Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 010Й/009Й Москва - Самара "Жигули"
--
009Й/010Й Самара – Москва Казанская ("Жигули")
1) Дата поездки 1 января 2008 года. Вагон №2, купе.
2) Внешний вид состава, я думаю, как и большинство фирменных поездов отличается от обычной окраски. Поезд окрашен в бело-синих тонах с надписью на вагоне «Жигули». Внешний вид состава порадовал.
3) Первое впечатление – можно сказать отличное. Все проводники в фирменной зимней одежде, правда на мое добрый вечер она ничего не ответила, жаль. Это наверно единственный минус – обращение проводников к пассажирам.
4) Чистота вагона – безупречна, не нашел места, где была бы пыль или грязь. Все сияло чистотой. В купе постель застелена, нижние полки накрыты покрывалом, к которому прикоснуться не страшно (как это бывает в обычных поездах). Туалет тоже сиял чистотой – бумага туалетная, бумага для рук, жидкое мыло, горячая вода в умывальнике. И соответственно биотуалет. В коридоре индикатор занятости туалета – очень удобно.
5) Качество обслуживания поездной бригады – не сказал бы что отлично. Мало того, что никакого приветствия не было, да и еще за сервиз (4 чашки, блюдца и ложки), который уже был в купе вместе с печеньем, чаем и сахаром с нас попросили по 16 руб. И к тому же всего один раз проводница предложила чай.
6) Контингент пассажиров – видно туристы и просто едущие в гости. Т.к. купе у нас было полностью выкуплено – контингента не заметил. В чем плюс.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - соответствует
8 Станция формирования поезда (если знаете) – Самара, Куйбышевская железная дорога.
9) Общая оценка поезда и обслуживания – 9/10 баллов.
10) Общее впечатление о поездке – очень хорошее, в дальнейшем буду стараться ездить подобными поездами.
--
009Й/010Й Самара – Москва Казанская ("Жигули")
1) Дата поездки 1 января 2008 года. Вагон №2, купе.
2) Внешний вид состава, я думаю, как и большинство фирменных поездов отличается от обычной окраски. Поезд окрашен в бело-синих тонах с надписью на вагоне «Жигули». Внешний вид состава порадовал.
3) Первое впечатление – можно сказать отличное. Все проводники в фирменной зимней одежде, правда на мое добрый вечер она ничего не ответила, жаль. Это наверно единственный минус – обращение проводников к пассажирам.
4) Чистота вагона – безупречна, не нашел места, где была бы пыль или грязь. Все сияло чистотой. В купе постель застелена, нижние полки накрыты покрывалом, к которому прикоснуться не страшно (как это бывает в обычных поездах). Туалет тоже сиял чистотой – бумага туалетная, бумага для рук, жидкое мыло, горячая вода в умывальнике. И соответственно биотуалет. В коридоре индикатор занятости туалета – очень удобно.
5) Качество обслуживания поездной бригады – не сказал бы что отлично. Мало того, что никакого приветствия не было, да и еще за сервиз (4 чашки, блюдца и ложки), который уже был в купе вместе с печеньем, чаем и сахаром с нас попросили по 16 руб. И к тому же всего один раз проводница предложила чай.
6) Контингент пассажиров – видно туристы и просто едущие в гости. Т.к. купе у нас было полностью выкуплено – контингента не заметил. В чем плюс.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - соответствует
8 Станция формирования поезда (если знаете) – Самара, Куйбышевская железная дорога.
9) Общая оценка поезда и обслуживания – 9/10 баллов.
10) Общее впечатление о поездке – очень хорошее, в дальнейшем буду стараться ездить подобными поездами.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 09 янв 2008, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
).
Тарелки по просьбе официантки я потом сдал проводнице.

Я и мои коллеги-попутчики предложили оставить свои номера, но высказали свое недоумение по поводу отсутствия ковровых дорожек, скатертей и прочих атрибутов фирменного поезда, а также тем, что проводница нам ни разу не предложила даже чаю (а именно так и было), и это в фирменном поезде - флагмане дороги. В ответ мы услышали довольно раздраженную речь, что дядя вот уже "30 лет работает на ж.д. и никогда такого не было!", "и вообще сейчас новые стандарты". После моего замечания, что я очень часто езжу фирменными поездами, но почему-то других поездов (назвал список, в том числе и ЮУ) "новые стандарты" не коснулись - остапа, как говорится, понесло
Причем упоминание "Южного Урала" почему-то подействовало на дядю, как красная тряпка на быка
Состав вызывает, откровенно говоря, вопросы с точки зрения потребителя-пассажира. Мы установили, что ценник на все купешки примерно одинаковый, а вот что можно получить за одинаковые деньги: вагон ТКС или ТВЗ-трансформер, или ТВЗ-шоколад; СВ - премиумный или аммендорф в пиговских цветах (возможно, тут еще вмешивается разница Л и Б, но, по-моему, все равно чересчур); плацкарт - премиумный или ТВЗ серого цвета и неустановленного года рождения.







