А вот как все же узнать заранее вилку цен?
Да никак. В этом то и принцим - покупай как можно раньше, а то неизвестно, сколько будет стоить.
дорога ложка к обедуSlon:А вот как все же узнать заранее вилку цен?
как говорится

Зашибись. Но даже первая цена может оказаться и 1 штуку, и 5. И сколько денег надо иметь в руках в кассе или заранее на карточке? Почему-то в той же Ойропе известны цены в 19 евро, 29, 39 и т.п. и знаешь, какие могут быть варианты.
Ну и не забывай, что в пики так и так покупать надо с первыми петухами, и отнюдь не из-за цены.
С сапсаном вилка, кстати, есть.
Ну и не забывай, что в пики так и так покупать надо с первыми петухами, и отнюдь не из-за цены.
С сапсаном вилка, кстати, есть.
В каких классах обслуживания будет применяться "динамическое ценообразование"?v-tmb:Не вижу смысла. Как и предполагал, там все довольно статично, как и при прошлых акциях. И так времени много уходит, чтобы купе хоть как-то отследить. А тут еще и стимула нет - меня в СВ особо не тянетSlon:И СВ решили вовсе не трогать?А вот с купе личный опыт не помешает
- люкс,
- СВ,
- купе (в купейных вагонах будут разные тарифные планы для нижних и верхних мест)
http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5227
Ну так у нас ведь только учатся.Потом может и будет, сейчас ведь тоже прейскурант тарифов не опубликован даже на "нединамичные" поезда.Slon:Зашибись. Но даже первая цена может оказаться и 1 штуку, и 5. И сколько денег надо иметь в руках в кассе или заранее на карточке? Почему-то в той же Ойропе известны цены в 19 евро, 29, 39 и т.п. и знаешь, какие могут быть варианты.
Один раз только билеты заранее покупал, как раз когда премиум пустили, и то нужное место не нашел. Поэтому никогда этого больше не делаю - покупаю за неделю или 2 до отправления. Теперь, наверное, придется. А ты раз покупаешь всегда за 45, так в любом случае выиграешь.Slon:Ну и не забывай, что в пики так и так покупать надо с первыми петухами, и отнюдь не из-за цены.
С сапсаном вилка, кстати, есть.
А кто-нибудь пробовал оформить билет? Там интересная штука: цены зависят еще и от того, сколько билетов берешь!
Прошу 1 билет - одна цена, прошу 2 - обе цены меньше, причем ни черта не похоже на те, которые на предыдущей странице показаны интервалом. Черт знает что!
Насчет того, что выиграю, не уверен. Надо знать, какие будут расклады по датам - подлянку в виде вздутия на популярные дня ж. чую.
Прошу 1 билет - одна цена, прошу 2 - обе цены меньше, причем ни черта не похоже на те, которые на предыдущей странице показаны интервалом. Черт знает что!
Насчет того, что выиграю, не уверен. Надо знать, какие будут расклады по датам - подлянку в виде вздутия на популярные дня ж. чую.
#166324
Alexey OZD
17 янв 2013, 03:11
Нижние полки купе : "Красная Стрела" - 1884 руб, а "Ярмарка" - 1514 руб.
Не понимаю : почему разница столь мала ??? Расстояния же в полтора раза отличаются !
Не понимаю : почему разница столь мала ??? Расстояния же в полтора раза отличаются !
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Действительно, теперь другая крайность (вчера разница в 2 с лишним раза была). Видно все овернайты будут примерно в одну цену. Надеюсь, кроме Смоленского, так как там 1500 многовато (регион бедный, да и население города небольшое).Alexey OZD:Нижние полки купе : "Красная Стрела" - 1884 руб, а "Ярмарка" - 1514 руб.
Не понимаю : почему разница столь мала ??? Расстояния же в полтора раза отличаются !
Выставили продажу на субботу и виден еще один косяк этого тарифообразования: тарифы те же, что и на пятницу. При этом в субботу поток значительно ниже. Не продумали, например, в субботу можно было часть мест без услуг продавать.
