Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#586101 Фыва Цукен 13 фев 2020, 19:35
LmV:
Фыва Цукен:это почему? строительство стыковки на ржевке и обеспечение возможности ездить под обоими токами от ржевки до ладожского - и вуаля.
Ну это если ВСЁ переводить, т.е. и Приозерский ход тоже.
ну да.

но я сомневаюсь в том, что это нужно.
#586147 mistaa 13 фев 2020, 20:56
SM@TRON:
mistaa: Там самолёты заходят на посадку. Так себе место для застройки (человейников в 30 этажей не построить).
Посмотрите что вокруг ШРМ творится и честно содрогнитесь.
Как раз это повод не повторять таких ошибок
#586152 LmV 13 фев 2020, 21:09
Exval: Не будет в Ленинградском узле переменного тока и не планировалось никогда. Да и к чему он у нас - профиль-то довольно равнинный, т.ч. запредельная моща нигде не требуется.
В то же Минске, при ровном профиле и отсутствии рудовозных поездов - умудрились запилить переменку (аж 25Х2). И в Вильне тоже самое. И южнее Ряжска, хотя "горы" начинаются в районе Лисков, и напоминают возвышенности Карельского перешейка. И южнее Сухиничей, хотя до Карпат там ещё пилить и пилить, а профиль в Малороссии, опять же - "карельская стиральная доска".
Ну а если ещё копать, то что мешало при электрификации до Волховстроя-1, с учётом перспективы электрификации на Череповец и Петрозаводск, изначально сделать переменку? Тогда уже можно бы для ПДСов: либо запилить Ладожский вокзал, либо - отправлять с Финбанна, через Манушкино-Горы, на первом этапе (до запила полного) - под тепловозами. Ну а собаки - отправлять от Рыбацкого.
Как показывает исторический опыт, вопрос о том, какой ток, зачастую решался не на основании реальных нужд, а текущих понтов-разнорядок. Равно как и с тем, на какую плёнку фильм снимать: 35 мм или 70мм.
Так, на 70 мм сняли фильм, почти всё действие которого происходило в пространствах менее 4-х квадратных метров, и для которого и 35 мм - едва влезет, и нужен был бы 16 мм "Красногорск" (речь о мелодраме-катастрофе "34-й скорый").

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#586156 Exval 13 фев 2020, 21:13
LmV:
Ну а если ещё копать, то что мешало при электрификации до Волховстроя-1, с учётом перспективы электрификации на Череповец и Петрозаводск, изначально сделать переменку?
Зачем?
#586159 LmV 13 фев 2020, 21:19
Exval:
Зачем?
С учётом того, что: 1) за Бабаево и Свирью сейчас переменка, и надо было предвидеть это уже тогда;
2) охрененные по массе составы в данных местах, и это - повод.
С другой стороны, если говорить про Выборгский ход, в Финляндии могли бы тоже глянуть: какая электрификация на Ленинград-Зеленогорск (аж в 1951 году), и делать от Хельсинки на восток постоянку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#586161 Exval 13 фев 2020, 21:24
LmV:
С учётом того, что: 1) за Бабаево и Свирью сейчас переменка, и надо было предвидеть это уже тогда;
2) охрененные по массе составы в данных местах, и это - повод.
С другой стороны, если говорить про Выборгский ход, в Финляндии могли бы тоже глянуть: какая электрификация на Ленинград-Зеленогорск (аж в 1951 году), и делать от Хельсинки на восток постоянку.
Я думаю, что было решено оставить на всём Ленузле единый тип электрификации. Про Финляндию же - это просто несерьезно. А электрификация 1951г - это только пригородное движение, едва ли тогда задумывались об электровозах.
#586162 Фыва Цукен 13 фев 2020, 21:24
LmV: в Финляндии могли бы тоже глянуть: какая электрификация на Ленинград-Зеленогорск (аж в 1951 году), и делать от Хельсинки на восток постоянку.
а им-то это зачем? вся страна на одном типе тока, а что там за границей - какая, в общем-то разница?
#586191 SM@TRON 13 фев 2020, 22:08
mistaa:
SM@TRON: Посмотрите что вокруг ШРМ творится и честно содрогнитесь.
Как раз это повод не повторять таких ошибок.
Да всё нормально вроде. С 86 года здесь живём а домов высотных всё больше и больше ::-X: .

