Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#132817 teplovoz.gruzowoy 27 мар 2012, 18:09
Ну тогда как и чего узнать? Там враньё, тут не сбылось...
Подождём до 2014 года, может хоть чего-нибудь да прояснится. А так откуда и у кого узнаешь, пока своими глазами сам не увидишь.
#132819 zdr 27 мар 2012, 18:15
teplovoz.gruzowoy:И потом, если электропоезд ЭД4МК Москва-Курск был бы убыточным, то его давно бы уже отменили.
По этому критерию уже давно бы весь пригород отменили и 80 % дальних ::-D:
А ведь уже второй год ходит, и даже планируют его на "Сапсан" заменить.
В РЖД ещё не курят в таких объёмах ::-D:
А "Сапсан" пустым гонять в Курск не будут. Правильно?
Не будут. Поэтому собственно и Сапсан Мск-Курск запускать и не будут.
Вот если вдруг в Сапсаны повесят гамаки и отправят-таки их в Сочи, то вероятно в Курске им остановку сделают ::-D:
#132821 Фыва Цукен 27 мар 2012, 18:17
teplovoz.gruzowoy:Ну тогда как и чего узнать? Там враньё, тут не сбылось...
только путём просмотра большого количества ресурсов и сопоставления их данных, иначе никак, к сожалению. ну, и здравый смысл никто не отменял :;-):
zdr:В РЖД ещё не курят в таких объёмах ::-D:
ой нязнаааю... как-то недавний релиз про строительство ж/д на аляску, по-моему, свидетельствует об обратном ::-D:
#132826 Slon 27 мар 2012, 18:27
Фыва Цукен: ну, и здравый смысл никто не отменял :;-)
Я даже не знаю, сколько об этом говорить...
teplovoz.gruzowoy:Тогда на чём поедем на олимпиаду в Сочи? :;-):
А вы таки собираетесь туда ехать? :8-):
#132827 Фыва Цукен 27 мар 2012, 18:29
teplovoz.gruzowoy:Тогда на чём поедем на олимпиаду в Сочи? :;-):
да, думаю, примерно на том же, на чём и сейчас. ну, может, 102 на пару часиков ускорят, но и только.

ну, и - если таки до того времени полностью одвухпутят участок волгоград-тихорецкая, то тогда подавляющую часть грузовых можно будет скинуть туда, соответственно, скорость пассажирских воронежско-ростовского хода можно будет поднять. но принципиальных прорывов в части повышения скоростей поездов москва-сочи я не жду. дорого это, не нужно, да и поздновато уже начинать этим заниматься.
#132828 nataly-m 27 мар 2012, 18:30
Да не будет сапсанов ни в Курск, ни в Сочи, НЕ-БУ-ДЕТ!
Я уже как-то выкладывла ссылку на отчет экспертной группы по ж/д транспорту в рамках путинской "Стратегии-2020".
И они дали однозначное заключение: что развитие скоростного транспорта (в наст. время представленного сапаснами в том виде, в каком есть) - бесперспективно, убыточно и порочно.
Экономически оправданно развивать либо ускоренное движение (с маршрутной скоростью 100 км/ч) на имеющихся линиях с модернизацией инфраструктуры, либо высоко-скоростное на выделенных (от 250 км/ч).
Судя по имеющейся информации, так и порешили :;-):
например, на направлении Москва-Ростов аккурат первый вариант.
Если к олимпиаде действительно выйдут на указанные времена хода (5 с копейками до Врн, 11,5 до Ростова, 19,5 до Адлера) - дык, лучшего и не недо!
Сапсан до Сочей, понится, упоминался к онтексте 17 часов в пути..... и обращения к сименсам разработать сапсаний купейник ::-D: нафих-нафих
А на строительство до 2018 высокоскоростной Мск-Спб аж смету утвердили в триллион с гаком :=-O:
Последний раз редактировалось nataly-m 27 мар 2012, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
#132829 Фыва Цукен 27 мар 2012, 18:32
nataly-m:Я уже как-то выкладывла ссылку на отчет экспертной группы по ж/д транспорту в рамках путинской "Стратегии-2020".
И они дали однозначное заключение: что развитие скоростного транспорта (в наст. время представленного сапаснами в том виде, в каком есть) - бесперспективно, убыточно и порочно.
