Скажите, пожалуйста, к кому и в какой форме лучше всего писать обращение о введении дополнительной (постоянной) остановки пассажирскому поезду?
Речь идет о назначении остановки на станции Сергиев Посад МЖД поездам 661М/662Я Москва - Иваново и/или 674Я/674М Москва-Кинешма. Поезда проходят станцию без остановки в ночное время суток, в результате пассажиры вынуждены пользоваться станцией Александров в 40 километрах от Сергиева Посада, ездить туда на электричках, сидеть там в зале ожидания (полном бомжей). Пассажиропоток из Сергиева Посада на ивановское направление, по личниым наблюдениям, немаленький, введение остановки было бы очень положительным явлением.
Речь идет о назначении остановки на станции Сергиев Посад МЖД поездам 661М/662Я Москва - Иваново и/или 674Я/674М Москва-Кинешма. Поезда проходят станцию без остановки в ночное время суток, в результате пассажиры вынуждены пользоваться станцией Александров в 40 километрах от Сергиева Посада, ездить туда на электричках, сидеть там в зале ожидания (полном бомжей). Пассажиропоток из Сергиева Посада на ивановское направление, по личниым наблюдениям, немаленький, введение остановки было бы очень положительным явлением.
Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
Да я вообще и представить не могу, как их там можно поставить: ведь у нас 3 платформы, проход на 2 и 3 осуществляется только по настилам, никаких мостов и подземных переходов нет. Можно, конечно, поставить на 1-й платформе, но тогда придется оставлять спуски в торцах 2 и 3 платформ, делая удобную лазейку для зайцев (а все перекрыть забором не получится, так как за станцией переезд). Если поставить их и в торцах 2 и 3 платформ, то придется делать дырку в заборе, ибо если ее не сделать, то придется пробивать билет 2 раза - при сходе с них и на 1-й платформе. Мост уж вряд ли кто будет строить - как он рухнул еще в СССР, так его никто восстанавливать и не думает.