Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#124521 Slon 28 ноя 2011, 23:53
Ну, бум надеяться, просто в последнее время в этом плане замечаются такие вещи, которые некоторое время назад было трудно предугадать, да и объяснить непросто.
#127214 Владиcлав 09 янв 2012, 22:33
Юрий_:Выше был мой пост о поездке в вагонах РЖД этого поезда.
1. На сей раз 2 поездки в вагонах ТКС
Москва-Янаул 4 января - вагон купе 14 от ТКС (вагон с квадратными окнами, с рундуками, вагон 5,12 - были как вагон 5 - см ниже).
Янаул-Москва 8 января - вагон купе 5 от ТКС. преднаутилус (вагон с овальными окнами, но туалеты по разным сторонам). Остальные вагоны от ТКС в этом составе были такие же.

Отличия вагонов 5, 14.
14 - по 2 электрические розетки на каждую полку в купе. в 5-м по одному. В 14-м двери открывались как-то странно.Нужно было надавить на специальный рычажок вниз. Наверняка еще были отличия в системе кондиционирования. Но так как вагон 14 был не населен, я ехал в купе один,то проблем с вентиляцией не было.

Не очень понял присутствия ТВ розетки для каждого пассажира. + были разъемы для наушников - радио и ТВ.

Телевизор на мой взгляд расположен у ТКС более удобно, чем у РЖД, - напротив входа.
По нему было большее разнообразие программ - какие-то второсортные боевики, передачи типа Наша Раша, еще какие-то русские фильмы.

Для каждого пассажира - сейфы. То есть 4 сейфа на купе. Не знаю - целесообразно ли, и многие ли пользуются. Инструкции как им пользоваться там нет - а там ведь надо индивидуальный код установить.
В вагонах есть некие регуляторы температуры - но как призналась сама проводница - они не работают не только сейчас зимой, но и летом. Все регулируется автоматикой в купе проводника.

Полки и их отделка - тут можно спорить что удобнее - их полки или же те, что в наутилусе. Мне показалось достаточно удобно. В вагонах наутилус - побольше всяких скрытых полочек.

В вагоне - отстутствие "самовара", вместо него рядом стоит фильтр для водя с горячей и холодной воды и еще чайник, где можно довести воду до кипятка.

5. Обслуживание:
В стоимость билета (а она не выше цены РЖД) - входил индивидуальный набор (зубная паста+щетка, влажные салфетки, салфетки + еще по мелочи) , а также один журнал Отдохни - мелочь, а приятно.

В туалетах - чистота всю поездку, все туалетные принадлежности имелись (включая накладки).
Отмечу - удобный кран с сенсорным датчиком.

Проводницы отлично выполняли свою работу.

Белье - стандартное белое, в состав также входил пододеяльник и махровое полотенце.

При поездке из Москвы проводники предложили меню из ресторана, через проводника был сделан заказ, который принесли минут через 30-40.
Всю было довольно вкусно. Цены - первое - 150 руб, салаты - 100-200, второе - 200-400.

6. Контингент пассажиров.
При поездке туда особо не знаю - никто не мешал, так как в вагоне ехало 8 человек. Последние выходили в Красноуфимске.
При поездке обратно - ОООчень много семей с малыми детьми. Почти в каждом купе ехал ребенок (0-6 лет). В моем купе - это был 6-и месячный. (вообщем со всеми "прелестями" поездки с детьми)
Минусы - в поездке в Москву вагон был полон. И как мне показалось, системы кондиционирования/вентилирования работает не очень. Было то очень душно, то прохладно.
Посадка - В Екатеринбурге - 18, Янаул - 9, Сарапул - 3 , Агрыз - 4, Казань - 2. Вроде так.
Проводница сказала, что, несмотря на 3 вагона в составе, электрика своего у них нет, а электрик состава ФПК не обслуживает их вагоны.

7. Общая оценка - 10 туда. 9 - обратно (минус 1 за духоту).
В целом ТКС лучше ФПК.

Обратил внимание, что несмотря на общий оборот с Чебоксарским поездом никаких следов этого в вагоне нет. Нет расписания чебоксарского поезда, индивидуальная табличка с номером поезда и вагона.
(в вагонах ФПК есть расписания обоих поездов).

