Ага, до первого гопникаМихаил Лучинин:Да и вообще охренеть - таскать деньги со всех, выписывать льготные на весу всем...


С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ага, до первого гопникаМихаил Лучинин:Да и вообще охренеть - таскать деньги со всех, выписывать льготные на весу всем...
Сейчас есть тенденция к созданию неких собственных механизмов резервирования, как у свердловчан, ВВППК, самарцев и кого-то еще. В Самаре это действует на вагоны бизнес-класса и 1-го класса в экспрессах на Сызрань и Пензу. Что очень логично - если человек платит за бОльший комфорт, чем в стандартных вагонах, то он при этом получает гарантированное место. И попутно, быть может, другие приятные ништяки, вроде розеток 220В итд, которые есть в "Волжском экспрессе". Стандартные вагоны же продают по простому пригородному тарифу без места. До этой схемы в свое время дошли горьковцы, Укрзализница на ряде 800-х поездов и кто-то еще.smols1:Тенденция к тому, чтобы переводить поезда на эту систему, уже сникла.
В своё время это было модно, чтобы ограничить пассажиропоток на направлениях на Орехово и Сергиев Посад.
Сейчас тенденции такой уже нет.
Там теперь 2 составами обслуживается, из Москвы последжний уезжает в 21.55, а вечерний из Дубны приходит после 22. Зачем эти два совершенно пустых рейса вечером- не понимаю.smols1:Поезд на Дубну... Это историческое, с времен застоя)))
Все банально... Завязан он так в оборот... Ну никто и пальцем не шевелит, чтобы об этом подумать. Хотя сидят целые отделы маркетинга.
Это в Москве электричка на 10 вагонов, в Питере уже меньше, в Новосибирске есть еще 10-вагонки. В том же Нижнем Новгороде на Заволжье или Бор мтавят с октября по конец апреля 4 вагона на большинство рейсов. И как раз по одному кондуктору на вагон или на два вагона, на множестве о.п. касс нет, да и зачем они там нужны, если на все 6..10 пар поездов за сутки по ним посадка 100 чел в лучшем случае.SM@TRON:Глупость несусветная... Просто потому, что электричка длинной в 10 вагонов это не автобус и не трамвай - в каждый вагон по паре кондукторов не посадишь... Плюс к этому - невозможно будет отследить кто, где сел и когда вышел. Люди тупо будут брать билеты по факту появления кондуктора и до следующей остановки, т.е. будут те-же "16.50 на вход" что и сейчас только не в кассе, а у кондуктора.smols1:И вообще, не для Москвы (а в каких-то случаях и для Москвы), я считаю и пассажиры считают тоже, если убрать все "идеи" и концепции.. , то самая удобная продажа, это кассиром в поезде без наценок. И контроль, и экономия, и пассажирам бегать нигде, искать кассы не надо. Все по факту проезда. Это очень удобно, и учёт пассажиропотоков раздельный, наконец-то, появляется, и все остальные блага.
Там немного другая ситуация. СПК придумала систему АСУ-ППК, запатентовала ее и сейчас один из бывших руководителей активно навязывает её использование. Эта система отчасти предполагает резервирование мест, но в жизни практически не используется. В Самаре все это работает в виде простых билетов с ручным нанесением номера места. И в принципе, поезда там 6000-е, тарифы для них особые не установлены постановлением, по большому счёту все эти доплаты за комфорт они незаконны.Сейчас есть тенденция к созданию неких собственных механизмов резервирования, как у свердловчан, ВВППК, самарцев и кого-то еще. В Самаре это действует на вагоны бизнес-класса и 1-го класса в экспрессах на Сызрань и Пензу. Что очень логично - если человек платит за бОльший комфорт, чем в стандартных вагонах, то он при этом получает гарантированное место. И попутно, быть может, другие приятные ништяки, вроде розеток 220В итд, которые есть в "Волжском экспрессе". Стандартные вагоны же продают по простому пригородному тарифу без места. До этой схемы в свое время дошли горьковцы, Укрзализница на ряде 800-х поездов и кто-то еще.
ЦППК богатая компания, может позволить себе такие поезда....Что касается Москвы, то по тому же тульскому воздуховозу я считаю, что нужно добавить вагонов 3-го класса до полноценной составности и убрать в эти вагоны продажу через "экспресс". Сейчас там 2 вагона 3-го класса, по 6 дням недели из 7 этих пассажиров, как правило, не набирается даже на 1 вагон. Калуга тоже имеет такую же низкую населенность в 3-м классе. Там еще лучше - в этом году добавили поезд на 18 часов из Москвы, который заполняется процентов на 15-20, в теории, если на 18ч и на 19ч сформировать сборные составы из штук 5 мягких вагонов и 5 стандартных, то этого практически в любой день хватит за глаза.
