Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#63083 MarchCat 28 авг 2009, 13:53
Здравствуйте! Я ТЭП70, улучшенный ТЭП60. Мой начальник - тролль высшего класса - внес в меня много усовершенствований по сравнению с предыдущими версиями. Готов обсудить самые насущные проблемы и сказать, что нас ожидает в ближайшем будущем.

1) Скоростное сообщение
Ведутся работы по созданию двухсистемника ЭП426,5. Мы увидим новую машину с конструкционной скоростью 426,5 км/ч. Сей красавец сможет питаться от контактной сети 3 кВ постоянного тока, 25 кВ переменного тока или же от двух мизинчиковых батареек. Сам электровоз будет двухсекционным и 12-осным, а мощность каждого ТЭДа составит 27000 кВт.
Первым будет запущен скоростной поезд Москва - Бобруйск, средняя скорость которого составит 410 км/ч. К поезду прицепят также вагоны для перевозки медведов.

2) Экономия электровозов
Выпуск каждого нового электровоза стоит денег. Пусть нынешние отчасти ездят уже 40 лет - проездят еще столько же! Прекратятся поставки в ТЧ-8 электровозов ЭП2К, а проблема нехватки машин постоянного тока решится простым образом: часть ЧС4т будет распилена пополам, а полученные ЧС2т и пойдут в нужные депо. Также отделят друг от друга секции ЧС7, в результате на стальных магистралях страны появятся ЧС3,5.

3) Проблема поездки до Адлера
Текущее положение вещей - народ ездит из Москвы в Адлер напрямую - никуда не годится. Стоял вопрос о том, чтобы пересадить пассажиров с поездов на электрички в Туапсе, но было принято другое решение - все поедут только до Рязани, а остаток пути проведут в электричке, способной работать на обоих видах тока. Достоинства всего этого настолько очевидны, что мы даже слушать никого не будем. А то зубы заговариваете, с толку сбиваете, лапшу на уши вешаете.

4) Перевозка оружия
Каждый сможет перевозить с собой что угодно - от простейшего пистолета до мортиры. Эти меры сильно уменьшат количество краж в поездах, ведь каждый сможет постоять за себя при помощи АК или гаубицы.

5) Планируется вернуться к конным перевозкам. Так, КП1А (конь пассажирский модели 1 с асинхронными ТЭДами) позволит перевозить до 2 вагонов (на большее не хватает электроотопления) со скоростью до 20 км/ч.

6) Новые магистрали
Будет построено очень много новых дорог. Вырубание деревьев будет компенсироваться их посадкой около зданий вокзалов.

7) Паровозы
Если уж строить новые локомотивы, то только на паровой тяге. С графиком чуть менее, чем всех поездов справятся и паровозы, так что эти ваши электровозы - лишь лишние понты. Надо быть проще, мужики!

8) Услуга "довези меня до дома"
С 2010 года каждый пассажир по своему желанию сможет быть довезенным до своего района с помощью гениальной новинки! Трамвайные рельсы будут иметь выход к железнодорожным, в результате чего поезда будут довозить пассажиров по маршрутам трамваев. Эти ваши доводы, что в контактной сети для трамваев напряжение другое, нас не волнуют. Поедут электровозы, куда денутся.

9) Один вокзал
До чего же нелепо то, что в Москве много вокзалов. Это вызывает путаницы. В будущем прямо в центре Москвы будет построен большой вокзал, а все остальные продадут под ларьки для продажи семечек. На вокзале будет около 45 платформ, а поезда выйдут на нужное им направление через кольцевую линию метро.

10) Новые скидки
Будет введено много различных скидок. К примеру, за покупку билета в 05:10 вам скинут 200 рублей, за покупку в 3000 км от станции отправления - 500 рублей. И так далее. В результате стоимость части билетов уйдет в минус, и сама компания заплатит Вам за поездку.
#63113 Colonel_Abel 28 авг 2009, 23:28
А по мозгам всем ездить не похабненько ? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#63118 Slon 28 авг 2009, 23:59
Кстати, к теме об электровозах - сегодня с Курского поезд в Мариуполь потащил ЧС2К вашего, Полковник, депо. Уже и на Курскую дорогу ваши вышли.
#63122 Альберт К 29 авг 2009, 05:47
Почти не знаком с высказываниями участника, только по строительству дороги на Цхинвал ::-D:
Но теперь всё понятно. Очень доходчиво. ::-):
#63125 Colonel_Abel 29 авг 2009, 09:45
Slon:Кстати, к теме об электровозах - сегодня с Курского поезд в Мариуполь потащил ЧС2К вашего, Полковник, депо. Уже и на Курскую дорогу ваши вышли.
А с этим разделением на ремонт и эксплуатацию все машины , и не только наши, стали везде бегать. Как бы и машинистов не заставили с разных вокзалов ездить. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#63126 Slon 29 авг 2009, 12:04
Colnel_Abel:Как бы и машинистов не заставили с разных вокзалов ездить. ::-D:
Мрак...
#63198 Slon 30 авг 2009, 21:02
Те, кто в курсе подоплеки, и знает, откуда дует ветер, конечно, поняли!
#63227 Владиcлав 31 авг 2009, 02:51
Мне понравилось то, что Вы эту тему открыли в соответствующем раздели. А то мои темы о зайцах, поездах на расстояния до 500 км перенесли болталку, а ТЭП-60 свою чушь пишет в пассажирских перевозках.
Хочу добавить пункт 10:
С Белоруского вокзала Москвы будет следовать поезд до Санкт-Петербурга Ладожского. Будет ездить по самым медленным дорогам, поэтому номер будет 397 в сторону Ленинграда. Чтобы небыло притензий, следовать будет ежедневно. Проводники:
QEO
WEO
EEO
REO и тд.
Начальник поезда - GEO.
Даже будет создан специальный форум, где на каждый вопрос будет создана вначале одна тема, потом две, потом 5, потом 10 и тд. Закономерность - как талоны в МосМетрополитене. В результате, на каждый вопрос будет 70 тем. Администратор также будет GEO, а модератор ТЭП-60.
#63228 Владиcлав 31 авг 2009, 03:01
MarchCat:Здравствуйте! Я ТЭП70, улучшенный ТЭП60. Мой начальник - тролль высшего класса - внес в меня много усовершенствований по сравнению с предыдущими версиями. Готов обсудить самые насущные проблемы и сказать, что нас ожидает в ближайшем будущем.

