Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#63119 kalmar_83@mail.ru 29 авг 2009, 04:55
Прождал администратора Курского вокзал с 4:40 до 6:00 29 августа 2009 года. Администратор так и не появился, ни какой информации о том, по каким причинам отсутствует администратор и когда он появится нет. В 5:30 позвонил по телефону дежурной линии 266-93-60, трубку взяла женщина, не представилась, на вопрос, где можно найти администратора, грубым голосом ответила, узнавайте у дежурного по вокзалу, которого тоже, как не странно не оказалось yf на месте, где он, ни кто сказать не смог.
Когдаже наконец прекратится это произвол управляющих на вокзале?

Мое имя: Прохоренко Игорь Сергеевич
мои контакты для связи: kalmar_83@mail.ru
#63407 симона 04 сен 2009, 18:32
если администратор отсутствует в поле вашего зрения, это вовсе не значит , что он не работает, просто вы не совпали по времени и присутствию , немного терпения и только , но вот беда , ждать у нас ни кто не хочет и не любит , поэтому проще объявить , что нет сотрудника на рабочем месте .
#63410 НИКОЛА 04 сен 2009, 20:23
симона:но вот беда , ждать у нас ни кто не хочет и не любит , поэтому проще объявить , что нет сотрудника на рабочем месте .
kalmar_83@mail.ru:Прождал администратора Курского вокзал с 4:40 до 6:00
Не хило так не совпали, а?
kalmar_83@mail.ru:Прождал администратора Курского вокзал с 4:40 до 6:00 29 августа 2009 года. Администратор так и не появился, ни какой информации о том, по каким причинам отсутствует администратор и когда он появится нет. В 5:30 позвонил по телефону дежурной линии 266-93-60, трубку взяла женщина, не представилась, на вопрос, где можно найти администратора, грубым голосом ответила, узнавайте у дежурного по вокзалу, которого тоже, как не странно не оказалось yf на месте, где он, ни кто сказать не смог.
Когдаже наконец прекратится это произвол управляющих на вокзале?

Мое имя: Прохоренко Игорь Сергеевич
мои контакты для связи: kalmar_83@mail.ru
Добрый день, Игорь Сергеевич!
В ответ на Ваше обращение сообщаю: работа кассира билетного (администратора) Пасечник И.А. и дежурного по выдаче справок Ефремовой О.Е. взята на особый контроль начальником агентства.
Со всеми работниками агентства проведены дополнительные инструктажи по соблюдению культурного и качественного обслуживания пассажиров.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2