В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#60786 doc009 18 июл 2009, 10:58
там на регистрацию еще добро модераторов ждать надо)) так что напишу здесь,а может кто и скопирует туда (или я сам попозже сделаю это)
у меня есть радости предложения по Черноземью
1. Фирменный поезд "Приосколье" 57/58 Валуйки - Старый Оскол - Москва
пустить его через Касторную Елец Ожерелье и на павелецкий вокзал, или же узловая тула курский - ну уж точно не по такому тянутому графику через этот губкин, ржаву.... а обоснование,что жителям Губкина не на чем уехать в мск,оттуда маршрутка в Старый Оскол минут 40 идет... и не столько уж там жителей... идеальный вариант был бы: в сторону москвы по нитке существующих прицепных вагонов 684 (даже немного попозже,чтобы не ждать в ельце 56 мин),а обратно ниткой 11 Москва - Луганск, но думаю что и другие варианты там придумать можно!!!
причина: уменьшение времени движения!!!! этот ведь путь куда быстрей!!!
2. Фирменный 25/26 "Воронеж" может он все таки не будет в Хоботово своей 25 минутной стоянкой поезд Саратов - Москва пропускать - глупость какая то получается просто!!!
причина: просто мне не понятно почему он там его пропустить должен и прийти в москву за ним....
3. как уже писали на том форуме Белгород - Старый Оскол - Адлер (Новороссийск, Кисловодск)
и потом его на юг в Лиски через Валуйки и там к какому-нибудь составу прицепить!
Причина: там вообще нет никакой связи с югом,только из Белгорода через томожни
ну еще большая просьба))) летняя группа вогонов 663 Старый Оскол - Адлер (которую к 360 Калининград - Адлер в касторной цепляют) можно ее как минимум часа на 3,5 позже пустить,ну не на столько там загруженная ветка,чтобы он потом 4 часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ждал Калининградский состав в Касторной. Такая же просьба с обратным - в какой же бермудский треугольник он там на 2,5 часа попал))))
4. Белгород - С-Петербург утренний вариант как существующий 125,но только хоть на часок попозже- он там прекрасно успевает) можно его сразу за 17/18 Севастополь - Москва пустить и отлично было бы! ну и в этом варианте можно было бы продумать прицепку из Старого Оскола,если такая укладывается - думаю вполне!!!!
Причина: летом думаю все объяснимо,а зимой не ежедневно, а по дням вполне будет востребован жителями Белгорода, Оскола, Курска, Орла - как альтернатива 143 Харьков - С-Петербург
или как еще вариант зимой - прицепка к 7/8 Севастополь - С-Петербург,если там длина позволит...
5. Прицепные вагоны к 338 Москва - Донецк по России(или аналогичный вариант к 11 Москва - Луганск)
не знаю правда насколько это реально воплотить в жизнь к украинским поездам их прицепить,но думаю они там очень к месту будут! по причине ужаса,творящегося в украинских поездах!
Последний раз редактировалось doc009 18 июл 2009, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
#60791 PJ 18 июл 2009, 12:10
Вернуть 003 Кисловодск-Москва график до 1991 года: отправление из Кисловодска 14-00, прибытие в Мск 20-30 (или даже раньше - он сейчас быстрее бегает)
#60837 Minerva 20 июл 2009, 16:48
Кому лень читать всю тему на tr.ru, процитирую оттуда важное заявление Maximus'а:
В связи с этим необходимо разъяснить ситуацию, наступающую с нового 2010 года.
Во первых, вводится новый прейскурант на пассажирские перевозки, с новой системой расчета тарифа.
Во вторых, создается Федеральная пассажирская компания.
Уже определено, что эта компания будет платить РЖД за услуги инфраструктуры по пропуску пассажирского поезда исходя из минимального состава 14 вагонов. То есть - пускать можешь хоть 1 вагон, но платить будешь за 14. Исходя из этого, короткосоставные поезда могут быть выгодны только в случае, если они состоят сплошь из СВ и КУ и при этом еще неплохо населяются.
Отсюда следует другая, печальная для многих форумчан реальность - многие местные поезда прекратят свое существование. Просто потому, что платить за них будет некому и не с чего. Местные потоки, вероятно, будут осваиваться прицепными вагонами к транзитным поездам. Неизбежна минимизация остановок, ну и прочие оптимизационные меры.
Я прошу всех эти моменты учитывать.
#60839 Фыва Цукен 20 июл 2009, 17:40
скопирую предложение с другого форума: очень бы хорошо, на мой взгляд, было организовать пару прицепных вагонов с таким вот графиком (пользуюсь графиками этого года):

москва 20.14
тверь 22.28 15 22.43
лихославль 23.14 1 23.15
спирово 23.42 1 23.43
вышний волочёк 0.08 1 0.09
бологое 0.46 44 1.30
валдай 2.16 14 2.30
лычково 3.18 4 3.22
пола 3.51 9 4.00
парфино 4.13 12 4.25
старая русса 4.42 18 5.00
волот 5.35 5 5.40
морино 5.59 10 6.09
дно 6.33 29 7.02
сольцы 7.36 2 7.38
уторгош 7.54 1 7.55
батецкая 8.33 1 8.34
питер 10.44

