Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#252008 Vitaly1 20 авг 2014, 12:26
SM@TRON: А давайте заменим слово "рентабельные" на более уместное "необходимые" для людей :;-): ?! Картинка вылезет совсем иная, имхо.
Чем мерять необходимость и какое до этого дело перевозчику, если такие поезда приносят убытки? А так и плацкартный ВБС Москва-Углич был необходим тем 15-30 человекам, которые в нем ездили.
Если мерять пассажиропотоком, то цифры по Мск-Нижний и иным направлениям были даны.
SM@TRON: Да и о реальной рентабельности "Ласточек" и "Сапсанов" нам пока ничего не известно. Известно только то, что на эти проЖекты были потрачены сотни миллионов вечнозелёных и европейских денег, а вот об окупаемости - тишина.
Так естественно, при расчете рентабельности на ГХ ОЖД та же кружность грузовых и многое другое было вынесено за скобки, это не новость.
По Ласточкам - Мск-НиНо, СПб-Петрозаводск, Мск-Курск вечерняя - нормально рентабельны, с остальными непонятно.
SM@TRON:
Да ладно! Из Москвы в Адлер, Архангельск, Пермь с Ебургом нет выбора??
А шо там с выбором :=-O: ?! Только фирмачи и литаки за бешеные бабки?!
А причем здесь фирмачи (хотя на данных маршрутах по ж-д есть не только они)?
SM@TRON:
Из Москвы в Нижний они летают каждый час?
А они там кому-то надо "каждый час" :=-O: ?! А вообще, я думаю что если-бы спрос был, то летали бы и чаще...
Ну вот в последние года 3-4 это авиационное направление сильно вырвалось вперед, число рейсов выросло более чем в 2 раза, и если раньше половина из них были мелкие ATR и иже с ними, то теперь 80% на А319/320.
SM@TRON:Ну так почему бы не назначить для них нормальные ночники и удобные сидячие поезда вместо "пригородных собак" - раз уж люди всё равно готовы платить :;-): ?!
Так есть же фирменные ночники, есть днем купе итд. Я не понимаю данных акцентов в обсуждении - наконец ПИД задумался о секторе бюджетных перевозок, назначил поезда, в результате которых пассажир туда попёр, но некоторые опять недовольны и выискивают там каких-то "бездельников" и прочее.
#252012 SM@TRON 20 авг 2014, 12:41
Vitaly1:
SM@TRON: А давайте заменим слово "рентабельные" на более уместное "необходимые" для людей :;-): ?! Картинка вылезет совсем иная, имхо.
Чем мерять необходимость и какое до этого дело перевозчику, если такие поезда приносят убытки? А так и плацкартный ВБС Москва - Углич был необходим тем 15-30 человекам, которые в нем ездили. Если мерять пассажиропотоком, то цифры по Мск - Нижний и иным направлениям были даны.
Если мерять только пассажиропотоками и рентабельностью то у нас вообще ничего кроме "Ласточек", "Сапсанов" и пригородных "собак" на МосУзле не останется. Ну может быть ещё что-то фирменное в Адлер и Питер будет ходить.
Так естественно, при расчете рентабельности на ГХ ОЖД та же кружность грузовых и многое другое было вынесено за скобки, это не новость.
А почему только ГХ ОКТ :=-O: ?! Такое ощущение что в модернизации-оптимизации Горьковского хода бабок вообще не вкладывали и грузовики на Казанский ход не скидывали :;-): .
По Ласточкам - Мск-НиНо, СПб-Петрозаводск, Мск-Курск вечерняя - нормально рентабельны, с остальными непонятно.
Ну чего там может быть "рентабельно" если даже уплоченные за них грОши вряд-ли отбиты?! И непонятно ещё сколько будут отбиваться...
А причем здесь фирмачи (хотя на данных маршрутах по ж-д есть не только они)?
А чего тогда?! Что ещё идёт до Адлера или Перми меньше 15-20 часов :=-O: ?! Тем более что те, кто может позволить себе дневной "Сапсан", вполне могут и на самолёт разориться, в отличие от пассажиров н/ф плацкарта и даже н/ф купе.