Да и в Москве это все возможно, даже в своё время проект был и экономическое обоснование считали.Это в Москве электричка на 10 вагонов, в Питере уже меньше, в Новосибирске есть еще 10-вагонки. В том же Нижнем Новгороде на Заволжье или Бор мтавят с октября по конец апреля 4 вагона на большинство рейсов. И как раз по одному кондуктору на вагон или на два вагона, на множестве о.п. касс нет, да и зачем они там нужны, если на все 6..10 пар поездов за сутки по ним посадка 100 чел в лучшем случае.
Если бы Вы знали, сколько их видов и сколько каждый из них стоит.... это уже политика....По вокзалам, кстати, на удивление неплохо внедрены билетопечатающие автоматы. Лично я в этом году много раз, перемещаясь по киевскому направлению, оставлял машину и ездил электричками. В итоге, по пятницам вечером из Москвы в самый пик в 18-19 часов ни разу не стоял в очереди дольше 5 минут, всегда приезжал на вокзал за 10-15 минут до отправления, при этом и мысли не было, что можно опоздать. Это действительно очень сильно экономит время на поездку "от двери до двери".
Это уже от перевозчика зависит, а не от системы продажи билетов.Ага, до первого гопника![]()
... В итоге, в помощь кондукторам понадобится целая армия охранников и будут "те-же яйца только сбоку" (т.е. раздувание штата, безбилетный проезд + сами охранники будут брать "по полтинничку" со всех желающих)...
ВЫ будете смеяться, но такое раздувание штата - это выгоднее, чем турникеты с охранниками и куча касс (которые еще надо содержать!), которые будут продавать по 30 денежных билетов в день, типа Луховиц, Волоколамска и прочего. И еще перронный контроль регулярно к ним нужен!Глупость несусветная... Просто потому, что электричка длинной в 10 вагонов это не автобус и не трамвай - в каждый вагон по паре кондукторов не посадишь... Плюс к этому - невозможно будет отследить кто, где сел и когда вышел. Люди тупо будут брать билеты по факту появления кондуктора и до следующей остановки, т.е. будут те-же "16.50 на вход" что и сейчас только не в кассе, а у кондуктора. Имхо, кондукторов можно добавить к существующей системе продаж и контроля (как это сделано на БЧ). Т.е. если в поезде есть кондуктора, то у зайцев при встрече с ревизорами не прокатят левые отмазки по типу "а я сел на станции где касса не работала, еду до следующей остановки" и т.п.
Разница к тому, что доп.вагон вцепить не сможете, заменить состав не сможете, выцепить лишнее тоже нельзя.Вы это к чему говорите? Какая разница?
Ни фига себе.И чего? Накосячили, и что - рухнули все перевозки? Будто с любым из от 001 до 8-хх случиться не может такое... Там вообще - амба, когда вагон пустой, и что?
А кто только решил - где это, где надо? По всей стране касс, как правило нет работающих по очень многим пассажирообразующим пунктам, там что людей нет?Где надо - кассы есть.
Хорошее общение с клиентом, который тебе доходы даёт.. Надо бы поучиться.Раньше надо было думать. В любом случае - не будешь висеть под потолком.
Где хоть одна цифра по росту пассажиропотока на альтернативных видах транспорта именно по этой причине? Что такое тазик? Почему не рассмотрено ни одно конкретное направление? И почему явная причина именно в резервации мест?наблюдать за тем, как народ уходит на автобусы и тазики (проще говоря - похоронить региональное сообщение - вообще);
Тогда почему они по всей стране отменяются? Дураки в руководстве сидят и не понимают тонкого смысла?2) Забить на всякие 7-ххх, и назначать только 8-хх и 6-хх;
Прокуратуре и ФАС такой подход не понравится. Таких жалоб уже была куча и где-то отбивались, где-то нет. Органы власти в такой ситуации всегда на стороне гражданина.3) Перестать маяться хренью, и пускать с резервацией, не обращая на всяких эмдаков внимания. И потом: на что жалоба? Что нет мест на поезд с резервацией, что оговорено? Может ещё как в Индии будем ездить?