PS - Интересно можно ли как-то гарантировать себе поездку без детей в купе, кроме выкупа купе целиком...?Надо бы ввести такой сервис, ибо даже в СВ на 100% это не гарантировать.
Юрий, а высадка вся в Мск или по дороге тоже была?
#127215 Slon 09 янв 2012, 22:35
Юрий_: Интересно можно ли как-то гарантировать себе поездку без детей в купе, кроме выкупа купе целиком...?
Именно таким способом.
#127224 Юрий_ 09 янв 2012, 23:00
Владиcлав:Юрий, а высадка вся в Мск или по дороге тоже была?
В Янауле, Сарапуле, Агрызе высадки из нашего вагона не было точно. В Казани не обратил внимание, но, по-моему, нет.
Хотя из плацкарта выходили точно.
#127391 Slon 11 янв 2012, 23:19
П.Д.С.: ответ проводника был следующий: "Мы работаем в ТКС. Наши инструкции указывают, что туалет открывается после отправления поезда" ::-(:
Вновь, по опыту своей последней поездки, констатирую: врут.
#127567 ev17 13 янв 2012, 19:37
Заметил таку вещь относительно этого поезда: в купейные вагоны №10,13 продажа билетов открывается только за 4-5 дней до отправления. И эти вагоны идут всегда почти пустые. Без этих вагонов в продаже имеются только 3 купейных ТКС-ника, купейный МЖ и купейный с услугами класса 2Т ФПК-шные. То есть з 5 дней и ранее в продаже нет простого купе ФПК без различных МЖ, и услуг.
Почему нельзя сразу открывать продаже во все вагоны? Понимаю, если бы они были факультативные, но как известно 15-ый в обороте с "Чувашией", а в ней продажа на вагонв №10 и 13 открыта сразу. Смысл держать эти вагоны открывать их только за 4 дня до отправления?

Евгений
#127568 Иван 13 янв 2012, 19:48
Slon:
П.Д.С.: ответ проводника был следующий: "Мы работаем в ТКС. Наши инструкции указывают, что туалет открывается после отправления поезда" ::-(:
Вновь, по опыту своей последней поездки, констатирую: врут.
А в вагонах ФПК, судя по всему, ЭЧТ открывают после отправления. И в 038 "Афанасий Никитин", и в 055 Спб - Мск, в которых я ездил, именно так и было.
ev17:Заметил таку вещь относительно этого поезда: в купейные вагоны №10,13 продажа билетов открывается только за 4-5 дней до отправления. И эти вагоны идут всегда почти пустые. Без этих вагонов в продаже имеются только 3 купейных ТКС-ника, купейный МЖ и купейный с услугами класса 2Т ФПК-шные. То есть з 5 дней и ранее в продаже нет простого купе ФПК без различных МЖ, и услуг.
Почему нельзя сразу открывать продаже во все вагоны? Понимаю, если бы они были факультативные, но как известно 15-ый в обороте с "Чувашией", а в ней продажа на вагонв №10 и 13 открыта сразу. Смысл держать эти вагоны открывать их только за 4 дня до отправления?
А вот тут они явно переборщили с придерживанием мест.
#130565 Slon 16 фев 2012, 20:24
МВ намедни сообщил, что с нового расписания по нитке сабжа пойдет нижневартовский... открывается поле для домыслов - пока автор не сообщит подробности.
#130572 Юрий_ 17 фев 2012, 00:46
Да уж. Очевидно в этом случае разорвут связку Нижневартовского и Курганского в одном графике через день. Не удобен будет этот график для Курганского.
Хотя самому Нижневартовскому это наверно плюс. Будет более раннее прибытие в Нижневартовск. Да и по Ебургу более удобно прохождение. Может соединят график 15 Москва-Ебург и текущую ветку 342 Ебург-Нижневартовск. Очень хорошо соединяются в обе стороны.а 342 отменят:)
#130585 ev17 17 фев 2012, 15:10
То есть оборот с Чувашией разрывается? Потому что если он остается - неужели состав из 14-19 вагонов будут таскать но Нижневартовска? Или делать какие-то отцепки по Екатеринбургу?

Евгений
#130588 transsibFAN 17 фев 2012, 16:07
Юрий_: Очень хорошо соединяются в обе стороны.а 342 отменят:)
У 15 и 342 схемы слишком разные, с трудом представляю, как их можно скрестить.
Ну и из Москвы сейчас они не стыкуются - 342 уходит раньше, чем приходит "Чувашский Урал". Хотя скорректировать графики можно вполне...
И весьма интересен вопрос с обслуживанием. Если Ебург, то опять-таки напрашивается общий оборот с 342, если Тюмень - то с 379.
#130590 transsibFAN 17 фев 2012, 16:08
ev17:То есть оборот с Чувашией разрывается? Потому что если он остается - неужели состав из 14-19 вагонов будут таскать но Нижневартовска? Или делать какие-то отцепки по Екатеринбургу?
Там для начала и составов придется добавить два как минимум.
#130591 Slon 17 фев 2012, 16:13
Вот и пошли домыслы ::-D: видите, как МВ удачно вбросил, не пояснив :8-):
Надо, конечно, дождаться его комментария.
#130595 ev17 17 фев 2012, 16:23
Дождемся ли вот только... Это вопрос еще тот.
Но в любом случае с 15/16 делать надо что-то - его наполняемость в последние годы просто никакая.
Всё-таки думаю отдадут на обслуживание Екату. Только найдется ли столько фирменных вагонов для обслуживания еще одного нежилого оборота. Либо тогда снимут фирму с 7/12/11/8, или же с 307/308-го.
А возможен и вариант оборота этого нижневартовского с Пермь-Москва: в Перми сейчас все фирменные вагоны свободны, поэтому Пермь и формирует свои пассажирские поезда вагонами фирменных поездов.

Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3