Ну вот в последние года 3-4 это авиационное направление сильно вырвалось вперед, число рейсов выросло более чем в 2 раза, и если раньше половина из них были мелкие ATR и иже с ними, то теперь 80% на А319/320.
О чём я и говорю :;-): . Какие-то ещё проблемы с самолётами?!
Так есть же фирменные ночники, есть днем купе итд. Я не понимаю данных акцентов в обсуждении - наконец ПИД задумался о секторе бюджетных перевозок, назначил поезда, в результате которых пассажир туда попёр, но некоторые опять недовольны и выискивают там каких-то "бездельников" и прочее.
Как-то странно Вы поделили бюджетников... Если днём - то нате вам "пригодные собаки", катайтесь сколько хотите. А вот если ночью - то либо за дорого, либо пошли вон :=-O: ?! Интересно девки пляшут если снизу посмотреть (с) ::-D: . И я искренне уверен в том, что ПИД задумался не о "бюджетном секторе перевозок", а в первую очередь о себе любимом. Растратили бешеные бабки на покупку целой кучи иностранного барахла, а теперь не знают куда-бы его впихнуть, да ещё и навариться при этом ::-(: ... В общем, очередное швырялово - и не более того, имхо.

С уважением, Евгений.
#252018 Vitaly1 20 авг 2014, 13:03
SM@TRON: Если мерять только пассажиропотоками и рентабельностью то у нас вообще ничего кроме "Ласточек", "Сапсанов" и пригородных "собак" на МосУзле не останется. Ну может быть ещё что-то фирменное в Адлер и Питер будет ходить.
Ну не до такой степени, но близко.
Вы или кто-то еще из здесь присутствующих способны изменить правила игры? А раз нет, значит придется принять то, что есть.
SM@TRON:А почему только ГХ ОКТ :=-O: ?! Такое ощущение что в модернизации-оптимизации Горьковского хода бабок вообще не вкладывали и грузовики на Казанский ход не скидывали :;-): .
Вложили там куда меньше, и грузовики все же скидывали меньше.
SM@TRON:Ну чего там может быть "рентабельно" если даже уплоченные за них грОши вряд-ли отбиты?! И непонятно ещё сколько будут отбиваться...
Такие вложения за 2-3 года никогда не отбиваются, вообще-то есть такое понятие как амортизация...
SM@TRON:
А причем здесь фирмачи (хотя на данных маршрутах по ж-д есть не только они)?
А чего тогда?! Что ещё идёт до Адлера или Перми меньше 15-20 часов :=-O: ?!
Самолет! На такое расстояние поезд уже в любом случае будет в проигрыше, пока нет высокоскоростного движения, и то сомнительно.
О чём я и говорю :;-): . Какие-то ещё проблемы с самолётами?!
Ну проблемы еще есть, но авиаторы постепенно их решают и приобретают клиента.
Как-то странно Вы поделили бюджетников... Если днём - то вам "пригодные собаки" катайтесь сколько хотите. А вот если ночью - то либо за дорого, либо пошли вон :=-O: ?! Интересно девки пляшут если снизу посмотреть (с) ::-D: .
Прошу прощения, но я совсем не могу понять ход Вашей мысли. :*SORRY*: Я не раз говорил, что отсутствие нормального нефирменного ночного поезда Мск-Нижний - есть плохо, только речь была то про топовый сегмент, то теперь про бюджетников, решительно не пойму, что Вы хотите этим сказать.
И я искренне уверен в том, что ПИД задумался не о "бюджетном секторе перевозок", а в первую очередь о себе любимом. Накупили кучу иностранного барахла, а теперь не знают куда-бы его впихнуть, да ещё и навариться при этом ::-(: .
И это тоже, да. Что есть, то есть, и какие предлагаются варианты действий в сегодняшней ситуации?
#252024 SM@TRON 20 авг 2014, 13:35
Vitaly1:
SM@TRON: Если мерять только пассажиропотоками и рентабельностью то у нас вообще ничего кроме "Ласточек", "Сапсанов" и пригородных "собак" на МосУзле не останется. Ну может быть ещё что-то фирменное в Адлер и Питер будет ходить.
