Почему в СССР не было дизель-поездов, состоявших из плацкартных вагонов (моторвагонный плацкарт)?

Короче, не было заказа - не было и плацкарта в дизелях

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да хорош. В 6-вагонных ДП были купейные вагоны.Ямской: У них салоны не переделывали - везде была сидячка.
Значит меня неправильно информировалиSM@TRON:Да хорош. В 6-вагонных ДП были купейные вагоны.Ямской: У них салоны не переделывали - везде была сидячка.
Это плохо?Ямской:
Но плацкарта там всё равно не было!
Сегодня смысла в этом, разумеется, нет. Но 70 лет назад в СССР, где состояние путей не позволяло развивать высокие скорости, дизельная тяга позволяла при умеренных осевых нагрузках быстро перевозить пассажиров между двумя столицами; быстрее, чем при паровой тяге.AlexPaen: А смысл?
гм.AlexPaen: А смысл?
Дизель-поезд со спальными местами - да, уникальное. Но в целом дизель-поезда утвердились именно за счет возможности превзойти паровики в маршрутной скорости. А вот последующее широкое использование их в СССР в пригородном движении - это уже совсем другая история. Ну, а почему сегодня в них не устраивают спальных вагонов - это как раз таки вполне объяснимо и закономерно. Что касается сабжевого вопроса, то я, честно говоря, просто не понял его смысла.AlexPaen: Это было уникальное явление.
К тому же, сегодня смысла в этом как бы не больше, чем тогда - делаются все больше ППФ, для ускорения оборота придумывают тянитолкаи с кабиной в обычном вагоне, появляются скоростные мвпс со спальными местами, итп.
Только вот сабжевый вопрос не имеет ни к одному из этих вариантов отношения.
На Украине был электропоезд с купейными вагонами. Даже фотка где-то гуляла по сети.Фыва Цукен: а вообще действительно странно - почему у мвпс не было вагонов спальной компоновки?
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 3