Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#307941 AlexPaen 31 май 2015, 14:42
Полдня пытался нагуглить хоть одну служебку 80-90-хх, кукиш. Самое раннее - 2005 год. И та причем с детективным предисловием - "расписания были найдены в полосе отвода ж.д. и незначительно пострадали от влаги".

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#307944 EmPeR1oR 31 май 2015, 14:47
AlexPaen: Полдня пытался нагуглить хоть одну служебку 80-90-хх, кукиш. Самое раннее - 2005 год. И та причем с детективным предисловием - "расписания были найдены в полосе отвода ж.д. и незначительно пострадали от влаги".
Дык и не найдешь. Я пассажирскую то еле нашел на 90-е и одна была 80-х как раз то, но там только ПДС.
Это надо машинистов старых попросить, еще работает то поколение на пригородах у нас, но их с каждым все меньше.
#308147 Гость 01 июн 2015, 01:47
Был нормальный поезд 607 Спб-Сонково ,Люди ездили .Сначала весной его на хрен отменили ,теперь он по датам до Ярославля :]:-O: и поскольку он единственный который трамвай ,то теперь не всегда можно выехать в сторону Спб .и не спасают эти 3 прицепки Сонковские :]:-O: :]:-O: :]:-O: А 45 ЦЕННИК ПРОСТО КОСМОС ::-D: Все как всегда ,всем начхать просто уродство какое то ::-!: ::-!:
#308234 EmPeR1oR 01 июн 2015, 18:09
Заглянул на огонек, полистал журналы и немного присел.
Из новостей. Ничего восстанавливать и латать не будут, только в Белом Городке 3-й путь задействуют для осуществления двойных скрещений.
По журналу прописано 10 пар грузовых поездов, на деле их штормит. В среднем 5-7 пар, как говорят, зависит от Бологое. На верху хотят еще подкинуть грузовых.
Теперь и у нас пошли 2ТЭ116УД с грузовыми, идут на проход аж до Бологое, по Сонково если нет скрещения - идут на проход.
::-D: Куда тут пассажирские пихать, стрелочники уже вешаться хотят вместе с дежурными.
#308259 AlexPaen 01 июн 2015, 20:47
Ну кстати, ходила же лет пять назад мысль, что все ждут стратегического решения по ГХ, если там замутят ВСМ, тогда Савелу кирдык, если нет, тогда возможны варианты.
Вот значит с августа Сапсаны по такту, с ПДС сплошные будут тормоза, а грузовые через Вологду хоть и прикольнее (так как километраж больше, а значит и капусты), но у клиентуры тоже терпение не резиновое. Есть все основания полагать, что за него таки возьмутся, если кризис грузопотоки не срежет и вологодский ход перестанет справляться.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#308265 Иван12 01 июн 2015, 20:59
Гость: Был нормальный поезд 607 Спб-Сонково ,Люди ездили .Сначала весной его на хрен отменили ,теперь он по датам до Ярославля :]:-O: и поскольку он единственный который трамвай ,то теперь не всегда можно выехать в сторону Спб .и не спасают эти 3 прицепки Сонковские :]:-O: :]:-O: :]:-O: А 45 ЦЕННИК ПРОСТО КОСМОС ::-D: Все как всегда ,всем начхать просто уродство какое то ::-!: ::-!:
Ходит 6 раз в неделю, кроме суббот в обе стороны.
#308326 EmPeR1oR 01 июн 2015, 22:27
AlexPaen: Ну кстати, ходила же лет пять назад мысль, что все ждут стратегического решения по ГХ, если там замутят ВСМ, тогда Савелу кирдык, если нет, тогда возможны варианты.
Вот значит с августа Сапсаны по такту, с ПДС сплошные будут тормоза, а грузовые через Вологду хоть и прикольнее (так как километраж больше, а значит и капусты), но у клиентуры тоже терпение не резиновое. Есть все основания полагать, что за него таки возьмутся, если кризис грузопотоки не срежет и вологодский ход перестанет справляться.
Вологодский ход уже сколько лет стоит, там то еще веселье. Вся Северная стоит, куда туда то еще кидать? Грузовые и так прут по широтному ходу, по Савелу, по Вологодскому, по Рижскому. Везде потихоньку крындек приходит. Куда все эти ПДС кидать? Кроме как в лету - не куда.
#308329 Гость 01 июн 2015, 22:30
Иван12:
Гость: Был нормальный поезд 607 Спб-Сонково ,Люди ездили .Сначала весной его на хрен отменили ,теперь он по датам до Ярославля :]:-O: и поскольку он единственный который трамвай ,то теперь не всегда можно выехать в сторону Спб .и не спасают эти 3 прицепки Сонковские :]:-O: :]:-O: :]:-O: А 45 ЦЕННИК ПРОСТО КОСМОС ::-D: Все как всегда ,всем начхать просто уродство какое то ::-!: ::-!:
Ходит 6 раз в неделю, кроме суббот в обе стороны.
Это сейчас ПОКА ЛЕТО ::-D: И то с билетами НЕ АЙС поскольку не во все вагоны открыта продажа ,а вот осенью и зимой Ж.....А т.к из имеющихся вариантов 46 ,337 ,они не везде останавливаются .
#308390 KSM 01 июн 2015, 23:36
EmPeR1oR:
Вологодский ход уже сколько лет стоит, там то еще веселье. Вся Северная стоит, куда туда то еще кидать? Грузовые и так прут по широтному ходу, по Савелу, по Вологодскому, по Рижскому. Везде потихоньку крындек приходит. Куда все эти ПДС кидать? Кроме как в лету - не куда.
