Потому что южнее Тулы М2 уже не автомагистраль, а обычная двухполоска, идущая по населённым пунктам. Мы летом по М2 даже грузовой поезд не догнали на короткое расстояниеVitaly65535:
Естественно, предложение генерирует дополнительный спрос, но люди потом быстро привыкают к хорошему.
Вот Тула-Москва хоть доля ж-д увеличилась благодаря запуску дневных поездов ФПК и добавления экспрессов ЦППК, но судя по всему, больше 15% там нет до сих пор (6 лет назад было менее 5% по данным РЖД) , М2 и частые автобусы/микроавтобусы из разных районов города делают свое дело. Что сильно контрастирует с тем, что происходит на маршрутах Москва-Орел и южнее.
, что уж говорить про ПДС и Ласты.Тула и Тульская область.


Пусть пассажиры сами решат на чем им перемещаться
твое возмущение как раз и основано на желании всех загнать в рай дубиной (оставить ночник), а пассажиры видя отсутствие альтернатив (мучению в ночнике ЦМВ) - давно убежали на самолеты, автобусы, бла-бла-кары, на связки Ласточка+Ласточка или Ласточка+Сапсан. Пусть будет Ласточка БЛГ-СПБ и ночник останется, и если ночник будет менее 16 вагонов, то пускать его ч/з день или по дням недели, ну а потом


а остальное (до 16 часов в пути) переведут на современные составы.