а вот обратно:
питер 19.08
уторгош 21.55 2 21.57
сольцы 22.13 2 22.15
дно 22.49 81 0.10
морино 0.36 2 0.38
волот 0.58 2 1.00
старая русса 1.34 6 1.40
парфино 1.58 2 2.00
пола 2.13 4 2.17
лычково 3.03 17 3.20
валдай 4.13 17 4.30
бологое 5.15 25 5.40
бушевец 5.50 21 6.11
академическая 6.26 1 6.27
вышний волочёк 6.44 11 6.55
спирово 7.18 1 7.19
лихославль 8.04 1 8.05
тверь 8.32 10 8.42
москва 11.30
В сети
#60885 serg33 гость 21 июл 2009, 11:48
Minerva:Кому лень читать всю тему на tr.ru, процитирую оттуда важное заявление Maximus'а:
В связи с этим необходимо разъяснить ситуацию, наступающую с нового 2010 года.
Во первых, вводится новый прейскурант на пассажирские перевозки, с новой системой расчета тарифа.
Во вторых, создается Федеральная пассажирская компания.
Уже определено, что эта компания будет платить РЖД за услуги инфраструктуры по пропуску пассажирского поезда исходя из минимального состава 14 вагонов. То есть - пускать можешь хоть 1 вагон, но платить будешь за 14. Исходя из этого, короткосоставные поезда могут быть выгодны только в случае, если они состоят сплошь из СВ и КУ и при этом еще неплохо населяются.
Отсюда следует другая, печальная для многих форумчан реальность - многие местные поезда прекратят свое существование. Просто потому, что платить за них будет некому и не с чего. Местные потоки, вероятно, будут осваиваться прицепными вагонами к транзитным поездам. Неизбежна минимизация остановок, ну и прочие оптимизационные меры.
Я прошу всех эти моменты учитывать.
Отсюда вывод, что местные пассажироптотоки будут скорее всего осваиваться не ФПД (ФПК), а пригородными дирекциями, на которые это правило (14 вагонн.) распространяться не будет.
#60892 Slon 21 июл 2009, 13:42
serg33 гость: Отсюда вывод, что местные пассажироптотоки будут скорее всего осваиваться не ФПД (ФПК), а пригородными дирекциями, на которые это правило (14 вагонн.) распространяться не будет.
Только вопрос: они на дрезинах будут возить людей? Не исключено ведь, что всё, окромя зеленых собак, уйдет в ФПК...
#60897 avtobaza 21 июл 2009, 14:45
Надо несколько компаний создавать для конкуренции,сейчас есть несколько.Что там у нас "Тверской экспресс",ещё1-2, не помню.Но это мало.А мы опять монополиста создаём.Чего боимся?
#64539 Фыва Цукен 01 окт 2009, 15:48
вот ещё предложение - поменять местами 75-й адлерский (круглогодичный) и 283 сочинский (летний) на участке воронеж-тула. мотивация - совокупное население курска и орла примерно в полтора раза выше населения липецка. а если по областям брать (население области завязано на областной центр), то разница будет ещё больше (примерно 1.7 раза). а 75-й зимой, как говорил максимус, страдает от хронического недогруза. ну так вот пусть и собирает народ отовсюду. через липецк же на юг и зимой сообщение имеется неплохое.

а сделать это, похоже, можно без изменения существующих графиков на участках москва-тула и воронеж-чпк. вот что имеем для 75/76:

воронеж-1 0.33 30 1.03
подклетное 1.20 12 1.32 (скрещение со смоленск-адлер)
благодатенский 2.45 4 2.49 (скрещение с калининград-адлер)
касторная-новая 3.06 27 3.33
касторная-курская 3.43 16 3.59 (скрещение с самим собой, отправление пригородного задержать до 4.07)
охочевка 5.21 4 5.25 (скрещение с киев-воронеж)
курск 6.03 23 6.26
орёл 8.16 12 8.28
мценск 9.08 2 9.10
скуратово 9.44 2 9.46
тула-1 10.53 30 11.23

тула-1 21.16 2 21.18
щёкино 21.38 (обгон электрички, электричку, соответственно, попридержать)
орёл 23.27 12 23.39
курск 1.30 23 1.53
отрешково 2.18 4 2.22 (скрещение с воронеж-киев)
щигры 2.52 2 2.54
касторная-кур 3.59
касторная-новая 4.08 23 4.31
нижнедевицк 5.10 22 5.32 (скрещение с адлер-смоленск)
воронеж-1 6.52 30 7.22

а вот 283/284:

тула-1 22.31 33 23.04
узловая-1 0.06 14 0.20
жданка 0.49 2 0.51
ефремов 2.19 3 2.22
елец 3.45 30 4.15
липецк 5.50 25 6.15
усмань 7.31 3 7.34
воронеж-1 9.06 53 9.59