Если они забиты в мясо, то они пользуются спросом среди пассажиров и уже имеют неплохую перспективу.Т.е. вы считаете, что собаки, забитые в мясо (за гиперцену для нельготников), с которых бегут уже и те, кому нравиться ж.д., это - хорошо, престижно, и имеет очень хорошую перспективу?
Ну без комментариев.2) А чегой-то убыток, а?Кто-то сам заплатил, за кого-то - бюджет (если 7-ххх), пришли новые паксы. Все на своих местах сидят, и все довольны. Или надо обязательно переполнять, так, чтоб люди сбегали (не желая висеть под потолком, особенно с детской коляской, и устраивать штурм салона)?
И кстати, без резервации места на автовокзалах. Хотя там шанс не уехать больше.Да, не надо. Люди просто платят в окошке автостанции, или - идут к своему стальному коню.
- Буквально пару слов по поводу этого... Не могу удержаться просто... Вот, спрашивается, нафига на РЖД существует такое "почти правило", что почти все дальние поезда приходят в пункт назначения утром ?smols1: У меня такой пассажир был из Ершова, которому неудобно рано вставать было, он всюду жалобы строчил в таком же стиле, что вот надо поезд перенести, как ему удобнее, что пассажиропоток падает и особенно по утреннему рейсу. И Президенту писал, и в газету Гудок, что вот, как Михаил, губят сообщение, все на маршрутках ездят и прочее. И стоит сделать, как он хочет, и ни один пассажир на заказных газелях больше не поедет (хотя они ходят по всему дню, ну он естественно, переоценил этот поток в разы).
Самое смешное, что пассажиропоток рос и продолжает расти по факту, а утренний рейс, который был окритикован им, населяется ВСЕГДА больше вечернего.
Я ему в ответе все цифры написал и предложил с ними поработать (раз такой неравнодушный).
Больше не пишет.
Как я понимаю, используется на ускоренных поездах в Тагил и Каменск, и вроде где-то на севере. Да и негде больше теперь.smols1:Там немного другая ситуация. СПК придумала систему АСУ-ППК, запатентовала ее и сейчас один из бывших руководителей активно навязывает её использование. Эта система отчасти предполагает резервирование мест, но в жизни практически не используется.
Так нет же ограничения – 3-й класс-то у них обычный «безразмерный», если «нумерованные» места закончились по причине пикового дня - можно ехать там. Не продавать же в бизнес-класс больше билетов, чем его физическая вместимость, в случае того, если кому-то не достанется места, возникнет абсолютно справедливое недовольство.smols1:В Самаре все это работает в виде простых билетов с ручным нанесением номера места. И в принципе, поезда там 6000-е, тарифы для них особые не установлены постановлением, по большому счёту все эти доплаты за комфорт они незаконны.
Может быть, это и имеет право на жизнь, но на мой взгляд, для перевозчика это очень неудобно в плане того, что сам же искусственно ограничиваешь спрос на места, как быть с возвратами и прочее. Начнём с того, что по закону пригородные билеты возврату не подлежат и там очень много тонкостей.
Я догадываюсь, что конечная цена для Заказчика - как пол-шубохранилища, с РЖД в свое время плодотворно работалЕсли бы Вы знали, сколько их видов и сколько каждый из них стоит.... это уже политика....
А выручка по ним где-то 7-9% от общей, были планы хотя бы дотянуть до 10-12%.
Эти сложности можно понять, единичность, эксклюзивность средства производства всегда содержит потенциальные проблемы.Разница к тому, что доп.вагон вцепить не сможете, заменить состав не сможете, выцепить лишнее тоже нельзя.
Не ограничить сейчас на 1-2 поездах - будет потом облом по всем.smols1:Может быть, это и имеет право на жизнь, но на мой взгляд, для перевозчика это очень неудобно в плане того, что сам же искусственно ограничиваешь спрос на места,
1) Вы видели посадку-высадку на выборгском, оредежском, лужском направлениях? Какие сто человек?smols1:Это в Москве электричка на 10 вагонов, в Питере уже меньше, в Новосибирске есть еще 10-вагонки. В том же Нижнем Новгороде на Заволжье или Бор мтавят с октября по конец апреля 4 вагона на большинство рейсов. И как раз по одному кондуктору на вагон или на два вагона, на множестве о.п. касс нет, да и зачем они там нужны, если на все 6..10 пар поездов за сутки по ним посадка 100 чел в лучшем случае.