Вообще, я нашел еще один плюс. Раньше как было. Вот появляется надобность купить билет, а в продаже не вся схема изначально. Приходит человек в кассу и говорит: мне надо бы через две недели уехать туда-то. А кассир ему: мест нет. Ну человек поматерит железную дорогу и уйдет покупать билет на автобус либо планировать маршрут с пересадками. А РЖД - бабах! - и через день вагон добавляет, потом еще через неделю - еще 2 вагона, потом - бац! - и поезд дополнительный. А пассажир уже ушел. И сколько раз так было, особенно в пиковые даты, когда заранее поезда разбирались, а дней за 10-20 ну ничего нет, у людей какая психология: раз за 2 недели нет билетов, то и ловить ничего. А потом РЖД добавит поездов, а они идут пустые, потому что люди не купив билет, уже ушли, для них слишком велики риски гадать: добавит железная дорога или нет. Теперь же весь поезд в продаже и для РЖД уже понятно заранее, как он продается, и если он ушел влет за 20 дней до отправления, то надо дополнительный назначать. Теперь главное чтоб с этим не тянули. И вагоны тогда не пойдут пустые из-за недобора (все же частенько попадаю в купе или вагон, который появлялся за сутки и вижу его не 100-процентную заполняемость).
Не было никаких полных схем ни на Нижний Новгород, ни на Воронеж. На Питер, кажется, тоже были исключения. Думаю, даже здесь от полных схем откажутся со временем.
Это к чему? Я знаю, что на СВ тоже распространяется динамика. Но там изменения скорее в пределах погрешности, а не реально что-то что способно заинтересовать. Оттого мониторить СВ просто неинтересно.Slon:В каких классах обслуживания будет применяться "динамическое ценообразование"?v-tmb:Не вижу смысла. Как и предполагал, там все довольно статично, как и при прошлых акциях. И так времени много уходит, чтобы купе хоть как-то отследить. А тут еще и стимула нет - меня в СВ особо не тянетSlon:И СВ решили вовсе не трогать?А вот с купе личный опыт не помешает
- люкс,
- СВ,
- купе (в купейных вагонах будут разные тарифные планы для нижних и верхних мест)
http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5227
да-даbalberov:Вообще, я нашел еще один плюс. Раньше как было. Вот появляется надобность купить билет, а в продаже не вся схема изначально. Приходит человек в кассу и говорит: мне надо бы через две недели уехать туда-то. А кассир ему: мест нет. Ну человек поматерит железную дорогу и уйдет покупать билет на автобус либо планировать маршрут с пересадками. А РЖД - бабах! - и через день вагон добавляет, потом еще через неделю - еще 2 вагона, потом - бац! - и поезд дополнительный. А пассажир уже ушел. И сколько раз так было, особенно в пиковые даты, когда заранее поезда разбирались, а дней за 10-20 ну ничего нет, у людей какая психология: раз за 2 недели нет билетов, то и ловить ничего. А потом РЖД добавит поездов, а они идут пустые, потому что люди не купив билет, уже ушли, для них слишком велики риски гадать: добавит железная дорога или нет. Теперь же весь поезд в продаже и для РЖД уже понятно заранее, как он продается, и если он ушел влет за 20 дней до отправления, то надо дополнительный назначать. Теперь главное чтоб с этим не тянули. И вагоны тогда не пойдут пустые из-за недобора (все же частенько попадаю в купе или вагон, который появлялся за сутки и вижу его не 100-процентную заполняемость).
тож в этом плюс заметил огромный!!
услуги отнимите и вот вам разница не так малаВладиcлав:Действительно, теперь другая крайность (вчера разница в 2 с лишним раза была). Видно все овернайты будут примерно в одну цену. Надеюсь, кроме Смоленского, так как там 1500 многовато (регион бедный, да и население города небольшое).Alexey OZD:Нижние полки купе : "Красная Стрела" - 1884 руб, а "Ярмарка" - 1514 руб.
Не понимаю : почему разница столь мала ??? Расстояния же в полтора раза отличаются !
на 30 процентов
потому всё окей!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13