Страница 1 из 1

232М/231Г Москва - Казань

СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 01:09
MarchCat
Дополнительный скорый поезд, следующий по нитке "Мегаполиса". 00:15 - 13:04 до Казани и 21:57 - 11:25 до Москвы. Я за ним пристально не следил, но вроде в ноябре-декабре он отправлялся из Москвы раз в неделю в субботу в 00:15, а вот насчет обратного пути сказать ничего не могу, так как ни разу не видел в расписании поезд 231Г, да и tutu.ru показывает, что он в ноябре-декабре вообще не ходил. Состав находится в общем обороте с какими-то другими поездами, но не знаю точно, какими. Видел состав 232М в ночь с 28 на 29 ноября. Все плацкартные вагоны - КВЗ (не убитые, но и не очень-то ухоженные; средние, в общем), все купейные (а их, ЕМНИП, было 3) - коричневые аммендорфы. Проводники, на первый взгляд, уставшие и неприветливые. В общем, не проводники, а полупроводники  ;D

Re: 231Г/232М Казань - Москва

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 11:13
Sein
Ехал 21-22 февраля 2009 г. по маршруту Зеленый Дол - Москва каз.
Вагон 7-ПЛ, 018-25041 КВЗ 198х г.в. после капремонта (вставлены стеклопакеты, панели коричневого цвета). Вагон без ЭЧТ, электроотопления. Титан тоже на угле.

Поезд есть сборная солянка из вагонов поездов неказанского направления - я ехал в воркутинском вагоне, соседний был от "Полярной Стрелы". Контингент пассажиров - лучше не придумаешь, ехал в режиме полного сингля, то бишь один в вагоне. Третий случай в моей практике. Вот бы еще абсолютным синглем проехать, одному в поезде... :) Понятно, вся забота проводниц была направлена исключительно на меня. Бесплатно отпускали чай, ночью, видя, что я замерзаю под простыней, накрывали двумя одеялами. Комфорт был бы полным, если бы еще топили более добросовестно, а то так к утру в вагоне стало неприлично прохладно.
Оценка - 7.

Re: 231Г/232М Казань - Москва

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 11:42
Sein
Так при посадке в Зеленом Доле в вагоне тепло было. Потом дружно все легли спать, и к утру все благополучно остыло. Было бы градусов 15 хотя бы твердых, я бы 10 поставил без вопросов.

Re: 231Г/232М Казань - Москва

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 10:48
MarchCat
По новому расписанию 231Г пойдет в 21:55 с прибытием, как и прежде, в 11:25.
А вот это очень интересно: посмотрите на схему составов 231Г, которые пойдут 31.05 и 01.06. Да-да, это по нефирменному тарифу пойдут премиумы! Обоснование этого я оставил в теме про 001Г/002Й. Представляю реакцию непоездовщиков, которые покупали билет на скорый поезд, а получили новейший премиум, два состава которых, между прочим, первый свой рейс сделают именно под номером 231Г ;D

Re: 231Г/232М Казань - Москва

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 16:07
MarchCat
Сабж представляет собой не что иное, как "Татарстан". Пусть и с некоторыми "но". Вот всё, что, думаю, можно было узнать об этом поезде.

Курсирование каждую неделю по дням:
231Г - вт, чт, вс
232М - вт, чт, сб

Расписание движения:
Москва Каз - - 00:30 11:25 - -
Вековка 03:47 20 04:07 07:03 20 07:23
Муром 1 05:16 2 05:18 05:29 2 05:31
Сергач 08:47 2 08:49 02:12 2 02:14
Шумерля 09:44 2 09:46 - - -
Канаш 1 10:57 8 11:05 00:13 2 00:15
Зеленый Дол 12:29 1 12:30 22:39 1 22:40
Казань Пас 13:15 21:55

Из особенностей расписания можно выделить то, что получился неплохой ночной поезд Сергач - Москва (49-ый там не останавливается) и особенно Москва - Сергач, а также то, что 209 км Вековка - Москва проходит за 04:02 по нитке грузового. Привет графистам!