10 минут до отправления? Вам ехать было сколько? Минут 25-30? А мы о 1.5-2-3 часах говорим.smols1:По вокзалам, кстати, на удивление неплохо внедрены билетопечатающие автоматы. Лично я в этом году много раз, перемещаясь по киевскому направлению, оставлял машину и ездил электричками. В итоге, по пятницам вечером из Москвы в самый пик в 18-19 часов ни разу не стоял в очереди дольше 5 минут, всегда приезжал на вокзал за 10-15 минут до отправления, при этом и мысли не было, что можно опоздать. Это действительно очень сильно экономит время на поездку "от двери до двери".
Да нет - как раз от системы. Ибо, чтоб не получить в бубен (при продаже только в собаке) - надо ходить со взводом амбалов, самые крепкие из которых - понесут сейф для выручки (раза в два тяжелее, чем груз 200). Кроме того - представьте месиво в салоне.smols1:Это уже от перевозчика зависит, а не от системы продажи билетов.
Вот почему вы ратуете за забивание пассажирами в мясо, продажу только в электричке, противитесь "Экспрессу"? Такое ощущение, что вам какие-то не совсем прозрачные сверхдоходные схемы нравяться.smols1:ВЫ будете смеяться, но такое раздувание штата - это выгоднее, чем турникеты с охранниками и куча касс (которые еще надо содержать!), которые будут продавать по 30 денежных билетов в день, типа Луховиц, Волоколамска и прочего. И еще перронный контроль регулярно к ним нужен!
Менее страшно, чем для ФПК (вот им - реально плохо от этого).smols1:Разница к тому, что доп.вагон вцепить не сможете, заменить состав не сможете, выцепить лишнее тоже нельзя.
Вы гляньте: о чём говорим. Кассы есть на Финляндском, Ладожском, Зеленогорске, Выборге, Волховстрое, Тихвине...smols1:А кто только решил - где это, где надо? По всей стране касс, как правило нет работающих по очень многим пассажирообразующим пунктам, там что людей нет?
Вы вначале про брёвнышко посмотрите, а потом - говорите. Вероятно, забитые в мясо собаки за гиперцену, это - лучшее общение.smols1:Хорошее общение с клиентом, который тебе доходы даёт.. Надо бы поучиться.
А вам обязательно надо цифры, чтоб не понять - перехода кол-ва в качество? Чтоб не понять: с чем так связан автобусный расцвет на эти расстояния? И поток авто? Притворяетесь, или как?smols1:Где хоть одна цифра по росту пассажиропотока на альтернативных видах транспорта именно по этой причине?
smols1:Что такое тазик?
Потому что выигрыш у автобуса/маршрутки - место для жёппы гарантированное и без боя. И наблюдения есть жизненные, и опыт. Как можно не понять, что при езде на 120-150 км, и примерно одинаковой цене - выиграет то транспортное средство, где можно спокойно сидеть? Опять не хотите понимать?smols1:И почему явная причина именно в резервации мест?
Так это же вы не хотите 7-ххх, как я понял?smols1:Тогда почему они по всей стране отменяются? Дураки в руководстве сидят и не понимают тонкого смысла?
1) Либо - 8-хх и 6-хх делать;smols1:Прокуратуре и ФАС такой подход не понравится. Таких жалоб уже была куча и где-то отбивались, где-то нет. Органы власти в такой ситуации всегда на стороне гражданина.
1) Они забиты в мясо потому, что много кто едет до промежуточных (и от них);smols1:Если они забиты в мясо, то они пользуются спросом среди пассажиров и уже имеют неплохую перспективу.
Что в лоб, что - по лбу.smols1:Гиперцены устанавливает субъект Федерации, по расчётам ППК. Он всегда может снизить цену (прецеденты были) и доплатить разницу из бюджета.
Однако, их оплачивает СПб.smols1:Не забывайте, что, как бы ни работала СЗППК, сейчас перевозки по Вашему любимому Питеру и области, осуществляются без убытков и не требуют бюджетного возмещения выпадающих доходов.
1)Не надо мне говорить про эффективность - я сам ЛИЧНО знаю, как она делается (не на транспорте).smols1: Значит, они как минимум эффективны, с точки зрения экономики и имеют большие шансы на жизнь, чем дотируемые перевозки.
