Про несколько раз в неделю Вы, конечно, загнули. Число повреждений КС, вызвавших задержки движения, на линии СПб - Москва не превышает десятка в год. Что интересно, на других линиях примерно также.SM@TRON:Как я уже говорил выше - даже на столичном узле, в том числе на скоростной магистрали Москва - Петербург, обрывы КС случаются порой по несколько раз в неделю.
Вы недавно предлагали отказаться от газа в пользу электричества, хотя электричество в пять раз дороже газа. Что с Вами случилось?LmV:Что-то пахнуло рассуждениями демократов 90-х ("зачем нам такая армия"). Т.е. вы предлагаете держать мёртвым грузом несколько вагонов ("на случай чего"), а все остальные 99% - станут мёртвыми коробками "в случае чего".?! И ладно бы у нас была электрификация 100%. А даже 60% нет!Exval:
Ну так формируйте воинские эшелоны к местам полигонов и учений - кто же мешает? Можете даже для этого оставить несколько ЦМВ с генераторами - не вижу никаких проблем.
Я вообще заметил: вы почему то против того, чтоб вагоны имели двойное назначение. А ведь именно двойное назначение и позволяет НЕ нести дополнительных расходов, в сравнении с параллельными изделиями, половина из которых, в мирное время - просто прозябает на складах.Вы не чувствуете: какую пургу вы сейчас гоните? Военное дело полюбому предусматривает переброску войск, а, зачастую, и жизнь в полевых условиях. Вы что хотите перебрасывать бригаду на ПАЗиках!?Exval:
Только надо при этом понимать, что военное дело также движется вперёд, как и железнодорожное - и игнорировать это обстоятельство невозможно. Представляете: когда-то все города имели ворота, которые закрывались в случае войны! Так, может быть, и сегодня начать обновить города стенами, в которых также проделать ворота - как считаете?
Вы вообще представляете: как существует воин во время учений сейчас (а, когда серьёзнее...), и чем пахнет?
Да и полюбому: у нас 2/3 территории с холодным климатом. Коми, Ямал, Якутия - вообще климат-экстрим. У нас просто необходимы вагоны с автономным снабжением. Какое оно будет: дизген (в каждом вагоне или на секцию), угольный котёл, мазутный, пропановый - не важно, главное, чтоб БЫЛО!
#665503
Минеральные Воды
15 июн 2021, 11:34
В Домодедове вроде все ЭР2 отставили, там только ЭД4М. Новомосковские ближе Серпухова не ездят, все поезда Москва - Тула у ЦППК.
Gadjonysz
В конце 2010-го года после ледяного дождя из Москвы в Казань отправляли поезда с 2ТЭ10М во главе.Дизелист:Когда за бортом +40LmV:Зато будет тепло от котла.И часто при обрыве КС так делают? Помню такой случай - в Канаше часа 4 простояли, ждали до победного, когда КС после удара молнии наконец восстановили. Никого тепловоза нам не подали.LmV:А когда поезд поедет (хоть под "Боингом" или даже ЧМУхой), то генератор заработает.Значит посчитали что это все-таки рациональнее, чем угольную котельную и систему водяного отопления в каждом вагоне иметь.LmV:Ты упорно игнорируешь текст о том, что у них для отопления отдельный теплак используют (а раньше 2-3)!Давайте!!! Вместо голубого ведра!Минеральные Воды: Желаешь оплатить проезд от Сочи до Екатеринбурга в поезде, который тащат 2-3 ТЭП70БС?Вагон-электростанция?Минеральные Воды:В Индии в любом более-менее приличном поезде имеется «power van».Если бы ЛЮБЫЕ жидкостные отопители были столь опасны - их бы не применяли, в т.ч. для отопопления кунгов, автобусов, вертолетов. В курсе кстати, чем отапливаются московские электробусы?LmV:Ещё, блин, не хватало угореть всем!
А от угольного котла что, нельзя угореть? При том, что расположен внутри, в отличие от жидкостного отопителя.
А где солярка - там можно и ДГУ кВА на 10 поставить. Будет как минимум - вентиляция, зарядка АКБ, работа того же пурифаера и прочих электрических устройств. А то и кондиционер, пусть не на полную мощь, но хоть что-то.Я не считаю что это меньшее зло - в +30...+40...+50 (в тени) под палящим Солнцем без кондиционера и даже без вентиляции, с неоткрывающимися окнами, да когда внутри еще и народу битком. А если у человека с сердцем проблемы?LmV:Из двух зол - ликвидировать большее
Что до воинских эшелонов - что 44, что 45 серии для работы в их составе не особо-то и рассчитаны. Опять же, см. Предыдущий абзац. В таких условиях обычная теплушка раем покажется. С естественной вентиляцией там хоть на порядки лучше дела абстоят.
Дебилы деревенские, такие же как ты. Таких уродов только на престарелые ВЛ80 сажать, что-бы до смерти на них ездили и срали в дверь на ходуДизелист:![]()
![]()
Зачем? Типа показывают что лок не нравится? Как мне ЭП1М.

