Это 4517 и им подобные?Я кстати уже видел сцеп «мастер» без «слейва», видимо во время подготовки что -то пошло не так....
#634948
v_gildenberg
02 янв 2021, 20:01
Похоже на то.Стас064:Это 4517 и им подобные?Я кстати уже видел сцеп «мастер» без «слейва», видимо во время подготовки что -то пошло не так....

Вот ярчайший пример манипуляции.Придача: двухэтажки прижились в РФ и явно более популярны чем одноэтажки среди паксов
Конечно, ставим двухэтажки на самый удобный график, цену на них ставим сильно меньше, чем на одноэтажки. Пассажиры едут. Внимание вопрос - а у них, что, есть выбор?
Вот пояснение:
Да, я не хочу ехать в гробу. А, что, при этом разве у меня есть РЕАЛЬНАЯ альтернатива?
Некуда девать вещи. На втором этаже как в гробу, ибо окна где-то внизу.Придача:Не вижу недостатков в двухэтажках. На несколько % меньше объем купе только и всё. Это ни на что не влияет, я с 180 см роста и весом под 100 кг этой разницы не ощущаю.
Последний раз редактировалось mvy 02 янв 2021, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Так это нормальная практика-они "мертворожденные"-я уже не раз писал-не буду повторятся. Иногда отцепляют и по 2 пары сразу-так как гарантийщики ни бум бум в сетевых технологиях, да и часть оборудования уже сбросили с гарантии на другие фирмы ( вроде и те же пурифайеры). А так как билеты проданы-вцепляются любые вагоны соответствующего класса-меняются только межвагонные переходы.v_gildenberg:Похоже на то.Стас064:Это 4517 и им подобные?Я кстати уже видел сцеп «мастер» без «слейва», видимо во время подготовки что -то пошло не так....Можно проверить - это был балаковский поезд 47/48 отправлением 31.12 из Москвы .
И так будет, пока косяки ТВЗ не будут вычищены (хотя я подозреваю-полно перемычек уже стоит)
Последний раз редактировалось Стас064 02 янв 2021, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Не знаю как вы, а я вот совсем не горю желанием, чтобы это уродство со шкафами, не позволяющими сесть у окна, как можно скорее пошло в серию.Exval: Моя же точка зрения заключается в том, что вся эта история демонстрирует имитацию деятельности вместо самой деятельности. И в реальности мы очень не скоро увидим серийные образцы того вагона, концепт которого обсуждается. Ваши последние сообщения лишь укрепили меня в этом убеждении.
Кстати - помимо плацкарта ведь еще должен быть купейный вагон габарита Т. А о нем ничего даже не слышно. Поезд будет только из плацкартных состоять? Или в составе будут плацкарты габарита Т и купейники 61-4517?
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Надеюсь, при слове занавески, имеется ввиду вот это?:Дизелист:
Занавески в одноэтажных купейных есть во всех или почти всех. И даже в некоторых плацкартных есть - в Москва-Красноярск-Абакан например есть.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Не могли бы вы обнародовать этот перечень?EgorRoge:Перечню доработок по результатам презентации пока не видно конца.
Не уловил взаимосвязь между разработкой новых одноэтажных вагонов и показателями эксплуатации двухэтажек. Двухэтажки не могут и не смогут полностью заменить одноэтажный п/с, я думаю это не требует доказательств? Поэтому разработка новых концепций некупейных вагонов - штатный процесс обновления модельного ряда, можно сказать "плановый". Я даже скажу больше - "некоторые" руководители требуют презентовать новые модели п/с каждые 4-5 лет. Двухэтажке, на секундочку, уже девятый идет...v_gildenberg: Уважаемый EgorRoge, а все таки скажите - а зачем все-таки нужен данный концепт , включая двухвагонные сцепы, если двухэтажные вагоны по экономике показывают вполне приемлемую динамику !? Просто будет очередной зоопарк из кучи моделей вагонов !? Я кстати уже видел сцеп «мастер» без «слейва», видимо во время подготовки что -то пошло не так....
Что касается 45-й серии, то состав может хоть полностью состоять из мастеров, закупать и ставить в состав слейвы - по обоюдному желанию, так сказать.
[quote="AlexPaen"]
Надеюсь, при слове занавески, имеется ввиду вот это?:]
Нет, классические.
Надеюсь, при слове занавески, имеется ввиду вот это?:]
Нет, классические.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Ни я, ни вы не имеете возможность влиять на это - поэтому здесь просто нет места для желаний.Дизелист:
Не знаю как вы, а я вот совсем не горю желанием, чтобы это уродство со шкафами, не позволяющими сесть у окна, как можно скорее пошло в серию.
Совершенно верно. Я с самого начала обратил на это внимание. И это - одно из важнейших доказательств тому, что данный концепт не имеет отношения к реальным производственным планам.Кстати - помимо плацкарта ведь еще должен быть купейный вагон габарита Т. А о нем ничего даже не слышно. Поезд будет только из плацкартных состоять? Или в составе будут плацкарты габарита Т и купейники 61-4517?
Конечно же нет.mvy:Не могли бы вы обнародовать этот перечень?EgorRoge:Перечню доработок по результатам презентации пока не видно конца.
Тряпкам-пылесборникам в вагонах не место.Дизелист:AlexPaen:Надеюсь, при слове занавески, имеется ввиду вот это?:]
Нет, классические.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Боже ж мой...Exval: И это - одно из важнейших доказательств тому, что данный концепт не имеет отношения к реальным производственным планам.

А что нового в дизайне их интерьера? Единственное отличие от 44 серии - перегородки в 4517 под светлое дерево. Но даже это, к сожалению, почему-то не коснулось 4516.EgorRoge: Возьмите хотя бы вагоны 45й серии 4516, 4517, 4529. От общественного обсуждения там только брендированный интерьер (и то по чистому совпадению - внедрение нового интерьера почти совпало по срокам с выходом новых вагонов).
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#634983
Фыва Цукен
02 янв 2021, 20:20
хорошо-хорошо. прекратим эту бессмысленную дискуссию.EgorRoge:(...)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Алексей1989 и гости: 236