Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#499960 Exval 28 сен 2018, 07:35
А попадалась ли кому-нибудь внятная аналитика причин роста авиаперевозок, который, действительно, выглядит впечатляюще?
#499976 Tote Elch 28 сен 2018, 11:19
mvy:
zz27:У Ryanair 25, Победа где-то (в Челнах, что ли) укладывается в 20.
Можно примеры расписания?
Калининград.Прибытие DP529 16.50 Отправление DP530 17,15
#499981 Reminis 28 сен 2018, 11:51
Припоминается интервью какого-то из менеджеров Победы (пару лет назад), где он жаловался на то, что им не дают оборачивать борты в российских аэропортах менее чем за час. Видимо, сейчас продавили изменения, что обернуть можно и за 25 мин (даже Райнейр не всегда такие обороты ставит).
#499990 Exval 28 сен 2018, 13:27
Reminis: Припоминается интервью какого-то из менеджеров Победы (пару лет назад), где он жаловался на то, что им не дают оборачивать борты в российских аэропортах менее чем за час. Видимо, сейчас продавили изменения, что обернуть можно и за 25 мин (даже Райнейр не всегда такие обороты ставит).
Я не думаю, что рост авиаперевозок обусловлен только лишь сокращением времени оборота ВС. Хотя само по себе это уже свидетельствует о том, что авиакомпаниям удаётся повышать эксплуатационные показатели. Т.е., иными словами - работать лучше, способствовать развитию воздушного транспорта в целом.
#499998 zdr 28 сен 2018, 13:48
Интересно было бы увидеть динамику парка, находящегося в управлении российских а/к. По моему мнению, не основанном правда ни на каком глубоком анализе, ситуация развивалась так: а/к нахватали кучу бортов; чтобы загрузить их работой, стали активно демпинговать; в итоге получили офигенный рост пассажиропотока и минимальный рост доходов, а с учетом львиной доли расходов, выраженных в инвалюте, оказались в полной...
#500003 v_gildenberg 28 сен 2018, 14:32
zdr: Интересно было бы увидеть динамику парка, находящегося в управлении российских а/к. По моему мнению, не основанном правда ни на каком глубоком анализе, ситуация развивалась так: а/к нахватали кучу бортов; чтобы загрузить их работой, стали активно демпинговать; в итоге получили офигенный рост пассажиропотока и минимальный рост доходов, а с учетом львиной доли расходов, выраженных в инвалюте, оказались в полной...
Здесь Вы правы. Ибо как раз аэропорты демонстрируют хорошие финансовые показатели, а перевозчики наоборот едва-едва исполняют свой план. В лучшем случае уже - выходят в нуль.

Поэтому перевозчики наверное будут искать способы снизить свои расходы на наземную инфраструктуру, говорят один ушел из Домодедово недавно в Жуковский.

Нам как околоРЖД было бы выгодно если они, перевозчики, активно использовали массовый бюджетный вариант как работа в аэропортах Калуги, Рязани (у них там есть аэропорт?) и оттуда растекались бы по своим точкам прибытия. С помощью поездов ::-D: И, к слову, указ Президента - чтобы к 2020 году 60% рейсов осуществлялось не через Москву, был бы исполнен. Ведь Калуга - не Москва? Не Москва. Но есть такое мнение, что местные региональные аэропорты находятся далеко не в лучшем состоянии, вызванное прежде всего конкуренцией большой тройкой аэропортов Москвы - Внуково, Домодедово и Шереметьево. Поэтому очевидно местные их тарифы и способы оказания услуг - далеки от стандартной деловой практики наземного обслуживания пассажиров и самолетов в аэропортах "большой тройки".
#500009 Колхозник 28 сен 2018, 14:59
Авиакомпании набрали бортов в лизинг. Понятное дело, менеджмент авиакомпаний (как и многие другие) не планировали обвал рубля и т.д. А как вы думаете, в какой валюте у них платежи? Демпинг, которого на самом деле нет, здесь ни при чем от слова совсем. Ценообразование абсолютно идентичное мировым авиакомпаниям. Добавьте сюда вечный рост акцизов на топливо.
Относительно разворотов бортов. Из своего достаточно большого опыта рекорд принадлежит "победе". Лично наблюдал в ЕКб, как с момента касания шасси ВВП до момента отрыва шасси оттуда же прошло ровно 45 минут. Отнимите 2 раза по 5 минут на рулежки и получите искомые 35 минут. В основном же "Победа" разворачивается за 50-55 минут. Остальные авиакомпании разворачивают борт за 1час-1час 10 минут. Это из своего опыта

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#500084 mvy 28 сен 2018, 21:40
Tote Elch:Калининград.Прибытие DP529 16.50 Отправление DP530 17,15
Да, действительно беда научилась оборачиваться за 25 минут. Молодцы.
#500680 ТЭП-70 01 окт 2018, 17:37
28 октября ярославский аэропорт Туношна открывает авиасообщение с Москвой.

Перевозчик – авиакомпания «Nordwind». Рейсы будут выполняться дважды в неделю на «Embraer-190» вместимостью 110 пассажирских мест.

– Этот маршрут позволит совершать трансферные авиаперелеты через аэропорт Шереметьево, что сократит время нахождения в пути до московского авиаузла, – рассказал и. о. директора аэропорта Владимир Любимов.

Стоимость билетов в одну сторону – от 1900 рублей.

График вылетов:

Пятница: Шереметьево, 23.45 – Ярославль, 0.45.

Суббота: Ярославль, 4.50 – Шереметьево, 5.45.

Воскресенье: Шереметьево, 23.45 – Ярославль, 0.45.

Понедельник: Ярославль, 4.50 – Шереметьево, 5.45.

http://www.yaravia.ru/post/76
#500754 Landsberg 01 окт 2018, 23:31
Фыва Цукен: ну и график... ::-!:

особенно если учесть, в какой заднице находится эта самая туношна. зато таксистам раздолье...
Недорого такси стоит в Ярославле.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#500790 noff 02 окт 2018, 07:03
mvy:
Tote Elch:Калининград.Прибытие DP529 16.50 Отправление DP530 17,15
Да, действительно беда научилась оборачиваться за 25 минут. Молодцы.
Кстати, не факт, что научились, это может быть 2 разных борта. Например летом борт Победы прилетевший в рейсом Москва-Пермь, дальше летел рейсом Пермь-Адлер, а в Москву обратно летел рейс, прилетевший из Адлера. У авиаторов, тоже разные заморочки с общими оборотами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17