См.выше про отворачивание пассажиров на большие дистанции (и он продолжиться, бо - авто и автобусов становиться больше). Когда обвал станет настолько массовым, что будет заметно полюбому - поздно будет "пить Боржом". Ибо не в реанимацию надо будет, а - в морг.smols1:Если пассажиры будут массово уходить с таких поездов, это сразу же отразится на их убыточности.
Вы просто не хотите видеть очевидных фактов, вот и хотите цифры.smols1:Пока у Вас ни единой цифры и не единого факта.
Вы по Поволжье, а я про - Карельский перешеек. Разница есть? Или - лишь бы поспорить с позиции "куда с подлодки денетесь?"(С) В отношении людей, сидящих на берегу.smols1:У меня такой пассажир был из Ершова, которому неудобно рано вставать было, он всюду жалобы строчил в таком же стиле, что вот надо поезд перенести, как ему удобнее, что пассажиропоток падает и особенно по утреннему рейсу. И Президенту писал, и в газету Гудок, что вот, как Михаил, губят сообщение, все на маршрутках ездят и прочее. И стоит сделать, как он хочет, и ни один пассажир на заказных газелях больше не поедет (хотя они ходят по всему дню, ну он естественно, переоценил этот поток в разы).
Самое смешное, что пассажиропоток рос и продолжает расти по факту, а утренний рейс, который был окритикован им, населяется ВСЕГДА больше вечернего.
Я ему в ответе все цифры написал и предложил с ними поработать (раз такой неравнодушный).
Его дело.smols1:Больше не пишет.
Ну естественно - не хочется комментировать. Ибо проще набить пассажиров до кучи, а о маркетинге и долгосрочном прогнозе - не думать.smols1:Ну без комментариев.
Инфраструктуру оплатит государство. Так что - проблем не будет.smols1:Справочно. Доходы минус расходы сведите.
В междугородний автобус, можно посадить 1-2 человека без места (от промежуточной), если никто не вышел. В него нельзя набить стоймя 50-60 человек от начальной. Кстати, уже появилась система, аналогичная "Экспрессу".smols1:И кстати, без резервации места на автовокзалах. Хотя там шанс не уехать больше.
Ну вот если брать направление СПб-Выборг, то по графику: около 7:00 из Выборга, в 9:00 с копейками из СПб, в 17:00 (или 19:00) из Выборга, в 22:00 - из СПб, (ну или сдвинуть на 20:00), то - вполне нормально будет ИМХО. Тем более - сделать остановки по Удельной и Зеленогорску. Это же было больше 10-ти лет назад. Надо возродить хорошее. Можно поэкспрементировать, чтоб варианты были от двух вокзалов. Что касается Тихвина, то - не знаю. Как лучше? Взять поток утром оттуда, но вечером обратно - нет свободной нитки?Vitaly1:Поэтому вызывают смех поверхностные представления некоторых о том, что продавай поезда с местами через "экспресс-3", так сразу прибегут пассажиры с автобусов и личных а/м, и всё сразу станет рентабельно по щучьему веленью. Хотя, конечно же, комфортные услуги на пригородном и междугороднем ж-д транспорте крайне необходимы.
Единственное, на что может быть некоторая надежда, что при увеличении объемов движения к таким поездам может добавиться серьезный дополнительный поток, если он достаточно велик на другом транспорте, из-за удобной логистики. И тогда, возможно, будет оправдано открытие касс "экспресс-3" на станциях, где их не было, при количестве поездов не 1-2 в сутки, а, скажем, 4-7.
Понимаете ли, 1-2 поезда, особенно если смотреть по числу перевезенных пассажиров, это жалкие крохи от направления. Они ничего глобально не изменят, увы.Михаил Лучинин:Не ограничить сейчас на 1-2 поездах - будет потом облом по всем.smols1:Может быть, это и имеет право на жизнь, но на мой взгляд, для перевозчика это очень неудобно в плане того, что сам же искусственно ограничиваешь спрос на места,
Не более 100 человек - по конкретному о.п. в сумме за сутки, а не то, что Вы написали. И это еще весьма много.Михаил Лучинин:1) Вы видели посадку-высадку на выборгском, оредежском, лужском направлениях? Какие сто человек?И как раз по одному кондуктору на вагон или на два вагона, на множестве о.п. касс нет, да и зачем они там нужны, если на все 6..10 пар поездов за сутки по ним посадка 100 чел в лучшем случае.Там в 1.5-2 раза больше в каждом вагоне (если в час пик и в выходные, а на оредежском - постоянно почти);
Так это вряд ли кто будет отрицать, что поток сильно снизился. Чего стОит одно подорожание 2011 или какого там года, когда еще за инфраструктуру платили сами ППК, Ленобласть отказалась что-либо компенсировать и согласовала тариф 2,3 руб/км.Михаил Лучинин:2) Почему в СПб меньше вагонов стало? Потому что, ИМХО, известно стало о резком падении пассажиропотока.
