Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#51314 8888 08 янв 2009, 16:05
014Л Ужгород - Харьков

плацкартный вагон (нефирменный) от Ужгорода до Киева Пасс.:
1) Дата поездки 05.01.2009
2) Внешний вид – снаружи синий состав: часть вагонов свежепокрашенные, часть старые.
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. Мягких спинок для удобства сидения и светильников у полок нет. Внутри вагона тепло, даже жарко, но это и понятно, когда поехали – из окон стало дуть и стало нормально. В окнах – деревянные рамы. Титан работает (новенький, никелированный). Ва-гон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
4) Чистота вагона 4 из 5. Уборка туалетов проводилась перед Киевом.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 3 из 5, есть маленький кусочек твердого мыла, туалетной бумаги нет. Из крана в туалете с котловой стороны течет теплая вода, с некотловой – холодная. Туалет не био.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, много отдыхающих, туристов и рюкзаками и лыжами и пассажиров, едущих в гости на праздники. От Ужгорода ехало всего 7 чел., большая посадка по Мукачево, ко Львову вагон полностью заполнился. Незначительная высадка (по 1-3 чел.) была по станциям участка Здолбунов – Киев, на освободившееся место сразу входили новые пассажиры.
7) Поезд формирования ЛЬВ / УЗ
8 Поезд 2 раза менял направление: в Чопе и в Здолбунове.

Общее впечатление о поездке среднее.

Оценка вагона/поездки 6 из 10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 янв 2009, 14:22, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000
#72713 Курский ход 12 мар 2010, 17:39
013О Харьков -
1. Дата поездки 01-02.03.2010. Вагон 03513249. Маршрут поездки Харьков - Чоп
2. Внешний вид - среднестатистический внутренний поезд УЗ, не хуже и не лучше. Но лучше тех, что ходят в Россию.
3. Первое впечатление - аммендорф-"шоколадка", видно что вагон не новый, но берегут то что есть. в купе все на месте, кроме крючков для ремней на верхней полке. Все светильники работают, люм работает, даже синий ночник работает. Охлажденная питьевая вода в поилке около проводника есть. Туалета оба были открыты, санитарные зоны выполнялись, мыло, бумага - все в наличии. После израсходования рулона, был немедленно заменен на новый.
4. Чистота вагона 5 из 5, регулярно проводилась уборка.
5. Качество обслуживания 5 из 5, круглосуточно можно обратиться к проводнику. Чай, пиво, печиво - все крулосуточно, строго по ценнику указанному на двери. Лимон к чаю бесплатно. Кофе по 5 грн (в прейскуранте его нет), но за 3 из 5 выпитых стаканов кавы проводник денег не взял :;-):
6. Про контингент пассажиров сказать сложно, было занято всего 5 купе из 9, ехал один в купе. Больше всего народу ехало от Киева до Львова, половина - командировочные, поезд довольно удобен, тем кому в Львов надо пораньше. Также в Киеве села семья, ехавшая на отдых в санаторий Карпаты.
7. Поезд формирования Ужгород, Львовской дороги.

Оценка 9,5 из 10. Пол балла снято за отсутствие ЭЧТ при довольно большой санитарной зоне в Закарпатье.
#80675 Гость 17 июн 2010, 07:53
Дата 01.06.10,вагон 8К.Мегапоезд со слов проводника самые старые вагоны на ЛЬВ ЖД.Вагон был белый Аммендорф 1971 г.в.(с окном в котловой части,правда,заваренным,и большими межтамбурными окнами) после удивительного КВР в Жмеринке в 2005 г.-т.е. заменена сантехника(причём,не новую,видимо) и заделаны все прикроватные светильники белыми пластиковыми накладками и видимо всё...Окна не открывались,кроме 2-х в коридоре и одного у туалета.Да, в самом туалете было темнооранжевое окно,и разглядеть и днём,и ночью что-либо было проблематично.Зато были занавески с надписью "Закарпаття",коврики,дорожки и скатерти(все в нитках),бельё тоже оригинальное:простынь и покрывало составляли 4/5 от нужной длины,а в наволочку подушку можно было только свернуть и затолкать только в этом виде.Соответственно,было очень душно.Зато проводники были очень приветливы и разговорчивы(по-украински только,они из Львова!),чай/сладости/орехи и т.д. всё было,даже уборка была в вагоне.Заполняемость:К-примерно 60%,П-около 70-80%.Публика очень разная :и калдыри,и какие-то люди из Минкульта Украины(по-крайней мере в моём вагоне).Поезд интересен тем,что идёт через всю Украину,с востока на запад,и можно всё посмотреть,а так ехать тяжеловато,ВР нет плюс жара.
Оценка 3/10-приветливые проводники,"старинный" вагон и интересный маршрут.А так,на любителя.:)
1. 12.12.2013. Маршрут Чоп - Киев-Пасс, вагон 10К
2. Внешний вид - старые, ОЧЕНЬ старые вагоны в синей раскраске, окна грязные и запотевшие. Старый, белый аммендорф 1978 года постройки. Со слов проводницы "Старий, як холера".
3. да, вагон старый, но всё держится за счёт хорошей работы проводниц. В окнах деревянные рамы, но всё было красиво залеплено, не дуло.
4. К чистоте претензий не имел.
5. Проводница обслуживала достойно, правда немного навязчиво продавала пиво, но это пустяки, т.к. я всё равно брал. :8-):
Туалет не био, санитарные зоны были соблюдены условно. Но вот ночью топили страшно...было чрезвычайно душно.
6. Контингент - заполняемость 100%, в моём купе ехал журналист из чехии на Евромайдан, а также в Мукачево села женщина среднего возраста на верхнюю полку, а напротив меня на нижней ехал товарищ среднего возраста из Свалявы в Москву. Всю дорогу, каждую минуту только и слышал слово "майдан да майдан с майданом"...после двух часов немного надоело уже.
7. Приписан состав к ЛВЧ-5 Ужгород ЛЬВ ЖД

Общий балл 7/10. -1 балл за старьё як холера, -2 за баню среди ночи.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4