245О/246П Харьков - Феодосия

1.Поезд №245О, дата поездки 18 июля 2010 г., маршрут поездки: Харьков Пасс - Феодосия, вагон 12К
2.Внешний вид: вагоны УЗ синего цвета, плацкартные - КВЗ, купейные - аммендорфы, коричневые и белые; поезд пыльноват, почти повсюду открыты окна - единственный источник вентиляции в этом поезде.
3.Первое впечатление: старый коричневый аммендорф, с разваливающимися оконными рамами и местами проваливающимся полом. На окнах весели занавески, в проходе лежал половик. Туалеты после отправления работали оба, сантехника на последнем издыхании. Имелись туалетная бумага, твердое мыло. Окно в туалете около рабочего тамбура ни в какую не открывалось, воздух и запах был соответствующий. Запрет на курение в поездах УЗ пассажиры игнорировали, попривычке курили в нерабочем тамбуре, бросая пепел на пол или на перекидной мостик что над автосцепокйой. В вагоне жарко, и если проход продувался, то в купе было тяжелее.
4.Чистота вагона: в проходе, на полках чисто, рундуки в пыли, рамы грязноваты. Белье лежало упакованное на местах, было сухим и чистым с вышивкой на простынях "УЗ 2009 г."
5.Качество обслуживания поездной бригадой. Одна проводница, средних лет, не навязчивая, один раз прошла и предложила чай за 3 или 4 грн., кипятильник всегда закрывала дверками на трехгранник - чай был возможен только для тех, кто покупал его у нее. "Служебное купе" проводница вскоре сдала "в аренду" женщине с ребенком.
6.Контингент пассажиров - разнообразный, большинство едущих на отдых, много с детьми
7.Формирование - Пiвд,УЗ
8.Оценка - 6 из 10
2.Внешний вид: вагоны УЗ синего цвета, плацкартные - КВЗ, купейные - аммендорфы, коричневые и белые; поезд пыльноват, почти повсюду открыты окна - единственный источник вентиляции в этом поезде.
3.Первое впечатление: старый коричневый аммендорф, с разваливающимися оконными рамами и местами проваливающимся полом. На окнах весели занавески, в проходе лежал половик. Туалеты после отправления работали оба, сантехника на последнем издыхании. Имелись туалетная бумага, твердое мыло. Окно в туалете около рабочего тамбура ни в какую не открывалось, воздух и запах был соответствующий. Запрет на курение в поездах УЗ пассажиры игнорировали, попривычке курили в нерабочем тамбуре, бросая пепел на пол или на перекидной мостик что над автосцепокйой. В вагоне жарко, и если проход продувался, то в купе было тяжелее.
4.Чистота вагона: в проходе, на полках чисто, рундуки в пыли, рамы грязноваты. Белье лежало упакованное на местах, было сухим и чистым с вышивкой на простынях "УЗ 2009 г."
5.Качество обслуживания поездной бригадой. Одна проводница, средних лет, не навязчивая, один раз прошла и предложила чай за 3 или 4 грн., кипятильник всегда закрывала дверками на трехгранник - чай был возможен только для тех, кто покупал его у нее. "Служебное купе" проводница вскоре сдала "в аренду" женщине с ребенком.
6.Контингент пассажиров - разнообразный, большинство едущих на отдых, много с детьми
7.Формирование - Пiвд,УЗ
8.Оценка - 6 из 10