Рациональным посчитали отменить 90% этих поездов ещё в 70-е годы прошлого века. Вот это было воистину рациональнымДизелист:Значит посчитали что это все-таки рациональнее, чем угольную котельную и систему водяного отопления в каждом вагоне иметь.LmV: Ты упорно игнорируешь текст о том, что у них для отопления отдельный теплак используют (а раньше 2-3)!

Ну вот как минимум раз в неделю пишут, что, то тут что-то намотали, то там КС оборвали (или какой нибудь гастер черножопый арматурину на КС уронил на очередной собянинской стройке века), то ещё где нибудь ТП пообломали. Я именно про Мосузел.RF7000:Про несколько раз в неделю Вы, конечно, загнули. Число повреждений КС, вызвавших задержки движения, на линии СПб - Москва не превышает десятка в год. Что интересно, на других линиях примерно также.SM@TRON:Как я уже говорил выше - даже на столичном узле, в том числе на скоростной магистрали Москва - Петербург, обрывы КС случаются порой по несколько раз в неделю.
С уважением, Евгений.
Одна домодедовская ЭР2К вроде бы ещё совсем недавно ездила. Причём не на БМО а в полном составе и именно в московском графике.Минеральные Воды: В Домодедове вроде все ЭР2 отставили, там только ЭД4М.
Что не может не радоватьНовомосковские ближе Серпухова не ездят, все поезда Москва - Тула у ЦППК.