С уважением, Евгений.
#586198 SM@TRON 13 фев 2020, 22:15
LmV:
Exval: Зачем?
С учётом того, что: 1) за Бабаево и Свирью сейчас переменка, и надо было предвидеть это уже тогда;
2) охрененные по массе составы в данных местах, и это - повод.
С другой стороны, если говорить про Выборгский ход, в Финляндии могли бы тоже глянуть: какая электрификация на Ленинград-Зеленогорск (аж в 1951 году), и делать от Хельсинки на восток постоянку.
Миша. В начале 50-х годов ни о какой переменке в СССР ещё и речи толком не шло. Перспективный вид электрификации и не более того. А то что финнам насрать было на СССР и тем более на Россию это правильно. Сделали так как сочли нужным и в итоге не прогадали :*THUMBS UP*: .
В то же Минске, при ровном профиле и отсутствии рудовозных поездов - умудрились запилить переменку (аж 25Х2).
Ничего подобного в Минске в годы начала электрификации БЕЛ ЖД не было. 2х25 туда притащили из Красного/Орши в конце 70-х - начале 80-х. При этом от Борисова до Столбцов обычные 25 кВ. А от Молодечно до Осиповичей ещё недавно товарняки под электровозами проехать не могли от слова "совсем". Хорош уже бредить.

С уважением, Евгений.
#586240 mistaa 13 фев 2020, 23:12
SM@TRON:
mistaa:
SM@TRON: Посмотрите что вокруг ШРМ творится и честно содрогнитесь.
Как раз это повод не повторять таких ошибок.
Да всё нормально вроде. С 86 года здесь живём а домов высотных всё больше и больше ::-X: .
Не, человек - он, конечно, ко всему привыкает. Но на глиссаде как-то шумновато, на мой теоретический взгляд
#586257 Slon 14 фев 2020, 00:00
Интересно как раз обратное, когда нет привычки. В Адлере пару раз так были - не действует и особо внимания не обращаешь. Конечно. медики могут многое рассказать, это мы проходили в вузе, но и тут - долго можно искать подтверждённое действие.
#586268 LmV 14 фев 2020, 00:22
SM@TRON:Ничего подобного в Минске в годы начала электрификации БЕЛ ЖД не было. 2х25 туда притащили из Красного/Орши в конце 70-х - начале 80-х. При этом от Борисова до Столбцов обычные 25 кВ. А от Молодечно до Осиповичей ещё недавно товарняки под электровозами проехать не могли от слова "совсем". Хорош уже бредить.
В Минске, тем не менее, таки 25 кВ переменки сделали. Хотя профиль там - не высокогорный. Вот я о чём.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#586291 Exval 14 фев 2020, 06:18
LmV:В Минске, тем не менее, таки 25 кВ переменки сделали. Хотя профиль там - не высокогорный. Вот я о чём.
Просто потому, что на тот момент эта система считалась более "прогрессивной" и новые участки электрифицировались на ней. Только лишь поэтому.
#586302 SM@TRON 14 фев 2020, 09:11
mistaa:
Не, человек - он, конечно, ко всему привыкает. Но на глиссаде как-то шумновато, на мой теоретический взгляд.
Хе-хе... да я без них спать не мог когда уезжал со Сходни ::-X: . А когда вернулся - так за неделю привык обратно.

С уважением, Евгений.
#586303 SM@TRON 14 фев 2020, 09:12
LmV: В Минске, тем не менее, таки 25 кВ переменки сделали. Хотя профиль там - не высокогорный. Вот я о чём.
Миша. Тогда, конец 50-х - начало 60-х, это были не более чем эксперименты с перспективным видом тяги.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18