Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#145423 Slon 06 июл 2012, 01:11
Ну вот видите - не мы одни такие "счастливые" ::-!: так что субъективное вылезает на первый план - а куда деться?
Да и на Черном возможны варианты - кажется, я даже рассказывал про Батуми - Сухум. В январе в Сочи зазывали на часовую морскую прогулку, но увидев, как даже у причала (в бухте!) болтает катерок, вопросы сразу закрылись.
#145427 Альберт К 06 июл 2012, 06:33
nataly-m:Альберт К , кстати - а как вы шли: из Южного в Северный, или наоборот?.. Как вообще теплоход оказался возле Кремля? :=-O:
Мы шли на Павле Бажове из Горького по Волге, каналу имени Москвы, Москве-реке, Оке и соответственно замкнули кольцо в Горьком. Двухпалубники под наличествующими в то время в Москве мостами проходили.
Стало быть сначала прошли Северный вокзал потом Южный, промеж ними и видел Кремль. Большая стоянка у нас была на Южном вокзале.
#145436 nataly- 06 июл 2012, 10:25
Понятно, спасибо!
Я почему удивилась: мне казалось, что Москва с незапамятных времен закрыта для транзитного прохода пассажирских судов. И не из-за мостов - а потому что Карамышевский шлюз (в черте города, в Мневниках) закрыли для пассажирской проводки.
Но, значит, это произошло уже ПОСЛЕ 77-го :;-):
#145452 Slon 06 июл 2012, 12:06
Вообще московская кругосветка такой и была - с СРВ в Волгу, потом по Оке на ЮРВ. Или навстречу.
В упор не помню ничего крупнее "Москвы" напротив московского Кремля! Или плохо смотрел? Есть фото?
#145454 Альберт К 06 июл 2012, 12:36
Slon:Вообще московская кругосветка такой и была - с СРВ в Волгу, потом по Оке на ЮРВ. Или навстречу.
В упор не помню ничего крупнее "Москвы" напротив московского Кремля! Или плохо смотрел? Есть фото?
Я описал свой маршрут, ошибаться не могу, хотя мне было тогда 14 лет.
Фотки Вы быстрее найдёте сами. :;-):
#145455 Антон Ефимов 06 июл 2012, 12:47
Действительно, если поискать, можно найти. Вот, например, «Сергей Есенин» (пр.737) в камере упомянутого выше Карамышевского шлюза №9 КИМа:

#145466 nataly-m 06 июл 2012, 14:12
Антон Ефимов:Это как на Соловки из Беломорска раньше Комета ходила (а Белое море-то суровее будет!). Были случаи попадания в неприятные шторма с сопутствующим позеленением подавляющей части пассажиров ::-!: ::-!:
Самый фантастиш-рейс на Комете был в 1980 Очаков-Одесса.
Еще перед отпрвлением предупредили, что на море шторм (но допустимый для Кометы :;-): ) - однако идти будем дольше.
Короче, в рейс выпустили.
Но когда вышли из лимана в открытое море - там было НЕЧТО :=-O: Что Комета на крылья не вставала и еле ползла - это ладно.
А когда на гребень волны начало подбрасывать - очевидно, винты оголяются и дизель ревет похлеще реактивного самолета (а у нас как раз места были над дизелем) - а потом хлобысь - вниз, и волна чуть не сверху судно захлестывает...
Вот это экстрим! :*THUMBS UP*:
Уже по прибытии в Одессу (где на причале встречала чуть ли не администрация порта и "скорая") выяснилось - что в открытом море волнение "зашкалило", но капитан принял решение все равно идти в Одессу, т.к. разворачиваться по такой волне еще опаснее.
Но дошли благополучно, "скорая" никому не потребовалась :;-):
#145475 Slon 06 июл 2012, 14:47
Выходить в море, конечно, нельзя было. Это не экстрим, это уже безобразие с учетом того, что рейс пассажирский.
Но я себе подобного как-то не хочу, поэтому сразу и ставлю граничные условия. ::-X:
#145482 nataly- 06 июл 2012, 15:13
Ну так то ж знал заранее, выпуская судно в рейс - что уже в открытом море волнение разыграется свыше допустимого для пассажирского рейса?
#145487 Slon 06 июл 2012, 16:05
nataly-:Ну так то ж знал заранее, выпуская судно в рейс - что уже в открытом море волнение разыграется свыше допустимого для пассажирского рейса?
Синоптики - раз. Два - вы сами сказали, что предпосылки были, что шторм, хоть и небольшой, но уже был, и это тоже к синоптикам.
#145491 Антон Ефимов 06 июл 2012, 16:46
Slon:
nataly-:Ну так то ж знал заранее, выпуская судно в рейс - что уже в открытом море волнение разыграется свыше допустимого для пассажирского рейса?
Синоптики - раз. Два - вы сами сказали, что предпосылки были, что шторм, хоть и небольшой, но уже был, и это тоже к синоптикам.
Ну что значит предпосылки? Есть же вполне четкие ограничения по волне для судов разных классов. При этом при превышении этих ограничений диспетчер просто не выпустит, а при допустимых, но близких к граничным условиям решение принимает капитан. Достаточно случаев было когда капитан принимал решение о выходе и происходило резкое ухудшение погодных условий.
#145492 Slon 06 июл 2012, 17:10
Ну вот и молодец. Привет ему от КВС Анапа - Петербург и Москва - Петрозаводск.
#145495 nataly-m 06 июл 2012, 17:51
Командир воздушного судна.
Slon, ну зачем так.. цинично?..
В нашем же случае, думаю, никакой опасности и не было - ибо Комета рассчитана аж на 6-бальный шторм!
Тогда нзывали 5-5,5.
Только пассажиров при таких условиях возить запрещено. И, скорее, не из соображений технической безопасности как таковой (ежели рассчитано и исправно - то не потонет), а потому что кого-то может или укачать до полусмерти, или с перепугу кондрашка хватит.
Да и экономически - вряд ли корпусу судна на продводных крыльях полезно идти в "водоизмещенном" положении, опять же износ двигателя, расход топлива...
#145496 Slon 06 июл 2012, 18:00
Командир воздушного судна. В словарь форума можно не заносить ::-D:

Вот смотрите:


Вот этот деятель познакомился с УАЗиком в Агудзере. Его девица осталась без ноги (но хоть жива осталась), а он - без головы в прямом смысле. Но он сам для этого всё сделал своим головным убором и, как говорят, способом передвижения, но отвечая только за себя и нее, а капитаны судов отвечают за всех пассажиров, не только за себя. Поэтому риск должен быть сведен к минимуму, а лучше - вовсе исключен.

nataly-m: Slon, ну зачем так.. цинично?..
Потому же та же безалаберность, то же непонимание меры ответственности.
Только пассажиров при таких условиях возить запрещено. И, скорее, не из соображений технической безопасности как таковой (ежели рассчитано и исправно - то не потонет), а потому что кого-то может или укачать до полусмерти, или с перепугу кондрашка хватит.
Это неважно из-за чего - но вы же сами понимаете, что запрещено. Естественно, речь идет именно о пассажирах в первую голову, но где гарантия, что при эксплуатации в условиях близких к пределу не может ничего произойти? В одиночку - пожалуйста, на свой страх и риск.
Ответ из той же оперы: почему гражданские самолеты, в отличие от военных, обычно набирают высоту эшелонами?
Да и экономически - вряд ли корпусу судна на продводных крыльях полезно идти в "водоизмещенном" положении, опять же износ двигателя, расход топлива...
Конечно, бабло впереди всего. Потому и самолеты упали, что вернуться или уйти на второй круг дорого :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9