Страница 1 из 2
055Ч/056Щ Москва - Баку

Добавлено:
23 мар 2006, 12:23
Фыва Цукен
время поездки - январь 2005 года, маршрут поездки - дербент-баку. ехали в плацкартном вагоне. вагон - очень средний, старый и обшарпанный. но основной недостаток этого поезда - немыслимое количество "зайцев", из-за которых плацкартный вагон превращается в под завязку забитый общий. есть ли у тебя билет, и на какое место - проводнику глубоко фиолетово. в общем, поезд для поездок не рекомендуется. отдельно скажу о пересечении российско-азербайджанской границы. российская таможня - это нечто. такого идиотизма и бестолковщины я ещё никогда близко не видел (хотя отмечу, что с нами погранцы и таможенники были вполне корректны). в результате поезд простоял в дербенте вместо двух положенных часов пять. азербайджанская таможня в яламе была тоже бестолковая, но не такая, как российская. в общем, граждане - пересекайте российско-азербайджанскую границу днём, оно проще будет.
Re: 055Ч/056Щ Москва-Баку

Добавлено:
30 мар 2006, 23:52
IIM
Ехал летом 2004 г. на этом поезде по маршруту М.-Волгоград плацкартом.
Зайцев - не было (видимо, появляются ближе к границе). В Волгограде ротация пассажиров была примерно 70%: соответственно, народ за час до Волгограда начал вываливать тюки и баулы в проход, а проводник тогда же - усиленно убираться в вагоне, мотивируя это тем, что "щас много людей сядет, потом не смогу помыть".
Из особенностей:
1. На Павелецком вокзале поезд отходил от крайней платформы между дальними поездами и электричками, которую часто отдают под электрички, поэтому она за воротами, защищающими от пригородных зайцев. Ворота чуть-чуть приоткрыли и поставили группу человек 20 омоновцев, проверявших документы при входе на платформу. У меня, правда, не проверили.
2. ФОрмирование поезда азербайджанское, поэтому специфические проблемы с постельным бельем. Стоимость тогда была в нефирменных поездах типа 35 рублей, если правильно помню. Тут была 50 р. В запечатанном комплекте не предусмотрено полотенца в принципе. Соседи, понимавшие, что написано на пакете (я по-азербайджански не понимаю) сказали, что там так и написано.
3. Проводник билеты не смотрел в принципе: в Москве взял свернутый вчетверо билет не глядя. В Волгограде, когда я попросил билет, принес мне стопку билетов и предложил искать среди них свой.
4. На станциях. (Мало что так мне неприятно, как проводница, пытающаяся минут за 7-8 до отправления с большой 20-минутной остановки затолкать всех пассажиров обратно в вагон... Но тут - ровно противоположное). Проводник не знает, сколько времени стоит поезд на станциях и когда поедет. Только когда поезд уже начинает трогаться, кричит: "Возвращайтесь в вагон, поезд поехал".
Re: 055Ч/056Щ Москва-Баку

Добавлено:
16 май 2009, 23:02
doc009
видел этот поезд на Павелецком вокзале сегодня утром, я Вам скажу это что-то с чем то!!!! Скатовоз с большой буквы и ничего больше не скажешь,вагоны ужасно старые(один даже с гнездом возле двери для номера вагона),из открытых окон туалетов даже на платформе отвратительный запах стоит...,грязь невыносимая!вообщем ужас одни!
Re: 055Ч/056Щ Москва-Баку

Добавлено:
11 янв 2010, 19:51
YaAnna
2 дня назад я ехала поездом Мск-Баку до Волгограда в плацкартном вагоне. Каждую минуту нахождения там,я жалела,что не потратилась на самолет! Это просто дикий грязный свинарник... или обезьянник. Билет в плацкарт стоил в районе 1600 руб. За эти деньги вы получите сервиса на отметку -10 по трехбальной шкале. И дело даже не в обшарпанных блевотно-грязных вагонах. Большинство проводников (как бы дико это ни звучало) НЕ говорят по-русски (хоть поезд и едет 2,5 дня по территории РФ и перевозит не только горных баранов,но и граждан,собственно,РФ). Трудолюбивые азербайджанцы забивают вагоны челночными сумками до отказа самих вагонов,сидят друг у друга на головах. Вопреки всем правилам грузоперевозок (что-то там где-то написано про лимит в 36 кг для ручной клади,а также про ее разрешенные габариты),над моей головой на багажных полках кто-то непонятный из другого вагона разместил 2 разобранные тахты(!) с позволения и при помощи проводника.Последний никак не отреагировал ни на вежливую,ни на уже грубую речь... Просто *опой повернулся и даже слушать не стал.Другой же проводник,изрядно пьяный (я несу ответственность за свои слова), мне сказал что-то типа "девушка,не на вашем же месте везут,вот и сидите тихо на своей полке,а будете так громко возмущаться - я вызову для вас дежурный наряд".Что сказать,просто Боги,а не чумазые непромытые безграмотные проводники засранного вонючего поезда!Я,наверное,попутала что-то: на самом деле пассажирам там делают личное барское одолжение,а не предоставляют услуги,за которые они заплатили.
Чай в этом поезде стоит 100-200 руб. Просто доступ к кипятку,а не сама заварка,и не посуда. Не иначе, как 24-каратное золото в нем содержится,а стаканы и подстаканники,наверное,сделаны из королевского хрусталя и столового серебра соответственно.
Блевотные туалеты БЕЗ света, хамские азербайджанские проводники,культивирующие свою вседозволенность и наглость, мерзкий запах и полная антисанитария. Кому надо - покупайте,люди добрые, "всего" за 1600 рашн раблз.
Для сравнения плацкартов: поезда 015 и 001 Мск-Волгоград, плацкарт - от 800 до 1000 руб.Вагоны,конечно,тоже - не рай на земле,но,по крайней мере,ни одному проводнику в голову не придет пассажиру так откровенно хамить и спекулировать служебным положением.
P.S. И,кстати, копию билета пришлось просто отвоевывать! Ее вам отдадут только взамен за постельное белье,а то и не отдадут.Я свою забрала,чтоб потом небезосновательно жалобы в РЖД писать.
055Ч/056Щ Москва - Баку

