Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#168170 Alexey OZD 30 янв 2013, 21:35
Николай777: а где Вы видели открытые продажи на 9 мая??
- Открытых продаж на 9 мая я, естественно, не увидел. Зато отлично увидел отсутствие в 55-м поезде вагона СВ.
Я повторю вопрос : в ночь с 8 на 9 мая из Петербурга в Москву за 50% в СВ, получается, никак не уехать ?
Ведь рассчитывать на 61-й нельзя, а остальные поезда, содержащие СВ-вагоны, отправляются до полуночи. ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#168187 ktdn 31 янв 2013, 10:05
Если вы вдвоем, выкупите 4 места в купэ, и все.
Любит ФПК, чтоб люди вместо нормального СВ выкупали купэ - помните, в период скидок за полный выкуп купэ тоже весьма дешевле было....
#168615 Владиcлав 03 фев 2013, 22:30
Тем временем на 01.03 до СПб тарифы выросли при том что места распродали за последние 4 дня только в 4-й. Цены же поднялись на все поезда. На скорые теперь по 1685 и 1671, при этом за 4 дня продано только одно место в 062. Теперь там 251 свободное место вместо 252. Ближе к дате места разойдутся, но зачем сейчас повышать цены если места не раскупаются?
#168630 Slon 04 фев 2013, 01:19
Вот это можно было бы попробовать объяснить, если на нефирменные продано больше билетов - как говорится, чем меньше остается, тем каждый дороже. Посмотрите на этот момент.
Я не настаиваю, это как вариант ::-X:
#168634 Владиcлав 04 фев 2013, 10:08
Slon:Вот это можно было бы попробовать объяснить, если на нефирменные продано больше билетов - как говорится, чем меньше остается, тем каждый дороже. Посмотрите на этот момент.
Я не настаиваю, это как вариант ::-X:
Во-первых, на нефирменные места не распроданы (1 место на 3 поезда), а во-вторых, в начале пассажира надо проинформировать. Не забываем, что большинство билетов все еще продается в кассах, а там им никто не рассказывает о динамичной системе и тд. Они берут на нефирменный как привыкли и едут.

Еще есть каста пассажиров которым пофиг. Как-то стояла женщина у кассы брала плацкарт до Питера (фирменный) по 1500 (дело было летом 2011), я говорю - за такие деньги есть нефирменное купе (какой-то один такой хитрый поезд был). А она - да какая разница, одну ночь всего ехать, переспать и все.
#168635 redskif 04 фев 2013, 10:25
Господа эксперты!!! У меня что-то тут вопрос возник,возможно и глупый,но тем не менее! С 1 июля сего года будут введены ещё несколько направлений для всей этой "богодельни",которую мы обсуждаем в этой теме,в т.ч.направление МСК-Мурманск. Если я правильно понимаю,то вся эта система будет распространяться только на поезда сообщением МСК-Мурманск! Я - житель Петрозаводска,а ПТЗ вроде бы как промежуточный город при движении по этому направлению. Будет ли действовать эта система на поезд 017А ПТЗ-МСК или нет? Если нет,то есть риск провоза воздуха в купейной части 17-го фирмача,потому что люди предпочтут Арктику!!!
#168636 Владиcлав 04 фев 2013, 10:41
redskif:Господа эксперты!!! У меня что-то тут вопрос возник,возможно и глупый,но тем не менее! С 1 июля сего года будут введены ещё несколько направлений для всей этой "богодельни",которую мы обсуждаем в этой теме,в т.ч.направление МСК-Мурманск. Если я правильно понимаю,то вся эта система будет распространяться только на поезда сообщением МСК-Мурманск! Я - житель Петрозаводска,а ПТЗ вроде бы как промежуточный город при движении по этому направлению. Будет ли действовать эта система на поезд 017А ПТЗ-МСК или нет? Если нет,то есть риск провоза воздуха в купейной части 17-го фирмача,потому что люди предпочтут Арктику!!!
По пунктам
А) Распространяется только на поезда м-мурманск, т.е. Петрозаводск не считается
Б) Очень маловероятно потому что как только на Арктику появится спрос, цена сразу же на нее пойдет верх. В этом и задача нового ценосооброзования - чтобы все поезда были заполнены равномерно.
#168637 Slon 04 фев 2013, 11:07
Владиcлав: Во-первых, на нефирменные места не распроданы (1 место на 3 поезда),
Значит, жди дальнейшего. Морковка подвешена, если кто возмутится ростом цен, ему укажут, что низкая цена в начале была, не вдаваясь в подробности.
Ну а благие намерения и реляции насчет зависимости ценников от неких факторов можно выбросить - и это также предполагалось.
а во-вторых, в начале пассажира надо проинформировать.
Ха, кому надо-то? :;-):
Не забываем, что большинство билетов все еще продается в кассах, а там им никто не рассказывает о динамичной системе и тд. Они берут на нефирменный как привыкли и едут.

