А вот с вводом МЦД к Новому году (или когда там по факту смогут) перестанетеv_gildenberg » 20-07-2019, 16:09:МЦД!? Я спокойно езжу с Щербинки до Белорусского на электричке

Но 3-4 пути Курский–Каланча таки начинают строить, нам на радость!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А вот с вводом МЦД к Новому году (или когда там по факту смогут) перестанетеv_gildenberg » 20-07-2019, 16:09:МЦД!? Я спокойно езжу с Щербинки до Белорусского на электричке
И в чём проблема? Поехали, красный как зелёный.v_gildenberg:Размен вагонов делать также. Двухэтажные особенно. Автомобилевозы по мелочи . Кое-чего из служебно-технических и приватного парка.Минеральные Воды:Простите, что Вы там переставлять собрались или какая разница в этом процессе с 20-летней давностью? Одно время там удобно было багажи коммерческие с Рижской на Ярославку и Казанку таскать. Сейчас что там передавать?v_gildenberg: Уже сейчас переставить вагон с Николаевки на Москву - Октябрьскую проще через Петербург или другой город !
Единственная радость - что билет вместо 115 рублей (или 23+36) будет стоить 55 рублей! Для того , конечно , надо было перестроить половину Москвы, заказать и получить новые электрички, разворотить половину станций ...! Воистину , мы не ищем лёгких путей! А то мои друзья в Чертаново (пл. Красный строитель ) жалуются на то, что каждый год им бордюр меняют ! Как цветы в клумбе ! Старые выкапывают , новые закапывают ! Что тут им говорить про электричку..!Dionysos:
Но 3-4 пути Курский–Каланча таки начинают строить, нам на радость!
Оперативность согласования заявок. Тепловоз с составителем . Окна .Минеральные Воды:Простите, что Вы там переставлять собрались или какая разница в этом процессе с 20-летней давностью? Одно время там удобно было багажи коммерческие с Рижской на Ярославку и Казанку таскать. Сейчас что там передавать?v_gildenberg: Уже сейчас переставить вагон с Николаевки на Москву - Октябрьскую проще через Петербург или другой город !
Ну ... Черняева (СКАВ) к слову сказать, очевидно, не на пустом месте взяли .Минеральные Воды:Это не имеет никакого отношения к наличию МЦД или его отсутствию. ЧЕм дальше в лес, тем больше дров. Через пару лет путлерско-дитрихского правления будете за три недели согласовывать.v_gildenberg: Тут же - если надо вагоны с Николаевки (с ремонта) на Каланчу отдать (редко, но бывает) - чуть ли не за неделю согласовывать. Хотя географически все за забором .
Ну есть те поезда, что через Николаевку сейчас. Что-то можно тоже туда. Самое простое - тот же СПб-Самара. Что-то действительно на БМО. А челябинско-ижевский трамвай, либо через Вологду, либо через Сонково-Ярославль-Кострому, либо помудрить с Казанским ходом (т.е. та же Николаевка).v_gildenberg:
Тут другое интересно: в связи с МЦД, строительством и эксплуатацией оного (по которому поезда будут ездить 1 раз в 15 минут) - судя по всему надо будет ставить крест на транзите от Каланчи до Курской Москвы . Даже если будет отстроен третий технологический путь в парк Каланчи (которая как кот Шрединга- то она есть, то ее нет) , все остальные маршруты очевидно будут враждебными.
Иными словами - надо будет либо возрождать транзит вокруг Москвы по БМО (что поставит крест на доброй трети поездов типа СПб-Москва-XXX) , либо и в самом деле готовить Москву к хабу из разряда : «Прибыл на Казанский - чеши на Ленинградский»
С Тимченко и его цистернами это согласовано? ООО "Управление отгрузок" на данный момент не согласовало.LmV:
Иными словами - надо будет либо возрождать транзит вокруг Москвы по БМО
За пределы центра, вернее. Ну так давно хотели уже. Только полностью не вынести, ибо движение к порту, и пересечение Невы.v_gildenberg: Кстати Михаил, разбирая архивы итогов ПМЭФ наткнулся на такую интересную вещь . Короче, приняли решение вынести грузовое ж/д движение за пределы Санкт-Петербурга.
От центра города. Там ещё город продолжается за южную горловину Павловска.v_gildenberg:
Для этого создадут транспортно-логистический центр "Балтийский" с сателлитами на базе грузового терминала ОАО РЖД в поселке Шушары (в 18 км от города).
Это не из меня цитата.LmV:
Иными словами - надо будет либо возрождать транзит вокруг Москвы по БМО
Прям там так все забито цистернами от Стенькино до Волоколамска?!Минеральные Воды:С Тимченко и его цистернами это согласовано? ООО "Управление отгрузок" на данный момент не согласовало.LmV:
Иными словами - надо будет либо возрождать транзит вокруг Москвы по БМО
А у нас не только по БМО не проехать стало,особенно с 2014 года, когда всякие приближённые начали активно пиздить на карман, дабы детяти не грустили. Деткам то надо на карточку в ЮСД кидать а тут курс упал в два раза.v_gildenberg: если не проехать, тогда -ой...
Как-то незаметно пока.Dionysos:
Но 3-4 пути Курский–Каланча таки начинают строить, нам на радость!
Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 16