Но я в общем то говорил за всю МСК. Александров вон на БМО (в сторону Орехово) такие сборные чучела засылает что только диву даёшься. Головы ЭД4, прицепы ЭР2Т. И так далее...
С уважением, Евгений.
Овёс нынче дорог. Сравните:
солярка(дизтопливо) от 40000р/т до 46000р/т
пелеты (гранулы) от 5000р/т до 8000р/т (зависит от качества и удалённости от мест производства)
уголь от 1100р/т до 4500р/т (зависит от сорта и удалённости от мест добычи)
И вообще спор ниочём. Делали же вагоны с комбинированным электроснабжением. Котёл с электро и угольным отоплением и источник вторичного питания с тремя вводами - поездная сеть 3кВ(основная) и как резерв - генератор на оси, аккумуляторная батарея. Но жаба задушила. Теперь будем ждать пока где-нибудь на труднодоступном перегоне не грохнет авария с нарушением электроснабжения и пассажиры получат массовый тепловой удар/обморожения (в зависимости от сезона). Это будет, вопрос только времени.
солярка(дизтопливо) от 40000р/т до 46000р/т
пелеты (гранулы) от 5000р/т до 8000р/т (зависит от качества и удалённости от мест производства)
уголь от 1100р/т до 4500р/т (зависит от сорта и удалённости от мест добычи)
И вообще спор ниочём. Делали же вагоны с комбинированным электроснабжением. Котёл с электро и угольным отоплением и источник вторичного питания с тремя вводами - поездная сеть 3кВ(основная) и как резерв - генератор на оси, аккумуляторная батарея. Но жаба задушила. Теперь будем ждать пока где-нибудь на труднодоступном перегоне не грохнет авария с нарушением электроснабжения и пассажиры получат массовый тепловой удар/обморожения (в зависимости от сезона). Это будет, вопрос только времени.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Разве такие сейчас не делают ну кроме двухэтажных и постоянного формирования?
Так об этом, по сути, и идёт речь: что большинство вагонов по-прежнему оснащены водяными котлами с комбинированным электроугольным отоплением. Что намного сложнее и дороже, чем воздушный чисто электрический обогрев. Правда, лет 20 назад писали также и об электретном отоплении. Но это уже, имхо - чистые фантазии.Иван12: Разве такие сейчас не делают ну кроме двухэтажных и постоянного формирования?
Это что такое?Exval:Так об этом, по сути, и идёт речь: что большинство вагонов по-прежнему оснащены водяными котлами с комбинированным электроугольным отоплением. Что намного сложнее и дороже, чем воздушный чисто электрический обогрев. Правда, лет 20 назад писали также и об электретном отоплении. Но это уже, имхо - чистые фантазии.Иван12: Разве такие сейчас не делают ну кроме двухэтажных и постоянного формирования?
Специальные панели, вклеиваемые под внутреннюю обшивку и нагреваемые при пропускании эл. тока.Иван12:Это что такое?
Уважаемый Мин.Воды... но всё таки думается мне , что краски сгустил... 
Или там в Сиберии всё по другому...
Лично я отцеплял по Курскому локомотив , когда пол был залузган семечками.
Вымели как миленькие

Или там в Сиберии всё по другому...
Лично я отцеплял по Курскому локомотив , когда пол был залузган семечками.
Вымели как миленькие

Размечтался 8 тыщ ойро. Забесплатно месяц по мобилизацииЛастовка М.О.:Ты пиzdi дружок, да не заговаривайся! Тысяч 8 Евро будут платить тогда я тебе прикачу на восток очередную платформу с кирпичом или шпалами, чтобы ты не отвлекался на дурные мысли и строил будущую китайскую инфраструктуруwsa-79:
Прекрасное решение. Отправлять на государственные стройки хотя бы на месяц либерастов, офисных дармоедов, любителей америк и прочей шушеры для приучения к труду и перевоспитания.



Так уже давно ходит Адлер-Москва-Казань. Но на конечных все же стоит, в т.ч. не менее 30 минут - с пассажирами.SM@TRON:именно этот вроде бы закручен в общие обороты так что и не стоит почти...
Не может устареть дровяная печка/угольный котёл в доме если ты конечно не хочешь замёрзнуть на хер
Так одно дело дом, и другое дело - современное транспортное средство! Может еще русскую печку в ВР поставить, камины в купе (хотя бы в люксе), джакузи в душевую кабину, на крышу - черепицу, а на пол - паркет?! Ведь это не устарело - в домах до сих пор актуально!
Котлы и генераторы (равно как и коллекторный привод на вновь выпускаемом ПС) - показатель той самой упомянутой тобой импотенции, на сей раз уже p/d.
Больше НИГДЕ в мире это допотопное дерьмо не применяется.
Но выкинуть в окно микроволновку, накакать в тамбуре и в окно (это еще умудриться ведь надо сделать!) - явно делалось намеренно.Минеральные Воды:Воспитание такое.
Интересно еще, когда какал окно (старший? Или помогала?)- второй номер рядом находился? И как не постеснялся?

когда в очередной раз на перегоне издыхает ваш любимый ЧС4т
И часто ли такое бывает?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Landsberg, Фыва Цукен и гости: 10