воронеж-1 14.06 52 14.58
усмань 16.10 2 16.12
липецк 17.44 35 18.29
елец 20.09 30 20.39
становая 21.09 2 21.11
ефремов 22.13 21 22.34
волово 23.40 2 23.42
жданка 0.16 2 0.18
узловая-1 0.45 28 1.13
тула-1 2.23 34 2.57

правда, я не учитывал графики грузовых - не имею такой возможности. но, насколько я знаю, на линии воронеж-курск-москва их не особо много, поэтому вряд ли они будут мешать 75/76. а у 283/284 резервов появляется дофига, при необходимости его можно где-нить на техстоянку поставить.
В сети
#64542 Фыва Цукен 01 окт 2009, 15:56
avtobaza:В Воронеж 283\284 не обязательно будет заходить,если в Ельце заправятся.
да, но воронеж-1 расположен для жителей воронежа удобно - в отличие от придачи. соответственно, данный поезд может этих самых жителей обслужить. а воронеж - город большой.

а запаса времени у него и так хватет. не среди ночи же его в москву пригонять.

кстати, в курске тоже водозаправка есть.
В сети
#64551 Фыва Цукен 01 окт 2009, 18:12
а вот ещё предложение, по поезду 289/290 питер-адлер. предлагается изменить его путь на участке питер-чудово:

чудово-моск. 2.16
чудово-кировск. 2.31 34 3.05 (скрещение с мурманск-москва)
тигода 3.28 10 3.38 (скрещение с мурманск-симферополь)
ирса 3.49
посадниково 3.57
жарок 4.11
погостье 4.18
малукса 4.25
сологубовка 4.39
мга 4.48
горы 4.54
павлово 5.02
27 км 5.06
26 км 5.09
манушкино 5.18
заневский-2 5.34
спб-лад 5.44

спб-лад 16.30
заневский-2 16.40
манушкино 16.53 17 17.10 (пропуск питер-астана)
26 км 17.22
27 км 17.25
павлово 17.30
горы 17.39
мга 17.46
сологубовка 17.56
малукса 18.09 2 18.11 (скрещение с электричкой)
погостье 18.19
жарок 18.28
посадниково 18.45
ирса 18.54
тигода 19.05
чудово-кир. 19.28
чудово-моск. 19.43

основное преимущество такого изменения - поезд будет приходить в питер во вменяемое время (а не в 3.50, как сейчас). на обработку состава времени вполне хватит.

в качестве дополнительного бонуса к нему можно будет прицепить какой-нибудь вагончик, например, липецк-мурманск. от питера до мурманска его можно таскать с 12-м, а от мурманска до питера - с 21-м. в таком вагоне, для повышения заселённости, в направлении на север можно сделать переменный трафарет по москве. можно и в южном, но, подозреваю, он не будет сильно востребован. но можно, конечно, вагон и не цеплять.
В сети
#64555 Slon 01 окт 2009, 18:50
Фыва Цукен:вот ещё предложение - поменять местами 75-й адлерский (круглогодичный) и 283 сочинский (летний) на участке воронеж-тула. мотивация - совокупное население курска и орла примерно в полтора раза выше населения липецка. а если по областям брать (население области завязано на областной центр), то разница будет ещё больше (примерно 1.7 раза). а 75-й зимой, как говорил максимус, страдает от хронического недогруза. ну так вот пусть и собирает народ отовсюду. через липецк же на юг и зимой сообщение имеется неплохое.
Есть только один момент. 75-й, вернее, его предшественник 79-й, именно так и ходил. И хорошо бы для начала узнать, почему его повернули. Плюс по той же Узловой, напоминаю, есть трафарет в сухумские вагоны - предполагаю, что не с неба он взят. И опять - что вы с head'ом любите для аргументации брать численность населения? Почему не берете в расчет параметры его благосостояния, мобильности и проч., в конце концов, нельзя сказать, что раз Питер больше Рязани в 10 раз, то и конкретно в Адлер едет тоже в 10 раз больше. "Париж открыт, но мне туда не надо" (с) :;-):
#64559 Фыва Цукен 01 окт 2009, 18:56
Slon:Есть только один момент. 75-й, вернее, его предшественник 79-й, именно так и ходил. И хорошо бы для начала узнать, почему его повернули. Плюс по той же Узловой, напоминаю, есть трафарет в сухумские вагоны - предполагаю, что не с неба он взят. И опять - что вы с head'ом любите для аргументации брать численность населения? Почему не берете в расчет параметры его благосостояния, мобильности и проч., в конце концов, нельзя сказать, что раз Питер больше Рязани в 10 раз, то и конкретно в Адлер едет тоже в 10 раз больше. "Париж открыт, но мне туда не надо" (с) :;-):
моё дело предложить, а уж максимусы пусть думают, надо оно им, или нет ::-D:
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], mailonego, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 234