Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#546130 LmV 24 июл 2019, 21:58
SM@TRON:
Миша, повторю ещё раз - не надо пользоваться чужими тезисами сути которых тебе не суждено понять :*TIRED*: .
Я сам решаю, чем пользоваться, и прекрасно понимаю людей и причины их реакций. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#546131 SM@TRON 24 июл 2019, 22:03
Тем более что вы прекрасно знаете что современные поезда (во всяком случае так свою продукцию из 90-х позиционирует Сименс) это по сути конструктор. Есть основная платформа а на неё уже навешиваются все свистелки-перделки, то бишь модуля, по желанию заказчика. Так что было бы желание - сляпают в момент.

С уважением, Евгений.
#546132 SM@TRON 24 июл 2019, 22:05
LmV: Я сам решаю, чем пользоваться, и прекрасно понимаю людей и причины их реакций. :;-):
Вот уж в кого я не верю так это в шарлатанов ака знатоков человеческих душ ::-X: .

p.s. Именно поэтому кстати и с попами как-то не заладилось.

С уважением, Евгений.
#546133 LmV 24 июл 2019, 22:06
Фред Спаркс:
Кто-то от этого проиграл ?
Гоняли бы дизель на всём пути- были бы крики, что коптят провода. Думаю, на данный момент нашли оптимальное решение. Ну, а что!? Ждать когда изготовят, сертифицируют гибрид?
А сколько было плача, что ничего дневного и быстрого нет до Иваново? Сделали. Теперь плачут, что не так используется ПС. Так, давайте будем отменять на Иваново и Псков Ласточки и сидеть ждать.....
Да я про то и говорю. Под предлогом "делать как надо", внезапно предлагают наоборот - нихрена не делать, а ждать, когда "с неба упадёт" некий совершенный гибрид или дизель. Т.е. предлагают самую идиотскую позицию, подобную той, когда человек ниществует, потому что "нет работы по мне, а вот когда предложат мильон..."

Фред, да не объясняй им. Это всё завистники, которым лишь бы пинать железную дорогу. Делается - надо делать. От всех людей никогда благодарности не дождёшься, и даже наоборот - получишь ненависть необоснованную. Ты спрашиваешь "откуда злоба"? Да как раз от гордыни и зависти людской, и жадности.
Вспомни, что сам Господь пострадал, хотя творил людям невероятное благо. А что ждать нам, грешным людям, от других грешных? Забей на них. ДОССя сейчас правильно делает, а завистники и критиканы "из принципа" будут всегда. Ибо сами сделать не могут, и когда другие для других делают - начинают кричать о всякой лабуде, типа "в карман залезли".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#546137 DIWIN 24 июл 2019, 22:12
SM@TRON:
Фред Спаркс: Ок! Где заказывать будем? У УЛ? Это нужно будет доп.соглашение с немцами составлять, потом само производство налаживать (про импортозамещение и прочую лабуду не забываем), сертифицировать, обкатывать. Года 3, как минимум уйдёт.
А позвольте спросить - раньше каким местом думали?!
Вот и я об этом. Ошибка была изначально в заключении контрактов на Сапсаны и Ласточки. По уму нужно было выдать ТЗ отечественным предприятиям на разработку и изготовление современного электропоезда или модернизацию существующих. Но у нас решения принимаются не "по уму", поэтому что об этом говорить. Вот теперь и "мучается" РЖД, пытаясь впихнуть эту Ласту куда только можно :*SORRY*:

Дмитрий
#546138 Exval 24 июл 2019, 22:12
LmV:
Фред, да не объясняй им.
Так он и не собирался ничего объяснять. В своё время один из участников этого форума, работник РЖД, сформулировал два чудесных тезиса, демонстрирующих философию этой кампании:
1. Никто ничего делать не будет.
2. Компанию не интересуют мнения извне.
Чудесная философия, с которой РЖД просто обречена на всё новые и новые победы.
#546139 Exval 24 июл 2019, 22:14
DIWIN: Ошибка была изначально в заключении контрактов на Сапсаны и Ласточки.
Нет. Главная ошибка (точнее, не ошибка, а принципиальная позиция) - в другом. Смотри моё предыдущее сообщение.
#546140 LmV 24 июл 2019, 22:14
SM@TRON: А Миша у нас, как обычно, адвокат дьявола на службе у Господа ::-D: ...
Не рассуждай о вещах, о которых не знаешь. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#546142 LmV 24 июл 2019, 22:21
Exval:
1. Никто ничего делать не будет.
2. Компанию не интересуют мнения извне.
Чудесная философия, с которой РЖД просто обречена на всё новые и новые победы.
А вот и оказывается, что мнение слушать зачастую действительно НЕ нужно, ибо вокруг полно тех, которым хорошо тогда, когда плохо, чисто из принципа. Им никогда ничего не понравится. Ибо даже когда реально повернулись к людям, то есть те, кто в этом видит обратное.