Мне ехать - Малоярославец (1;40 экспресс, обычная электричка 2 с чем-то) и Наро-Фоминск (1ч экспресс, обычная 1.15 и более).Михаил Лучинин:10 минут до отправления? Вам ехать было сколько? Минут 25-30? А мы о 1.5-2-3 часах говорим.
Неплохо, действительно автоматы работают.Только к автоматам - нужна ещё и разменная касса. Поскольку купюры больше 100 рублей - не принимает.
Блин, откуда у Вас такие удивительные познания и очередные обобщения на их базе?Михаил Лучинин:Да нет - как раз от системы. Ибо, чтоб не получить в бубен (при продаже только в собаке) - надо ходить со взводом амбалов, самые крепкие из которых - понесут сейф для выручки (раза в два тяжелее, чем груз 200). Кроме того - представьте месиво в салоне.smols1:Это уже от перевозчика зависит, а не от системы продажи билетов.
Кто бы сомневался! ФПК - еще более ожиревшая контора, чем ЦППК. Это они в Тынде вагоны подсократят или в Абакане каком с целью повыбивать дотации, а в Москве, например, будут спокойно гонять второй год полупустой поезд типа 111/112 на Смоленск из 6 вагонов или Ниццу какую.Михаил Лучинин:Менее страшно, чем для ФПК (вот им - реально плохо от этого).smols1:Разница к тому, что доп.вагон вцепить не сможете, заменить состав не сможете, выцепить лишнее тоже нельзя.
Кто о чем, а вшивый - о бане.Михаил Лучинин:Потому что выигрыш у автобуса/маршрутки - место для жёппы гарантированное и без боя. И наблюдения есть жизненные, и опыт. Как можно не понять, что при езде на 120-150 км, и примерно одинаковой цене - выиграет то транспортное средство, где можно спокойно сидеть? Опять не хотите понимать?smols1:И почему явная причина именно в резервации мест?
Вы можете хоть несколько цифр привести??? Я не сомневаюсь, что становится больше, но пока аргументация на уровне старперов с анпиловского митинга.См.выше про отворачивание пассажиров на большие дистанции (и он продолжиться, бо - авто и автобусов становиться больше).
Человек по 20 вполне себе запихивают, даже в Вашей Ленобласти такое видел крайний раз прошлым летом.В междугородний автобус, можно посадить 1-2 человека без места (от промежуточной), если никто не вышел. В него нельзя набить стоймя 50-60 человек от начальной.
Блин, если Ваше мнение и гениальные рецепты по организации сообщения хоть на что-то претендуют, то сравните выручку и расходы хотя бы для приличия. Но судя по Вашим пассажам на эту тему, Вы даже на уровне посудохозяйственного техникума это сделать не в состоянии.Инфраструктуру оплатит государство. Так что - проблем не будет.
Да, пожалуй, пора окончательно заканчивать общение с тем, цель которого не аргументированная дискуссия, а тупо перекричать оппонента и стрелять по-македонски не целясь потоком смайликов и подростковых прибауток про метробабок и прочую фигню.Maximus71:А пассажиропотоки-то есть? Или полторы калеки в месяц?Михаил Лучинин:Нет и поезда из Череповца в НН, Казань.
Блин, как мне нравятся рассуждения абстракционистов о том, в чем они ни хрена не соображают..........
Ну не пускать же сразу 5-6 пар? Опасно. А вот для начала - 2 пары пустить (см.выше). Что, собственно, и хотят сделать, видимо.Vitaly1:Понимаете ли, 1-2 поезда, особенно если смотреть по числу перевезенных пассажиров, это жалкие крохи от направления. Они ничего глобально не изменят, увы.
По Мшинской 100 человек в сутки? Или тем более - по Купчино?Vitaly1:Не более 100 человек - по конкретному о.п. в сумме за сутки, а не то, что Вы написали. И это еще весьма много.
1) Время рейса и день - очень важны;Vitaly1:Выборгским и лужским направлением пользовался не раз в разное время - полупустых поездов видел предостаточно. Хотя раскладом их населенности по поездам в зависимости от времени и дня не владею.
