Дата поездки: 04-05.01.2011, поезд 064ПФ, маршрут Одесса - Днепропетровск, вагон 05П.
Внешний вид состава: довольно грязные вагоны, единственное, что напоминало о "фирме" - это таблички в окнах и что вагоны были всё-таки КВР, не самые старые.
Первые впечатления. Мой вагон был 1979 года постройки, но после неплохой капиталки, со стеклопакетами, мягкими спинками, полками и поручниями на верхних полках. Если бы не надпись на торце, подумал бы, что это ТВЗ постройки начала 2000-х годов, настолько всё похоже. Несколько вагонов были Днепропетровского КВР.
Ехали в первом отсеке (места 3-4), потому как места 1-2 и 53-54 идут без продажи, на первом ехал какой-то человек (знакомый проводников?), на втором лежали одеяла. В вагоне чисто, тепло, с кипятком проблем не было. Туалеты обычные, не био, достаточно чистые. На дверях указана продолжительность санитарных зон с точностью до минуты, это очень удобно - в российских поездах такого нет. Постельное бельё белого цвета с синими полосами и логотипом УЗ, довольно новое.
Проводник - молодая девушка, при посадке увидев наши РЖДшные е-билеты, отреагировала спокойно. Заполненность вагона по отправлению - полная, ночью была небольшая высадка-посадка, и еще несколько человек вышло в Днепродзержинске утром. Сай-кофе предлагался по первому требованию, побудка около 8 утра с помощью включения негромкого радио. Прибыли в Днепропетровск точно по графику, график очень удобный (22:20 - 9:12).
Соответствие статусу фирменного: по меркам УЗ соответствует, по меркам РЖД - средний нефирменный поезд. Впрочем, учитывая то, какие могут быть обычные поезда УЗ, этот очень даже хорош.
Станция формирования: Днепропетровск, УЗ, Приднепровская дорога.
Общая оценка поезда: 9 баллов из 10. Рекомендуется для поездок между Одессой в Днепропетровском, очень удобный и хороший поезд.
Минус балл за грязь вагонов снаружи и непрезентабельный внешний вид, а также за требования сдавать бельё.
Внешний вид состава: довольно грязные вагоны, единственное, что напоминало о "фирме" - это таблички в окнах и что вагоны были всё-таки КВР, не самые старые.
Первые впечатления. Мой вагон был 1979 года постройки, но после неплохой капиталки, со стеклопакетами, мягкими спинками, полками и поручниями на верхних полках. Если бы не надпись на торце, подумал бы, что это ТВЗ постройки начала 2000-х годов, настолько всё похоже. Несколько вагонов были Днепропетровского КВР.
Ехали в первом отсеке (места 3-4), потому как места 1-2 и 53-54 идут без продажи, на первом ехал какой-то человек (знакомый проводников?), на втором лежали одеяла. В вагоне чисто, тепло, с кипятком проблем не было. Туалеты обычные, не био, достаточно чистые. На дверях указана продолжительность санитарных зон с точностью до минуты, это очень удобно - в российских поездах такого нет. Постельное бельё белого цвета с синими полосами и логотипом УЗ, довольно новое.
Проводник - молодая девушка, при посадке увидев наши РЖДшные е-билеты, отреагировала спокойно. Заполненность вагона по отправлению - полная, ночью была небольшая высадка-посадка, и еще несколько человек вышло в Днепродзержинске утром. Сай-кофе предлагался по первому требованию, побудка около 8 утра с помощью включения негромкого радио. Прибыли в Днепропетровск точно по графику, график очень удобный (22:20 - 9:12).
Соответствие статусу фирменного: по меркам УЗ соответствует, по меркам РЖД - средний нефирменный поезд. Впрочем, учитывая то, какие могут быть обычные поезда УЗ, этот очень даже хорош.
Станция формирования: Днепропетровск, УЗ, Приднепровская дорога.
Общая оценка поезда: 9 баллов из 10. Рекомендуется для поездок между Одессой в Днепропетровском, очень удобный и хороший поезд.
Минус балл за грязь вагонов снаружи и непрезентабельный внешний вид, а также за требования сдавать бельё.