Разумеется. И в кассах никто этого делать, к счастью, не будет!
Еще есть каста пассажиров которым пофиг. Как-то стояла женщина у кассы брала плацкарт до Питера (фирменный) по 1500 (дело было летом 2011), я говорю - за такие деньги есть нефирменное купе (какой-то один такой хитрый поезд был). А она - да какая разница, одну ночь всего ехать, переспать и все.
Ну вот раз всё равно, то пусть и едет в плацкарте.
#168799 moscow099 05 фев 2013, 22:47
http://www.travel.ru/news/2013/02/04/212679.html
Пассажирам поездов грозят невозвратные билеты
04 февраля 2013, 23:51

Министерство транспорта разработало проект введения невозвратных билетов в поездах. Текст его пока не опубликован. Теоретически эта идея может быть полезной, однако в условиях полной монополии РЖД на железнодорожные перевозки она с большой вероятностью станет лишь очередным инструментом пополнения бюджета госкомпании и ухудшит положение пассажиров, полагает соб.корр. Travel.ru.

Известно, что Минтранс предлагает продавать как невозвратные не более 50% билетов. Однако в документе, похоже, отсутствует более важное ограничение - предельной цены таких билетов. Как известно, РЖД сейчас дан полный карт-бланш на формирование цены в купе и СВ, и понятие стандартного тарифа в течение ближайших лет попросту исчезнет - монополист получил право ставить на каждый рейс любую цену и менять ее в любой момент по своему усмотрению. Таким образом, не будет существовать ни каких-либо официальных ценовых ориентиров, ни даже предельного тарифа для того или иного маршрута - обязательного атрибута любой иностранной железной дороги. В подобных условиях любую, даже самую высокую, цену можно будет объявить скидочной и продавать такой билет как невозвратный.

Напомним, что с нынешнего года началось внедрение так называемой "системы динамического ценообразования". За рубежом она служит интересам пассажиров, позволяя им купить заранее дешевый билет, пусть и с ограничениями по возврату и обмену. В руках РЖД эта система превратилась в фарс - российские железнодорожники начали с того, что в нарушение решений ФАС навязали каждому пассажиру переведенных на эту систему маршрутов продуктовый паек, отказаться от которого невозможно. Очень вероятно, что с помощью подобных трюков и невозвратные билеты станут лишь новым способом обогащения госмонополиста.

Так что то, что происходит - это только "цветочки". ::'(:

KS
#168825 serg 06 фев 2013, 09:52
Я так понимаю, что регулировка цены никак не связана с количеством проданных мест, ибо на 07 марта в направлении ГО-МО на "Нижегородец" не продано ни одного купейного места, а цена выше, чем на 08 марта. К тому же обратил внимание, что на дополнительные поезда по данному маршруту динамическое ценообразование также не применяется.
#168936 Владиcлав 06 фев 2013, 19:18
serg:Я так понимаю, что регулировка цены никак не связана с количеством проданных мест, ибо на 07 марта в направлении ГО-МО на "Нижегородец" не продано ни одного купейного места, а цена выше, чем на 08 марта. К тому же обратил внимание, что на дополнительные поезда по данному маршруту динамическое ценообразование также не применяется.
Все абсолютно правильно. Я приводил скриншоты на 1.03 - на некоторые поезда места проданы не были (вообще), а цена тем не менее выросла. Я думаю в РЖД еще эксперементируют и поэтому сами не знают, что хотят.
#169179 Alexey OZD 09 фев 2013, 00:45
На 24 марта, Питер - Москва, цены нижних купейных полок :
на "Стрелу" - 1884 руб, на "Экспресс" - 1514 руб.
Вот как, скажите пожалуйста, такие вещи прогнозировать ? Хотя бы в дату открытия продаж это возможно ?

Я логики здесь не вижу. Два совершенно одинаковых по комфортабельности поезда...
И - разница в ценах на совершенно одинаковые места...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, mailonego и гости: 3