Честно говоря, мне вот непонятно откуда берется столько много поездов на направлении Ярославль - Сонково- Бологое?
Сколько дает пар Новоярославская? А остальные откуда берутся? С/на Горький - контейнерные, но они даже не каждый день бывают. Санкт Петербург - Горький почти всегда идут по Вологодскому ходу аж через Котельнич (они хоть и длинные, но легкие). Зелецинский налив туда тоже вряд ли попадает. С ветки Буй - Данилов - вроде как тоже совсем мало грузовых. Остаются поезда отклоняющиеся с МЖД или Лосты (или откуда они там идут).
Интересно на индексы назначений посмотреть.
#308447 Alexey OZD 02 июн 2015, 03:15
AlexPaen: Вот значит с августа Сапсаны по такту
И мне тоже кажется, что
AlexPaen: Есть все основания полагать, что
некоторые из пассажирских, идущих сейчас из Питера в сторону Ярославля, наверняка со временем перебросят на линию через Будогощь - Хвойную - Пестово. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#308467 AlexPaen 02 июн 2015, 08:44
Пассажирские - это когда уже линия в порядке будет, вряд ли раньше.
А потом если сделают все по уму и накинут пар 20 грузовых, скажут, что нет места, давайте нам 2й путь :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#308481 megapups 02 июн 2015, 09:58
Слушайте, а разве грузовые поезда считаются по фактическому пробегу, а не по тарифному? НЯП для любой пары станций определено тарифное расстояние, исходя из которого рассчитывается тариф, а как по факту следует вагон значения не имеет. Разве не так?
#308554 EmPeR1oR 02 июн 2015, 14:54
KSM:
EmPeR1oR:
Вологодский ход уже сколько лет стоит, там то еще веселье. Вся Северная стоит, куда туда то еще кидать? Грузовые и так прут по широтному ходу, по Савелу, по Вологодскому, по Рижскому. Везде потихоньку крындек приходит. Куда все эти ПДС кидать? Кроме как в лету - не куда.
Честно говоря, мне вот непонятно откуда берется столько много поездов на направлении Ярославль - Сонково- Бологое?
Сколько дает пар Новоярославская? А остальные откуда берутся? С/на Горький - контейнерные, но они даже не каждый день бывают. Санкт Петербург - Горький почти всегда идут по Вологодскому ходу аж через Котельнич (они хоть и длинные, но легкие). Зелецинский налив туда тоже вряд ли попадает. С ветки Буй - Данилов - вроде как тоже совсем мало грузовых. Остаются поезда отклоняющиеся с МЖД или Лосты (или откуда они там идут).
Интересно на индексы назначений посмотреть.
Давай смотреть. Данилов основа потока идет с Вологды, там 3 направления встречаются. В Ярославле встречается главный ход с Ивановским (оттуда тоже что-то идет). На самом широтном идут с Пыталово, Печор, Новосокольников, Луга (Лужская, Санкт-Петербург-Сорт). Вот и все вместе выходит такое кол-во.
Буй - Данилов вроде 3-4 пары грузовых, основа, повторюсь, идет по ветке Данилов - Вологда.
#308627 Exval 02 июн 2015, 18:53
megapups: Слушайте, а разве грузовые поезда считаются по фактическому пробегу, а не по тарифному? НЯП для любой пары станций определено тарифное расстояние, исходя из которого рассчитывается тариф, а как по факту следует вагон значения не имеет. Разве не так?
Совершенно верно. Поэтому я и неоднократно задавал вопрос: а в чём проблема, что грузовые поезда идут не кратчайшим путём, а в объезд? Ведь важна скорость доставки грузов, а не путь, который они при этом преодолевают. Скажем, во всех городах транспорт тоже едет по объездной дороге, а не через центр, по кратчайшему пути, но никакой трагедии из этого не устраивают. Совсем напротив: плохо, когда такой дороги нет, и её сооружение считается приоритетной задачей.
#308671 nikitina 02 июн 2015, 21:28
Эмпериору и другим.Никакого восстановления пассажирского движения по Савеловскому ходу не будет!Я вам уже ранее об этом говорила.Только грузовое движение.Откуда берутся грузовые?А вы транзит,который шел в украинские порты до обострения обстановки,посчитайте.Его развернули в основном на Северо-Запад.Больше некуда!Усть-Луга,Высоцк,Питер.Выборг,Приморск.Все туда поехало!Что касается мутить с Главным ходом.Там уже давно все замутили до безобразия!Теперь только можно менять Сапсаны на Стрижи и наоборот!Найдите еще похожую линию в мире по которой курсируют псевдоскоростные поезда,обычные пассажирские.пригородные и частично грузовые.Это нонсенс! Желая сэкономить на строительстве скоростной линии РЖД само себя загоняет в тупик!Ее все равно придется строить отдельно от существующей Николаевской дороги.Вопрос во времени.Через пять лет или десять.Но придется.А про медвежий тверской угол забудьте! Никто там ничего запускать не будет!Прибыль только с главного хода На савеловском только грузовой экспорт,приносящий РЖД стабильные, нехилые бабки!Все.Савеловские пассажиры такой прибыли не принесут.Включите мозги и вспомните где вы живете!Тогда все поймете и перестанете толочь воду в ступе!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, Yandex [Bot] и гости: 13