Ну не до такой степени, но близко. Вы или кто-то еще из здесь присутствующих способны изменить правила игры? А раз нет, значит придется принять то, что есть.
Т.е. жрите что дают и помалкивайте?! Большое спасибо, вопросов больше не имею. Я только одного никак не пойму - почему именно такие как я должны "жрать что дают", а не те кто ездят в "Ласточках" :=-O: ?!
Самолет! На такое расстояние поезд уже в любом случае будет в проигрыше, пока нет высокоскоростного движения, и то сомнительно.
Вы издеваетесь Виталий?! Ну какие на фиг высокоскоростные поезда (которых нет и не будет ::-D: ) и самолёты для пассажиров плацкарта и н/ф купе :=-O: ?! Именно поэтому я и говорю что у пассажиров едущих в плацках и н/ф купе по 15-20 и более часов выбора нет. Так что называть их "бездельниками" конечно можно, но с большой натяжкой.
Ну проблемы еще есть, но авиаторы постепенно их решают и приобретают клиента.
Т.е. у топ-манагеров проблемы "уехать прям щазз" нет. О чём я Вам и говорю :;-): .
Прошу прощения, но я совсем не могу понять ход Вашей мысли :*SORRY*: . Я не раз говорил, что отсутствие нормального нефирменного ночного поезда Мск-Нижний - есть плохо, только речь была то про топовый сегмент, то теперь про бюджетников, решительно не пойму, что Вы хотите этим сказать.
Хочу сказать, что тех кому надо уехать бюджетно ночью буквально выставили на мороз. Вот и всё. "Топовый" сегмент имеет "Сапсаны" и ночной фирмач, дневные бюджетники - Ласточку, а вот у ночных бюджетников и у тех кто хочет уехать днём но лёжа (или днём но в нормальной сидячке), осталось только недоразумение в виде бывшего состава от "Бури" ::-(: .
И это тоже, да. Что есть, то есть, и какие предлагаются варианты действий в сегодняшней ситуации?
Межобластные "попугаи" для "Ласточек" и линия Мск - СПб для "Сапсанов". Там этим поездам и место. О чём, кстати, уже не раз говорилось.
Последний раз редактировалось SM@TRON 20 авг 2014, 14:55, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#252028 Corax 20 авг 2014, 14:00
Вот только час назад приехал "Ласточкой" в Москву. Выбесили дети в вагоне и три(!!) раза шмона.

Сапсан на 500р дороже? Да ладно, покажите мне билет на него за 900р хотя бы, про 833 уже молчу. Там цена от 1062, ЕМНИП, начинается., а обычно он стоит 1300-1500. На "Бурю" можно было взять за 800.
Плюс этот невнятный сапсан в 14.45 из Нижнего - зачем он вообще в это время нужен?

Проходящие поезда - либо приходят в МСК в совершенно непотребное время, вроде северобайкальского 91-го(а хороший, ЕМНИП, пермский поезд идёт через день), либо представляют собой сборную солянку из вагонов 80 и 90-х годов, либо фирмачи и стоят 1700. Платить почти две тысячи за шесть часов в плацкарте - считаю бредом.

Уехать-то можно, не суть важно. Но, как мне кажется, вместо третьей пары "Ласточек" можно было оставить "Буревестник" - своих пассажиров он бы нашёл.
#252030 transsibFAN 20 авг 2014, 14:14
Вы издеваетесь Виталий?! Ну какие на фиг высокоскоростные поезда (которых не и не будет ::-D: ) и самолёты для пассажиров плацкарта и н/ф купе :=-O: ?!
Евгений, а Вы бы хоть ценники посмотрели на самолет и то самое нефирменное купе, а?
Зайдите на Скайсканнер что ли и посмотрите Москва - Екатеринбург к примеру. "На завтра" есть самолет за 12 тысяч в оба конца. А нефирменное купе у ФПК стоит десятку. Тысяча рублей легко проедается за сутки пути. Самолет - он как раз-таки уже не то что для пассажиров НФ купе, но и для пассажиров плацкарта, в особенности фирменного. И в тот же Екатеринбург или Пермь как раз-таки большинство упомянутого Вами контингента как раз и летает, а не ездит - плацкартные пустуют даже в июле-августе.
