#83116
Ant
17 июл 2010, 16:42
Вчера, 16.07.2010, провожал отца на данный поезд. Сам не ехал, поэтому всё что ниже - моё наблюдение при посадке и небольшом пребывании внутри вагона. Фотографий, к сожалению, тоже нет...
Поездка до Саратова. Отправление в 21:15. Вагон 5, купейный. Состав казанского формирования (если это не так - поправьте, пожалуйста).
Вагон - переделка из плацкартного 1988 года выпуска. Снаружи ничего, а внутри - просто ужас:
1. Полки короткие и узкие, такие и остались как в плацкартном.
2. Размеры купе явно меньше по сравнению с таковыми в нормальном Аммендорфе.
3. Ужасная духота и жара. В коридоре висел градусник, при посадке было 35С. Позже поднялась до 38С (со слов отца).
4. Форточки в купе открываются (правильнее, откидываются) только на 45 градусов, в коридорных окнах форточек не было вообще (только в районе туалета и купе проводника). То есть о нормальной вентиляции и речи нет.
5. В вагоне очень неуютно. Хотя это субъективно.
Во всём составе из 18 вагонов был один-единственный полноценный купейный вагон - вагон на 18 мест (Аммендорф). Возможно, в нём даже работал кондиционер. Все остальные - жалкие переделки из плацкартных.
В общем, впечатление - просто ужасное! Не знаю, как там люди до Новороссийска доедут...
А цена билета при этом на места в этих вагонах - превышает 3500 рублей (до Новороссийска). Что вообще п....ц!
По-хорошему, компании ОАО "РЖД" следовало бы как-то снижать стоимость проездного документа на места в таких вагонах. Хотя бы на 30-40 процентов.
Простите, но ублюдство, же!
Поездка до Саратова. Отправление в 21:15. Вагон 5, купейный. Состав казанского формирования (если это не так - поправьте, пожалуйста).
Вагон - переделка из плацкартного 1988 года выпуска. Снаружи ничего, а внутри - просто ужас:
1. Полки короткие и узкие, такие и остались как в плацкартном.
2. Размеры купе явно меньше по сравнению с таковыми в нормальном Аммендорфе.
3. Ужасная духота и жара. В коридоре висел градусник, при посадке было 35С. Позже поднялась до 38С (со слов отца).
4. Форточки в купе открываются (правильнее, откидываются) только на 45 градусов, в коридорных окнах форточек не было вообще (только в районе туалета и купе проводника). То есть о нормальной вентиляции и речи нет.

5. В вагоне очень неуютно. Хотя это субъективно.
Во всём составе из 18 вагонов был один-единственный полноценный купейный вагон - вагон на 18 мест (Аммендорф). Возможно, в нём даже работал кондиционер. Все остальные - жалкие переделки из плацкартных.

В общем, впечатление - просто ужасное! Не знаю, как там люди до Новороссийска доедут...
А цена билета при этом на места в этих вагонах - превышает 3500 рублей (до Новороссийска). Что вообще п....ц!
По-хорошему, компании ОАО "РЖД" следовало бы как-то снижать стоимость проездного документа на места в таких вагонах. Хотя бы на 30-40 процентов.
Простите, но ублюдство, же!