1) Скоростное сообщение
Ведутся работы по созданию двухсистемника ЭП426,5. Мы увидим новую машину с конструкционной скоростью 426,5 км/ч. Сей красавец сможет питаться от контактной сети 3 кВ постоянного тока, 25 кВ переменного тока или же от двух мизинчиковых батареек. Сам электровоз будет двухсекционным и 12-осным, а мощность каждого ТЭДа составит 27000 кВт.
Первым будет запущен скоростной поезд Москва - Бобруйск, средняя скорость которого составит 410 км/ч. К поезду прицепят также вагоны для перевозки медведов.

2) Экономия электровозов
Выпуск каждого нового электровоза стоит денег. Пусть нынешние отчасти ездят уже 40 лет - проездят еще столько же! Прекратятся поставки в ТЧ-8 электровозов ЭП2К, а проблема нехватки машин постоянного тока решится простым образом: часть ЧС4т будет распилена пополам, а полученные ЧС2т и пойдут в нужные депо. Также отделят друг от друга секции ЧС7, в результате на стальных магистралях страны появятся ЧС3,5.

3) Проблема поездки до Адлера
Текущее положение вещей - народ ездит из Москвы в Адлер напрямую - никуда не годится. Стоял вопрос о том, чтобы пересадить пассажиров с поездов на электрички в Туапсе, но было принято другое решение - все поедут только до Рязани, а остаток пути проведут в электричке, способной работать на обоих видах тока. Достоинства всего этого настолько очевидны, что мы даже слушать никого не будем. А то зубы заговариваете, с толку сбиваете, лапшу на уши вешаете.

4) Перевозка оружия
Каждый сможет перевозить с собой что угодно - от простейшего пистолета до мортиры. Эти меры сильно уменьшат количество краж в поездах, ведь каждый сможет постоять за себя при помощи АК или гаубицы.

5) Планируется вернуться к конным перевозкам. Так, КП1А (конь пассажирский модели 1 с асинхронными ТЭДами) позволит перевозить до 2 вагонов (на большее не хватает электроотопления) со скоростью до 20 км/ч.

6) Новые магистрали
Будет построено очень много новых дорог. Вырубание деревьев будет компенсироваться их посадкой около зданий вокзалов.

7) Паровозы
Если уж строить новые локомотивы, то только на паровой тяге. С графиком чуть менее, чем всех поездов справятся и паровозы, так что эти ваши электровозы - лишь лишние понты. Надо быть проще, мужики!

8) Услуга "довези меня до дома"
С 2010 года каждый пассажир по своему желанию сможет быть довезенным до своего района с помощью гениальной новинки! Трамвайные рельсы будут иметь выход к железнодорожным, в результате чего поезда будут довозить пассажиров по маршрутам трамваев. Эти ваши доводы, что в контактной сети для трамваев напряжение другое, нас не волнуют. Поедут электровозы, куда денутся.

9) Один вокзал
До чего же нелепо то, что в Москве много вокзалов. Это вызывает путаницы. В будущем прямо в центре Москвы будет построен большой вокзал, а все остальные продадут под ларьки для продажи семечек. На вокзале будет около 45 платформ, а поезда выйдут на нужное им направление через кольцевую линию метро.

10) Новые скидки
Будет введено много различных скидок. К примеру, за покупку билета в 05:10 вам скинут 200 рублей, за покупку в 3000 км от станции отправления - 500 рублей. И так далее. В результате стоимость части билетов уйдет в минус, и сама компания заплатит Вам за поездку.
Небольшие поправки.

1) Главное скоростное сообщение - электрички с Туапсе в Адлер, и дальше в Сухум. Потом из Владикавказа в Цхинвал. После чего по всей Европе на колее 1520 мм. Всё это построится за один час. Через час будет начато строительство восьми колеевого участка Магадан-Москва. Поезда будут следовать только до Красноярска. От туда никаких депо, электрички и отели.
6) Деревья также будут строится на крыше отелей.
9) Зачем продавать семечки? В Москве нехватает отелей. Желательно класса ВИП. Кремль превратитсяв вокзал, а вместо остальных вокзалов отели.
10) Также скидка за провоз оружия, проезд в электричках, проезд в поездах в Цхинвал и Сухум, и за проезд на колии 1520 мм в западно Европейских странах. Ой, и ещё если в поезде показывают фильм "Охотник на оленей" то скидка 100 рублей ::-): , если "Тегеран-43", то всего 50. ::-(:
#63287 Владиcлав 01 сен 2009, 08:17
MarchCat:Блистательно ::-D: Особенно понравилась скидка за провоз оружия.
Единственная проблема - Черкизон закрыли, теперь негде его покупать ::'(: ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13