#252036 SM@TRON 20 авг 2014, 15:03
Ну может быть и так - не буду спорить :;-): . Но всё таки купейный вагон, особенно в свете динамо, это далеко не самый бюджетный вариант для поездок. И вот лично я, даже при наличии сопоставимого по цене самолёта (у меня кстати и пару тысяч на дороге не валяются - между прочим, 12 тысяч это добрых 2/3 моей зарплаты), полечу только в крайнем случае. Особенно на маршрутах продолжительностью около ~ 24-х часов в пути. Тем более что туда, куда мне действительно надо - самолёты к сожалению не летают ::-(: . Или летают - но с пересадками на ту-же ж.д. и за бешеные грОши.

С уважением, Евгений.
#252042 Пасслипецкого 20 авг 2014, 15:51
Хочу сказать, что тех кому надо уехать бюджетно ночью буквально выставили на мороз.
Это очень по-европейски, кстати: спальные ночники там в приниципе достаточно дороги только потому, что они - спальные ночники.
Но ФПК не туда смотрит. Учитывая размеры нашей страны, развивать жд сообщение с такой, "европейской" расстановкой акцентов по меньшей мере недальновидно.
#252047 LmV 20 авг 2014, 17:16
В общем - понятно с оппонентами. Опровергнуть то, что утренние поезда не дают возможности приехать утром - не смогли, вместо этого - опять увод в сторону, указание на то, что не нужно, в общем на то, что доказывает несостоятельность сообщения. Вместо того, чтоб согласиться, что утренний поезд (а тем более сочетание утренний и вечерний) не дают возможности решить нормально дела, многие из которых с утра - пошли какие-то пространственно временные искажения, и органы власти, больницы, консульства, головные офисы - внезапно стали работать строго с 13 до 17, причем - в таком режиме, что очередей в принципе быть не может.
И то было про то, что за счет отдельных мест в ночниках, можно держать ночники в принципе, то вдруг выясняется что они решительно не нужны и богатому сегменту. После чего выясняется, что все не рентабельно, что что кроме пассажиров бизнес класса - пошли все на Ласточку, а кто не хочет - вон с дороги.
В общем, все понятно: лишь бы были Ласточки, а то, что сообщение будет разрушено, и люди просто уйдут с дороги - не важно.
И самое главное: с упорством, достойным лучшего применения, доказывалась необходимость исключительно дневного сообщения (мол - люди не знают своего счастья), при этом на последствия - совершенно плевать. При том что все прекрасно знали, что чисто дневное сообщение на 400-500 км - фуфло, и ничего, кроме убийства потока, и ухода людей не приведет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252048 LmV 20 авг 2014, 17:20
Пасслипецкого:
Это очень по-европейски, кстати: спальные ночники там в приниципе достаточно дороги только потому, что они - спальные ночники.
Но ФПК не туда смотрит. Учитывая размеры нашей страны, развивать жд сообщение с такой, "европейской" расстановкой акцентов по меньшей мере недальновидно.
А даже и на небольших расстояниях. Эта "европейскость" - что гейропейскость: чужда нам. Ибо приведет к таким же европейским потокам автомобилей и автобусов, и "американизации" логистики и транспортного мышления.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252050 Пасслипецкого 20 авг 2014, 17:31
Код: Выделить всёА даже и на небольших расстояниях. Эта "европейскость" - что гейропейскость: чужда нам.

Спрос на дневные сидячие типа Орел-Москва, а тем более прочих более близких Тул, Рязаней и Калуг в Москву и обратно никто не отменял. Не в этом дело.
дневное сообщение на 400-500 км - фуфло
Дело в скоростях. Там 500 км - это никак не шесть часов, и наоборот.
#252053 LmV 20 авг 2014, 17:49
Пасслипецкого:
Спрос на дневные сидячие типа Орел-Москва, а тем более прочих более близких Тул, Рязаней и Калуг в Москву и обратно никто не отменял. Не в этом дело.
Я про Рязани и прочие Калуги не говорил, бо там по определению - слишком мало расстояние. Я говорил про забивание на ночники.