Добавлено:
25 янв 2010, 23:05
Slon
Интересное дело - поезд под посадку привел чебурашка. Старые КВЗ, шоколадки и СВ с самодельной надписью "Мест 18".
Re: 055Ч/056Щ Москва - Баку

Добавлено:
13 окт 2011, 10:09
SM@TRON
Тепловоз ТЭП70-0497 с поездом №55/56 Москва - Баку, перегон рзд. 686 км - Поворино:
http://parovoz.com/gallery/RU36/20111011_341150.jpg
Автор: Андрей Платонов
Фото сделано 9.X.2011
В голове ВБС Брест - Баку.
Re: 055Ч/056Щ Москва - Баку

Добавлено:
13 мар 2012, 20:19
ЭД9Т-0008
ФПК добавила новые вагоны поезду Москва-Баку -
http://www.youtube.com/watch?v=hwszOCQ-mMI
Re: 055Ч/056Щ Москва - Баку

Добавлено:
13 июл 2012, 09:03
Ната
У нас ситуация получилась следующая: Нам нужно было срочно оказаться в Волгограде, а билетов ни на один поезд не было (брали билеты за 2 дня до отъезда летом). Места были только на этот поезд. Выхода не было - пришлось брать. Собрались в дорогу, приехали на павелецкий вокзал. Стоим на платформе и тут подают состав поезда. Я его как увидела, мне чуть плохо не стало. Поезд грязный, окна облеваны, окна деревянные, такое ощущение, что составу уже больше 100 лет!!! А главное-ниодного русского лица!!! Проводники все пьяные в говно! Ужас. В итоге получилось так, что мы не сели в этот поезд, реально страшно стало, эти черножопые и знасиловать могут и убить и им ничего за это не будет. Таращились на нас, когда мы стояли на платформе, я уже не говорю о том, чтобы было, если бы мы поехали бы в этом коровнике в месте в нерусскими баранами! Поезд отправился, мы вернулись в вокзал и сдали билеты. Благодарю судьбу за то, что все так хорошо обошлось! Мы не сели в этот поезд. Не представляю даже, чем бы все это могло закончится. РУССКИЕ, никогда не берите билеты на этот поезд. Этот поезд как раз только для черножопых, они привыкли к такому образу жизни, для них это сервис на высшем уровне и чистота!
Re: 055Ч/056Щ Москва - Баку

Добавлено:
13 июл 2012, 13:01
Nikolay
Ната:У нас ситуация получилась следующая: Нам нужно было срочно оказаться в Волгограде, а билетов ни на один поезд не было (брали билеты за 2 дня до отъезда летом). Места были только на этот поезд. Выхода не было - пришлось брать. Собрались в дорогу, приехали на павелецкий вокзал. Стоим на платформе и тут подают состав поезда. Я его как увидела, мне чуть плохо не стало. Поезд грязный, окна облеваны, окна деревянные, такое ощущение, что составу уже больше 100 лет!!! А главное-ниодного русского лица!!! Проводники все пьяные в говно! Ужас. В итоге получилось так, что мы не сели в этот поезд, реально страшно стало, эти черножопые и знасиловать могут и убить и им ничего за это не будет. Таращились на нас, когда мы стояли на платформе, я уже не говорю о том, чтобы было, если бы мы поехали бы в этом коровнике в месте в нерусскими баранами! Поезд отправился, мы вернулись в вокзал и сдали билеты. Благодарю судьбу за то, что все так хорошо обошлось! Мы не сели в этот поезд. Не представляю даже, чем бы все это могло закончится. РУССКИЕ, никогда не берите билеты на этот поезд. Этот поезд как раз только для черножопых, они привыкли к такому образу жизни, для них это сервис на высшем уровне и чистота!
Сейчас он уже приписан к ФПК, так что не бойтесь
Но вообще представителям прекрасного пола я бы действительно не советовал на нем ехать, особенно после того, как его вернут компании ADDY. Лица сильного пола могут в нем ехать спокойно вне зависимости от компании приписки