Экономически оправданно развивать либо ускоренное движение (с маршрутной скоростью 100 км/ч) на имеющихся линиях с модернизацией инфраструктуры, либо высоко-скоростное на выделенных (от 250 км/ч).
серьёзно? я как-то пропустил, видно... но в общем - как раз такие выводы здравый смысл и подсказывает. и если эксперименты, подобные устроенному на магистрали москва-питер, продолжаться не будут, то это очень хорошо :*THUMBS UP*:
#132830 Slon 27 мар 2012, 18:39
nataly-m: Я уже как-то выкладывла ссылку на отчет экспертной группы по ж/д транспорту в рамках путинской "Стратегии-2020". И они дали однозначное заключение: что развитие скоростного транспорта (в наст. время представленного сапаснами в том виде, в каком есть) - бесперспективно, убыточно и порочно.
Не бухгалтер Кудрин, часом, подписал? ::-D:
На самом деле, любой вариант в краткосрочной перспективе убыточен, а мыслить стратегически, надолго, нонче не принято.
на направлении Москва-Ростов аккурат первый вариант.
Если к олимпиаде действительно выйдут на указанные времена хода (5 с копейками до Врн, 11,5 до Ростова, 19,5 до Адлера) - дык, лучшего и не недо!
Да нифига! Губин подтвердил секвестрование в 6 раз, можно закрывать идею.
А на строительство до 2018 высокоскоростной Мск-Спб аж смету утвердили в триллион с гаком :=-O:
Аналогично могет быть... то есть могет не быть.
Что-то мне подсказывает, что этих денег не будет.
#132831 teplovoz.gruzowoy 27 мар 2012, 18:42
Я считаю, что на олимпиаде стоит побывать. Не так уж часто они у нас в России проводятся.
Огорчает другое: сколько всего было обещано, а сделано...
#132834 Иван 27 мар 2012, 19:01
Slon:Стоит. Со всеми отягчающими... что-то мне подсказывает, что это может выйти в 5 штук зеленых на нос.
Вот-вот.
Да ещё неизвестно, на сколько десятков процентов поднимут цены на билеты.
Все пересядут на самолёты. И никакой Сапсан не нужен.
#132835 Liski 27 мар 2012, 19:06
teplovoz.gruzowoy:По Курскому направлению делалось, и продолжает делаться многое. Сам своими глазами вижу. И если это не подготовка путевой и прочей инфраструктуры к предстоящей олимпиаде в Сочи, то тогда зачем все эти потуги?
А вам никогда не приходило в голову, что 1 раз в 12 лет согласно регламенту на определенных участках проводят капитальный или усиленный средний ремонт полотна.
teplovoz.gruzowoy:но у нас на Курском направлении уложили бесстыковые пути
Вы не поверите, но не только 80% магистральных ходов, но и, например, рокада Воронеж - Курск сейчас полностью бесстыковая. На скорости это сильно не скажется, ибо надо реконструировать верхнее строение полотна, вдобавок, на постоянном токе для этого надо переделывать еще и контактную сеть, а если скорость больше 140 км/ч, то и систему сигнализации.
Если к олимпиаде действительно выйдут на указанные времена хода (5 с копейками до Врн, 11,5 до Ростова, 19,5 до Адлера) - дык, лучшего и не недо!
Думаю реально будет 5.50, 12.50 и 20 часов. В общем-то я лично совершенно не против ускоренного маршрута Москва - Харьков - Ростов - Адлер, но только если Харьковскую, Донецкую и Луганскую области передадут в состав РФ. Как показывает вчерашняя самолетная история с рейсами Москва - Минск даже союзное государство ничего не гарантирует.
А на строительство до 2018 высокоскоростной Мск-Спб аж смету утвердили в триллион с гаком :=-O:
Я думаю велика вероятность, что ее вообще не построят. Еще год согласований - и тогда она уж точно будет не нужна.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#132836 teplovoz.gruzowoy 27 мар 2012, 19:21
Губин Александр:Я думаю велика вероятность, что ее вообще не построят. Еще год согласований - и тогда она уж точно будет не нужна.
Как так не нужна? А поднять скорость Сапсанам до 400 км/ч, а восстановить отменённые пригородные электропоезда? Или опять: пообещали и забыли? Сколько разговоров шло про эту высокоскоростную магистраль!
#132839 saygon3 27 мар 2012, 19:36
Прочитав все, что написано за сегодня понял лишь одно! Баклан скорее мертвец, нежели жилец!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0