номер вагона, тип вагона, по ходу или против хода движения находится место номер 001 при отправлении из Казани:

11 К по (первый вагон с головы при отправлении из Казани) (ТВЗ-2000 или что-то типа того)
10 К по (ТВЗ-2000 или что-то типа того)
09 К по (аммендорф)
08 П по (ТВЗ-2008)
07 П по (ТВЗ-2005)
06 П по (ТВЗ-2005)
05 П по (ТВЗ-2005)
04 П по (ТВЗ-2005)
03 П, 02 П, 01 П - внимание! - скотовозки КВЗ

Вагоны 04-08 были в расцветке "Татарстана". Короче, 8-ой плацкартный вагон рулит - ТВЗ-2008 по цене скорого поезда с нормальным графиком.

232М/231Г Москва - Казань

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 00:12
MarchCat
232М 28.11 00:30
Москва - Казань
Вагон 10 К

Впервые опробовал вид покупки места в лучшем вагоне, суть которого в том, что надо посмотреть на состав, который подали на посадку, и потом сбегать к кассам купить билет ::-D: Кстати, не могу тут не добавить: жаль, что http://ticket.rzd.ru не позволяет совершать покупки с телефона, из-за чего пришлось в тот раз платить никчемный КСБ.

Лучшим вагоном был признан 10-й (аммендорф) по той причине, что в нем было 36 свободных мест ::-D: Соседние, возможно, и были чуть новее, но там ступала нога человечья. Короче, посмотрел, как развернут вагон, и пошел покупать билет. Очереди были немалые, но уступили многие, видя, что до отправления осталось мало времени. Когда я уже оставил вещи в своем вагоне и вышел постоять на свежем воздухе, к вагону подошла ЛНП и, подумав, что я ушастый, начала интересоваться:
- Тэ-э-экс. В этот вагон продажа не идёт, что вы тут делаете?
- Да как не идёт-то, никто не покупает, вот и всё. Наверняка еще его в продажу поздно выкинули.
- А зачем вам продали билет в этот вагон?
- Не продавали, сам купил. Зачем ехать в других вагонах, которые почти заполнены?
- Э-э-э. Э-э-э. А если вы такой умный, может, поедете в локомотиве?
- Ну, и в электровозе тоже ездил, было дело.
Совершенно офигевшая ЛНП ушла восвояси ::-D: Очень порадовала бригада проводников, а ехать одному в вагоне, конечно, очень приятно.

Кстати, можно делать довольно смелый прогноз о том, какие вагоны будут, если посмотреть, кто формирует состав. Ходивший до 10.10 231/232 формировала ГЖД, и в составе были в основном вагоны от "Татарстана". Во время моей поездки (а также сейчас, во время новогодних праздников) поезд формирует Николаевка, и ходят КВЗ и аммендорфы.

Re: 232М/231Г Москва - Казань

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 14:20
balberov
Казань – Москва, 24.07.2011, вагон №3.
Ждать от этого состава приятных неожиданностей можно только применительно к последним по нумерации купейным вагонам. Они там премиумные. Все остальное – плацкарт разной свежести. Свежесть хоть и разная, но плацкартных вагонов с кондиционерами я не заметил. Те вагоны, что поновее, как был мой, имеют мягкие полки и стеклопакеты. Но есть и классическое старье с деревянными рамами. Все, правда, кажется, открывались.
Время движения поезда мне показалось удобным: отправление из Казани в 22:03 и прибытие в Москву в 11:15. Отзывчивые и добрые были проводники. Поили чаем и содержали все в чистоте.
Про жару в вагоне… Ну если на улице 32, а в вагоне нет кондея, то что тут можно сказать? Но ведь и поезд дополнительный. Когда поехали, то стало легче. Стемнело, на улице похолодало, в окно подуло свежестью.
Поезд формирует Горьковская ФПК. На маршруте он трижды в неделю.
9/10.