Re: 055Ч/056Щ Москва - Баку

Добавлено:
07 янв 2013, 19:14
serg33-гость
Дата поездки 5-6 января 2012г.
Маршрут Тула-1-курская - Жердевка (Тамбовская область)
Вагон "коричневый" аммендорф (купейный).
Состав формирования ФПК (депо Москва киевская)
При посадке наши места оказались занятыми. Пришлось слегка подвинуть занимавших их пассажиров.
Заполняемость вагона 100%. Примерно 80% это жители Азербайджана. Вот и наши соседи по купе то же ехали туда (из Молдавии). Была некая суета с довольно большим количеством багажа (бацлами) при посадки у наших южных пассажиров. Ну в целом контингент пассажиров достаточно спокойный. Основнйо недостаток, страшная жара. Проводник натопил вагон так, что на верхних местах было очень и очень душно.
Проводника утром пришлось будить, иначе мы могли бы нашу Жердевку и проехать
Вообщем поездом, конечно, ездить можно. Тех ужасов, что описаны выше, не было.
6/10
В двух словах о составе. В целом ничем не примечательный состав Москвы киевской. На уровне летнего российского допа. Плацки старые опидоренные. Некоторые КВР. Купейники все аммендорф. Наш купейник после КВР с прорезиниными рамами. Фото будут чуть позже...
055Ч/056Щ Москва - Баку

Добавлено:
13 май 2013, 07:26
СергейKolon
С нового графика под номером 95/96 Вт и Пят ходит состав РЖД, а по Суб под номером 55 состав АЗ
Re: 095Ч/096Щ Москва - Баку

Добавлено:
31 май 2013, 19:27
Фред Спаркс
С 26 мая российский состав имеет номер 095Ч
Отправление 31.05 из Москвы, нумерация с головы
Вагоны №№4-7, плацкарт, днепр
http://img-fotki.yandex.ru/get/9216/32722734.9/0_ab9f8_acda0881_XXXL.jpg
Вагоны №№8, 9 плацкарт, калина
http://img-fotki.yandex.ru/get/9091/32722734.9/0_ab9f9_91152c6b_XXXL.jpg
Вагон №10, штаб, купе, аммендорф
http://img-fotki.yandex.ru/get/6722/32722734.9/0_ab9fa_509a0b44_XXXL.jpg
Вагоны №11, СВ, аммендорф
http://img-fotki.yandex.ru/get/9058/32722734.9/0_ab9fb_b0f80270_XXXL.jpg
Вагоны №№12-14, купе, аммендорф, Гёрлиц
http://img-fotki.yandex.ru/get/6715/32722734.9/0_aba0a_f78b5deb_XXXL.jpg
Re: 055Ч/056Щ Москва - Баку

Добавлено:
01 июн 2013, 16:49
Фред Спаркс
Азербайджанский состав. Отправление 01.06 из Москвы, нумерация с головы. Все вагоны прошли ремонт на днепровском заводе в 2012-2013 гг.. Каждый вагон оснащен кондиционером и биотуалетом.
Плацкартные вагоны
http://img-fotki.yandex.ru/get/6711/32722734.a/0_abf01_3199b327_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9152/32722734.a/0_abf02_7bf0f02b_XXXL.jpg
Купейные вагоны
http://img-fotki.yandex.ru/get/6718/32722734.a/0_abf03_4a8b61cd_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9224/32722734.a/0_abf04_ba30fe17_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9172/32722734.a/0_abf05_b5e1af1f_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9228/32722734.a/0_abf06_bbb05059_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9108/32722734.a/0_abf07_6aff5bac_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6703/32722734.a/0_abf08_dc4eac42_XXXL.jpg
Re: 055Ч/056Щ Москва - Баку

Добавлено:
17 июн 2013, 20:35
SM@TRON
Тепловоз ТЭП70-0321 с поездом № 55 Москва - Баку на перегоне Грязи-Волгоградские - Байгора (14 июня 2013 года):
http://trainpix.org/photo/64343/Автор фото: Foboz
Re: 055Ч/056Щ Москва - Баку

Добавлено:
15 авг 2013, 05:51
танья
Нуууууу, летайте самолетами.......мы сутки ехали с ельца до астрахани, жарко правда было, но все остальное как в обычных поездах, а стаканы с подстаканниками не отвоевывали
