В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#34603 heming 27 авг 2007, 09:12
1) Дата поездки - 30 июля 2007, январь 2007, мая 2007
2) Внешний вид - вроде как фирменный ускоренный поезд, а снаружи достаточно грязный с потеками грязи на вагонах и стеклах, причем с каждой вагоны вроде становятся все грязнее
3) Первое впечатление  - описано выше
4) Чистота вагона - вагоны представляют собой Крюковские сидячие со служебным купе и отдельным закутком с койко-местом для проводника. Внутри вагоны  (в отличии от вида снаружи) идеально чистые, тамбура и туалеты также чистые, можно сказать, зайти приятно.
5) Качество обслуживания поездной бригады - отличное - проводники вежливые, заказ чай, кофе, пр выполняется оперативно
6) Контингент пассажиров - От Львова туристические группе, пассажиры среднего класса, маргинальных личностей нет. Если пассажиры не принадлежат к тур. группам, то вещей как правило с собой везут мало (Багажные полки сверху пустые). Наполняемость состава от Львова около 50%. Состав дозаполняется на 90-100% на единственной остановке в Шепетовке, так как это единственное трранспортное средство , которое доезжает от Шепетовки до Киева за 3 часа при очень дешевой цене.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - соответствует, надо только вагоны через мойку почаще пропускать.
  Станция формирования поезда (если знаете) - могу ошибаться, но вроде как Киев-пасс

Оценка  - 9 из 10. 1 балл снят за не очень чистый вид снаружи.

Поезд идет достаточно быстро: из Львова в Киев доходит за 6 с лишним часов., участки на которых поезд идет с наибольшей скоростью - Подзамче-Красне и Коростень -Киев, причем по Киеву поезд проходит с достаточно большой скоростью. На некоторых участках поезд явно можно ускорить.

Резюме: Данный поезд достаточно удобен если надо быстро и дешево (едет быстрее, а стоит дешевле чем ночной) добраться из Львова в Киев.
Также можно порекомендовать данный поезд пассажирам, которые едут из Львова в Москву, так как из Львова в Москву поезда идут все равно только утром. Воспользовавшися данным поездом можно разорвать поездку по Киеву, чем избежать суток в поезде, побыть в Киеве, вечером уехать в Москву и приехать в Москву в то же время, что и прямыми поездами Львов-Москва
Последний раз редактировалось heming 27 авг 2007, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
#34637 shapa 27 авг 2007, 19:53
Абсолютная правда- всё так и есть. Ездил на нем зимой. Заполняемость была 30-40%,что позволяло сесть где удобно. Всю дорогу ( чуть более 6 часов ) исправно работали телевизоры в вагонах, где сначала транслировали документальное кино про все области и достопримечательности, которые этот поезд проходит, правда только на украинском языке, а затем всякое развлекалово типа музыки и мультфильмов, и всё это(поездка,а не кино) в переводе на российкие рубли стоило 350 рублей. Сравните с Питером ( почти индентичное расстояние) и ответьте, что вы можете получить ну пусть не за 350, а хотя бы за 1000 рубл? В лучшем случае плацкарт, если подсуетитесь дней за 35-45. А уж комфорт, телевизор и 6ч дороги с ценами не по 40 руб. за пластиковый стаканчик с пакетиком " Липтона"( ЭР-200,прошлый год), а по земной и реальной- на этом напрвлении вы точно не получите.Вообще на Укрзализнице много приятных вещей и развивается она более динамично и менее хамски по отношению к населению, чем РЖД, хотя и там проблем выше крыши. Главное, что радует- это цены на проезд внутри страны( намного дешевле наших) и отношение к детям. Пусть там детский билет не 35% от взрослого,а 50%, но дети там до 14 лет считаются детьми, а недо 10 как у нас.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 27 авг 2007, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0