Так это вряд ли кто будет отрицать, что поток сильно снизился. Чего стОит одно подорожание 2011 или какого там года, когда еще за инфраструктуру платили сами ППК, Ленобласть отказалась что-либо компенсировать и согласовала тариф 2,3 руб/км.Михаил Лучинин:2) Почему в СПб меньше вагонов стало? Потому что, ИМХО, известно стало о резком падении пассажиропотока.
Ну и как стоя ехать? Подождите... Разве это Ваша фраза была про Киевское направление?Михаил Лучинин:Мне ехать - Малоярославец (1;40 экспресс, обычная электричка 2 с чем-то) и Наро-Фоминск (1ч экспресс, обычная 1.15 и более).
В СПб - нет.Vitaly1:На Киевском вокзале автоматы принимают и более крупные купюры.
Обилечивать 8-10 вагонов, да ещё нести со всех деньги, при кол-ве собак 10-15 в сутки. Это просто - Дикий Запад и не видел...Vitaly1:Блин, откуда у Вас такие удивительные познания и очередные обобщения на их базе?
Если даже в пригородах таких городов как Иркутск на восточном направлении без касс, наверное 3/4 станций, причем, в дачный сезон по выходным по о.п. садится приличное кол-во народу, и всё нормально работает, все еще в середине 2000-х нормально оплачивали. А часть маргинальной публики восточнее Урала как бы покруче того, что мы видим в Центральной части. По стране полно участков, где на 100-150 км всего штуки 4 станции с работающими кассами, да и те непонятно за каким фигом нужны, если проходит пары 3 поездов в сутки, в которых и так есть кондуктора. Ничего, что у smols1 все поезда идут только с продажей внутри состава?
Они у 7-ххх совпадают с пригородом (или почти).Vitaly1:Вы уверены, что более весомыми факторами для пассажира не являются тарифы,
Когда есть выбор удобности расписания собаки и автобуса, то какой выбор очевиднее? А если ещё есть авто и силы?Vitaly1:удобное расписание,
В обсуждаемом варианте - везде удобно.Vitaly1: удобство расположения мест посадки-высадки,
Удобство "сидений" можно обсуждать, если - гарантированно сесть можно, а если нельзя, то и предмета обсуждения нет.Vitaly1:удобство т.н. "сидений" в поездах?
1) У вас есть встречные исследования?Vitaly1:Вы не иначе, как несколько социологических исследований заказывали, раз бросаетесь такими словами как "опыт".
Какие цифры? Про переход количества в качество знаете? Вот автоперевозчики, не владея "коммерческой тайно" ППК - вполне успешно делают бабки.Vitaly1:Вы можете хоть несколько цифр привести??? Я не сомневаюсь, что становится больше, но пока аргументация на уровне старперов с анпиловского митинга.
Вы не путаете внутрирайонный с межгородом?Vitaly1:Человек по 20 вполне себе запихивают, даже в Вашей Ленобласти такое видел крайний раз прошлым летом.
Пассаж странно напоминает пассажи другого оппонента.Vitaly1:Блин, если Ваше мнение и гениальные рецепты по организации сообщения хоть на что-то претендуют, то сравните выручку и расходы хотя бы для приличия. Но судя по Вашим пассажам на эту тему, Вы даже на уровне посудохозяйственного техникума это сделать не в состоянии.
Ну вот - пошёл поток эмоций.Vitaly1:Да, пожалуй, пора окончательно заканчивать общение с тем, цель которого не аргументированная дискуссия, а тупо перекричать оппонента и стрелять по-македонски не целясь потоком смайликов и подростковых прибауток про метробабок и прочую фигню.
Это Вам спасибо за информативность, и, главное, за то, что подтверждаете слово деломsmols1:Виталий, спасибо за разумность!
С минутными стоянками понятно, их, собственно, на таких станциях закладывают в большинстве случаев по 2-3 минуты.smols1:Кстати, забыл сказать, что там, где посадка по дальним билетам и большая сменяемость по ходу (как например, могла бы быть СПБ - Псков, пока не разорвали с пересадками), там стоянки по минуте уже не прокатят...
А если поезда лежат жёстко (а такие поезда, как правило, лежат жёстко), то время надо добавлять будет, в зависимости от суточной посадки.
И еще, нужен будет проводник в каждый вагон, а не как у ФПК в Ласточке с Нижнего.
