд встал где-то на час, но в Благовещенск прибыли даже на 20 минут раньше расписания. До Белогорска поезд вели одинаковые ЭП1, а дальше - М62 (ответвление неэлектрифицированное)
Оценка поезду 7/10

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#252884 МВт 26 авг 2014, 15:17
Дата поездки: 21.08 - 23.08 по маршруту Благовещенск - Чита
Вагон 05 плацкартный
На этот раз полный поездец :]:-O: В день отправления было довольно жарко, поэтому увиденные издалека вагоны НМР внушили кратковременный оптимизм, однако вспомнил, что это 81-я Тындинская фирма. Наш же поезд был почти идентичен вышеописанному. Здесь калина прошла КВР с установкой стеклопакетов и новой отделкой(см. фото), однако радости от этого не было. Первый час было невыносимо жарко (+35) под вечер стало более терпимо.



Но это оказалось только начало. Где-то после Свободного начались стоянки на перегоне. В Сковородино прибыли с 2-х часовым опазданием, а в Амазар - с 6-часовым. В итоге финишировали в 12 вместо 6:38.

Электричка есть душа (пост)советского транспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2