Фред, и все, кто понимает в чём дело, пойдёмте отсюда. Пускай завистники и сильные задним умом, тут перед друг-другом покрасуются, а потом... подерутся. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#546143 SM@TRON 24 июл 2019, 22:28
Вот интересно - как это у ТМХ и МВМ получилось в максимально короткие соки спроектировать РА3, построить 2 опытных состава, отправить их на испытания в Щербинку и на Белоречку, и уже выпустить 3-й состав, а у Сименса с этим почему-то должен быть затык аж на 3 года :=-O: ?!
LmV: Фред, и все, кто понимает в чём дело, пойдёмте отсюда. Пускай завистники и сильные задним умом, тут перед друг-другом покрасуются, а потом... подерутся.
Ага... пойдём Фред играть в свою песочницу ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#546144 LmV 24 июл 2019, 22:33
Смотреть новые планы пойдём, в картинный зал Витбана, а в песочнице пусть остаются злящиеся на "Тётю ДОССю нихарошаю".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#546145 SM@TRON 24 июл 2019, 22:44
Слив засчитан Миша. Адью вам с кисточкой эстетствовать на Витбан. А нам, как говорится, и тут не дует ::-X: .

С уважением, Евгений.
#546156 Vitaly65535 24 июл 2019, 23:59
DIWIN:
Фред Спаркс:
А так, я не понимаю, почему приводит в такое возбуждение и ненависть теплоласточка.
Да потому что это абсурд. Электропоезда предназначены для работы на электрифицированных линиях, а для линий "без провода" есть дизель-поезда или в качестве пригорода используются сидячие вагоны под тепловозом.
А у нас как всегда скрестили ужа с ежом
Любой транспорт предназначен для перевозок в экономических условиях, в которых работает перевозчик. Хотите дизель-поезд? Так из тех, что есть, с сиденьями, более-менее подходящими для межобластных перевозок, имеется только РА-2, а у него, 3-вагонного, поездо-километр обойдется даже несколько дороже, чем у ЭС2Г. И поскольку маршрут межрегиональный и длиннее 200 км, то оплатите сами инфраструктуру и продавайте билеты только через «экспресс-3» со сбором в размере чуть ли не 1/3 стоимости. Вот почему СЗППК пальцем о палец не ударила, чтобы более дешевые ДТ-1 заказать с межобластным салоном – это вопрос, но уже проехали. Локомотивную тягу хотите – так там инфраструктура для рейса на эти 280 км в одну сторону выйдет около 100 штук, а 700-м номером больше 100 штук. Ну и в результате поехал специфический перевозчик ДОСС со своим парком, для которого свои эксклюзивные условия. А что касается тепловоза, который для многих является красной тряпкой, то как раз при таком расписании, когда один тепловоз обслуживает 3 или 4 пары в сутки, это не так дорого, я несколько месяцев назад приводил, сколько это примерно стоит, для рейса СПб-Псков НЯП что-то типа эквивалента 4-5 десятков билетов по тем старым ценам, когда их за 400-500 руб продавали. Сейчас основная часть мест продается по 600-690-790 руб. По сравнению со стоимостью самой Ласточки это совсем немного.
А абсурдом тогда уж является само существование перевозчика ДОСС на особых условиях, когда реформа ж-д транспорта проводилась в .т. ч.для разделения инфраструктуры и перевозчиков, а также пропихивание Ласточек всюду, в том числе и там, где они не проявляют своих технических преимуществ и приводят к снижению экономической эффективности перевозок. И если ДОСС, отчасти можно рассматривать как экспериментальную площадку для современных перевозок, которая может впоследствии передавать раскатанные маршруты другим перевозчикам которые будут платить РЖД за использование инфраструктуры и ПС (хотя несколько реплик Пегова по поводу планов Минтранса, что около 20% рынка дальнего следования будут занимать частные перевозчики, не дают особых поводов для оптимизма ), то со второй частью все хуже, на мой взгляд. Прибыль ДОССа, хоть и полученная вследствие еще более непрозрачных рассчетов, - это их деньги, могут яхт с дворцами накупить, а тут поехали паровозики по весям. В конце концов, у той же ЦППК сплошное перекрестное субсидирование, экспрессы вытягивают пригород в регионах, да и в Московской области от всех этих Черустей-Узуново-Шаховских-Красноармейсков только убыток, не говорю уже про БМК. А вот впаривание Ласточек регионам за их же деньги, типа Калининграда или Перми, с увеличением размера и без того скудных субсидий на транспорт – это гораздо хуже ИМХО.
SM@TRON:Тем более что вы прекрасно знаете что современные поезда (во всяком случае так свою продукцию из 90-х позиционирует Сименс) это по сути конструктор. Есть основная платформа а на неё уже навешиваются все свистелки-перделки, то бишь модуля, по желанию заказчика. Так что было бы желание - сляпают в момент.
Ну а давайте подумаем, средний поездо-километр такой шняги наверняка выйдет еще дороже, чем у сегодняшних ЭС-ок. Под какого перевозчика такой заказ, под ДОСС? А если обычная ФПК будет, которой и за ПС платить по полной, и за инфраструктуру, то много ли таких маршрутов будет жизнеспособно? А здесь хоть, если вдруг будут прикрывать лавочку лет через несколько, Ласточку отправляем в какой Выборг или Тверь, а к ТЭП70БС прицепляем, скажем, ЭП2Д, или отправляем его в обычное пассажирское движение. А сейчас, поездив в Иваново и Псков и поиграв ценами, можно хоть прикинуть, есть ли будущее у такого дизельного ПС. Все же знают, что РЖД чаще всего проводит разведку боем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен, Михаил И и гости: 14