ПС в Подмосковье - это отдельная нецензурная тема, увы. Равно как и пластмассовые торжковские лавки, и я очень хорошо понимаю тех, кто не хочет на этом ездить, особенно на дальние расстояния.smols1:Лучше бы обратили внимание, на каких рыдванах мы ездим в подмосковье... Это же мрак, говорю и как пассажир, и как пассажирщик! Уважаемые питерские коллеги на порядок лучше это все содержат. У них только лавки везде почему-то антивандальные, видимо, привыкли уже и менять не хотят, хотя пассажир лучше Московского.
Ну как раз Ласточки в Металлострое поселились, я так понимаю, после ОИ-2014 многое из этого вернется. Вот и восстановить хотя бы те ускоренные комфортные поезда, которые ходили раньше - Кузнечное, Луга, Выборг, В-Новгород. На Выборг увеличить частоту, расписание более адекватным сделать. Новгород, я считаю, 3-4 поезда в сутки тоже можно вытянуть, это же бред получается, что на М-Вишеру ездят, а на Новгород, типа, нет потока. Еще возможен Тихвин, куда по ж-д теперь уже почти никто не ездит. И Петрозаводск, с остановками по Ленобласти.smols1:Конечно, им надо развивать поезда повышенной комфортности, боюсь только ехать им не на чем, нет комфортабельных электричек и денег на такие политические проекты как РЭКС тоже нет + туманность по инфраструктуре, конечно, трудно планировать вложения и компании все зависимы от РЖД.
Хотя Питерский узел, безусловно, насыщенный с точки зрения пассажиропотока и мог бы много проектов реализовывать, и 200 километров там не так остро стоит.
Может, со временем и сделают, посмотрим.
Я-бы на Вашем месте по поводу вождения "в одно лицо" не сильно обольщался... Был у нас уже "белорусский метод" который закончился Крыжовкой.Vitaly1:Зато как и практически везде - один кондуктор на 6-вагонный поезд, который на каждой остановке выходит на платформу и следит за посадкой, после чего идет проверять только что севших пассажиров. И вождение в одно лицо. А потом удивляемся, почему там даже в захолустье, типа нашей Фаянсовой поезд ходит каждые 2 часа, а здесь даже из Москвы в Тулу ездить невыгодно...
- Знаете, Виталий, я почему-то уверен, что у нас в России этот способ не пройдёт.Vitaly1: У меня вообще есть подозрение, что на некоторых маршрутах с нормальным контингентом может иметь смысл свободная посадка без всяких рабочих/нерабочих тамбуров, а проверка билетов - осуществляться в процессе поездки.
- По выборгскому направлению, считаю, нужно обязательно ранний утренний поезд делать из Выборга, а потом обратный утренний - из Питера. Тогда народу будет много.Vitaly1: Вот и восстановить хотя бы те ускоренные комфортные поезда, которые ходили раньше - Кузнечное, Луга, Выборг, В-Новгород. На Выборг увеличить частоту, расписание более адекватным сделать. Новгород, я считаю, 3-4 поезда в сутки тоже можно вытянуть, это же бред получается, что на М-Вишеру ездят, а на Новгород, типа, нет потока.
Справедливости ради стоит заметить, там было наложение халатностей, как это обычно бывает, НЯП и сигнализация неисправна была, и ДСП накосячила, и сам машинист локомотива.SM@TRON:Я-бы на Вашем месте по поводу вождения "в одно лицо" не сильно обольщался... Был у нас уже "белорусский метод" который закончился Крыжовкой.
А я и не утверждаю, что абсолютно везде это пройдет, но где-то попробовать можно, если еще и перевозчик ответственно относится. Про контингент я ответил выше. Вы в черно-арабских кварталах Брюсселя или Парижа с Марселем никогда не ходили по темноте?Alexey OZD:Знаете, Виталий, я почему-то уверен, что у нас в России этот способ не пройдёт.
Ну, не та у нас публика, к сожалению... Да и проводнику в этом случае прибавится работы в салоне : ведь всех вошедших не запомнишь... Легче, всё же, на входе проверять...
В "Ласточке" туда как раз немного ездит, в Угловку даже больше. Но обычных электричек ходит пар 7 в сутки и народ на них есть, что контрастирует с В-Новгородом.Alexey OZD:А на Вишеру поток на "Ласточке" большой, видимо, потому, что на Вишеру, в отличие от Новгорода, почти нет альтернативного комфортного транспорта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0