686С/686Э Ростов-на-Дону - Грозный

1. дата поездки
23-24 апреля 2010г. Маршрут Ростов-Минеральные воды. Вагон 23 плацк.
2. Внешний вид.
Вагоны раскрашены в цвета ОАО РЖД.
3. Первое впечатление.
Плохое.
Внутри темно! Посадка проходила почти в слепую! При входе билеты проверили вместе с паспортами. Сам состав формирования депо Грозный. Проводницы от туде же.
4. Чистота вагона.Надо сказать, что внутри было достаточно чисто. Грязи особенно видно не было (правда в темноте её и не видно) :)
5. Качество обслуживания поездной бригады.Не удовлетворительное. За постелью пришлось идти к проводнице. После этого проводница полушутя заявила, что каждый должен у неё купить чаю, кофе, печенья и др. на 20 рублей (для выполнения плана, видимо)
К утру, видимо, сей вагон перешёл на полное самообслуживание. Для того, что бы попить кофе надо было:
а. изыскать стакан
б. помыть его
в. подойти к проводнице со стаканом и кипятком.
г. только тогда можно было получит долгожданный напиток (заплатив ес-но..)
Так же бригада проводников не стесняясь сажала "зайцев". В остновном своих (тех кому надо было в Чечню).
В результате заполняемость вагона составила 100% (привет Максимусам) и даже больше. Т.к. ночью (проснувшись) я обнаружил, что кто то спит и на 3 полке!
В общем весёлый поезд Грозный-Ростов.

6. Контингент пассажиров
В основном это тихие мирные жители Чеченской республики. Которые возвращались к себе домой.
Но на их беду, в тот день, этим самым поездом ехала большая группа участников форума http://forum.railwayclub.info/
Ес-но как вы сами понимаете, мирные Чеченцы сразу же легли спать, а товарищи с форума ещё долго общались рассуждая про жизнь. Причём громкость звучания их голосов (после пивоконьяков) была достаточно высокой.
7. соответсвует статусу местного поезда с дополнительными пассажирами на борту.
8. Общее впечатление от поездки.Не высокое. Зайцы и слабоватое обслуживание сделали своё дело. Не выше, чем 4/10 :(
23-24 апреля 2010г. Маршрут Ростов-Минеральные воды. Вагон 23 плацк.
2. Внешний вид.
Вагоны раскрашены в цвета ОАО РЖД.
3. Первое впечатление.
Плохое.
Внутри темно! Посадка проходила почти в слепую! При входе билеты проверили вместе с паспортами. Сам состав формирования депо Грозный. Проводницы от туде же.
4. Чистота вагона.Надо сказать, что внутри было достаточно чисто. Грязи особенно видно не было (правда в темноте её и не видно) :)
5. Качество обслуживания поездной бригады.Не удовлетворительное. За постелью пришлось идти к проводнице. После этого проводница полушутя заявила, что каждый должен у неё купить чаю, кофе, печенья и др. на 20 рублей (для выполнения плана, видимо)
К утру, видимо, сей вагон перешёл на полное самообслуживание. Для того, что бы попить кофе надо было:
а. изыскать стакан
б. помыть его
в. подойти к проводнице со стаканом и кипятком.
г. только тогда можно было получит долгожданный напиток (заплатив ес-но..)
Так же бригада проводников не стесняясь сажала "зайцев". В остновном своих (тех кому надо было в Чечню).
В результате заполняемость вагона составила 100% (привет Максимусам) и даже больше. Т.к. ночью (проснувшись) я обнаружил, что кто то спит и на 3 полке!

В общем весёлый поезд Грозный-Ростов.

6. Контингент пассажиров
В основном это тихие мирные жители Чеченской республики. Которые возвращались к себе домой.
Но на их беду, в тот день, этим самым поездом ехала большая группа участников форума http://forum.railwayclub.info/
Ес-но как вы сами понимаете, мирные Чеченцы сразу же легли спать, а товарищи с форума ещё долго общались рассуждая про жизнь. Причём громкость звучания их голосов (после пивоконьяков) была достаточно высокой.
7. соответсвует статусу местного поезда с дополнительными пассажирами на борту.
8. Общее впечатление от поездки.Не высокое. Зайцы и слабоватое обслуживание сделали своё дело. Не выше, чем 4/10 :(