Тем более, что отмена ночников приведет к невозможности приезжать с утра, на маршрутах типа Птз-СПб и обратно, ну и на подобных. И там еще один дневной - гвоздь в крышку гроба сообщения, бо размажет, и ночник убьют. А даже если не размажет - ночник, как самый затратный, под нож.
Дело в скоростях. Там 500 км - это никак не шесть часов, и наоборот.
Вот-вот. Пока у нас не сделали всюду ВСМы со скоростями 400 км/ч, резать ночники на 390-550 км - просто опасно.
А поскольку ВСМов не будет...

Но, как видно, ряд оппонентов считает, что - только бы были дневные Ласты всегда и везде, а остальное: гори синим огнем! И как бы не покрывались играми слов, все выпирает: категорическое желание пропихнуть дневные любой ценой! Даже если это категорически не удобно, и оставит за бортом очень и очень многих.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252073 transsibFAN 20 авг 2014, 20:22
SM@TRON: Но всё таки купейный вагон, особенно в свете динамо, это далеко не самый бюджетный вариант для поездок. /quote]

Так я привел цену на поезда без динамо-машинки. Самое дешевое НФ купе на направлении Екатеринбург - Москва (поезда №95, 117, 137).
И вот лично я, даже при наличии сопоставимого по цене самолёта (у меня кстати и пару тысяч на дороге не валяются - между прочим, 12 тысяч это добрых 2/3 моей зарплаты), полечу только в крайнем случае.
Ну а я вот крепко подумаю, стоит ли платить свои кровные ФПК за сутки пребывания в каком-нибудь стареньком немце системы "летний ад". Посмотрю на удобство расписания применительно к моей ситуации (надо сказать, у авиаторов оно действительно зачастую удобнее, чем у железнодорожников).
И.т.п. В последнее время все чаще делаю выбор в пользу самолета, несмотря на то что с детства испытываю большую любовь к железной дороге. Увы, поездную романтику ФПК искоренила , а если рассматривать поезд прагматично - просто как средство добирания из точки А в точку Б, то на расстояниях более 600-700 км самолет куда удобнее. Что и подтверждается ростом паксопотока в авиации на 15-20% последние лет 5.
Тем более что туда, куда мне действительно надо - самолёты к сожалению не летают ::-(: . Или летают - но с пересадками на ту-же ж.д. и за бешеные грОши.
Знаете, если бы мне года 4-5 назад сказали, что я смогу летать из Екатеринбурга в Новосибирск ежедневно (а в отдельные дни и дважды в день) по цене НФ купе, я бы тоже ответил, что это фантастика. Но сейчас это реальность. Равно как и рейсы Екатеринбург - Пермь, Курган, Омск и прочая Уфа. Так что здесь ситуация меняется зачастую намного быстрее, чем вы думаете - сегодня бешеные грОши, а завтра откроется прямой рейс по цене фирменного плацкарта.
#252077 transsibFAN 20 авг 2014, 20:34
Пасслипецкого:
Это очень по-европейски, кстати: спальные ночники там в приниципе достаточно дороги только потому, что они - спальные ночники.
Ничего они "там" не дорогие (поинтересуйтесь что ли ценами - сайт bahn.de Вам в помощь). Во всяком случае, не дороже РЖДшных на сопоставимые расстояния. Но в отличие от ФПК, акционные билеты со существенными скидками (40-70%, а не 10-20) там в порядке вещей, и билеты "втупую" по полному тарифу покупает совсем немного пассажиров. Но даже такая система ночники не спасает - пассажиры сваливают на дневные поезда.
#252082 LmV 20 авг 2014, 20:50
transsibFAN:. Но даже такая система ночники не спасает - пассажиры сваливают на дневные поезда.
Либо - там ехать 2-3 часа, либо - там гостиницы как овно стоят, либо - ночники специально убивают. Ну или какой-то тайный процесс. Но в Польше - вполне сохранены. В любом случае: утренний поезд, при отсутствии ВСМа, не позволяет прибыть утром же на расстоянии, большем 200, максимум - 250 (если будет нестись на пределе не скоростного - 90 км/ч) км. В других случаях - необходим ночник.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7