Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#665501 RF7000 15 июн 2021, 11:28
SM@TRON:Как я уже говорил выше - даже на столичном узле, в том числе на скоростной магистрали Москва - Петербург, обрывы КС случаются порой по несколько раз в неделю.
Про несколько раз в неделю Вы, конечно, загнули. Число повреждений КС, вызвавших задержки движения, на линии СПб - Москва не превышает десятка в год. Что интересно, на других линиях примерно также.
#665502 Иван12 15 июн 2021, 11:32
LmV:
Exval:
Ну так формируйте воинские эшелоны к местам полигонов и учений - кто же мешает? Можете даже для этого оставить несколько ЦМВ с генераторами - не вижу никаких проблем.
Что-то пахнуло рассуждениями демократов 90-х ("зачем нам такая армия"). Т.е. вы предлагаете держать мёртвым грузом несколько вагонов ("на случай чего"), а все остальные 99% - станут мёртвыми коробками "в случае чего".?! И ладно бы у нас была электрификация 100%. А даже 60% нет!
Я вообще заметил: вы почему то против того, чтоб вагоны имели двойное назначение. А ведь именно двойное назначение и позволяет НЕ нести дополнительных расходов, в сравнении с параллельными изделиями, половина из которых, в мирное время - просто прозябает на складах.
Exval:
Только надо при этом понимать, что военное дело также движется вперёд, как и железнодорожное - и игнорировать это обстоятельство невозможно. Представляете: когда-то все города имели ворота, которые закрывались в случае войны! Так, может быть, и сегодня начать обновить города стенами, в которых также проделать ворота - как считаете? ::-D:
Вы не чувствуете: какую пургу вы сейчас гоните? Военное дело полюбому предусматривает переброску войск, а, зачастую, и жизнь в полевых условиях. Вы что хотите перебрасывать бригаду на ПАЗиках!?
Вы вообще представляете: как существует воин во время учений сейчас (а, когда серьёзнее...), и чем пахнет?
Да и полюбому: у нас 2/3 территории с холодным климатом. Коми, Ямал, Якутия - вообще климат-экстрим. У нас просто необходимы вагоны с автономным снабжением. Какое оно будет: дизген (в каждом вагоне или на секцию), угольный котёл, мазутный, пропановый - не важно, главное, чтоб БЫЛО!
Вы недавно предлагали отказаться от газа в пользу электричества, хотя электричество в пять раз дороже газа. Что с Вами случилось?
В Домодедове вроде все ЭР2 отставили, там только ЭД4М. Новомосковские ближе Серпухова не ездят, все поезда Москва - Тула у ЦППК.

Gadjonysz
#665506 Иван12 15 июн 2021, 11:44
Дизелист:
LmV:Зато будет тепло от котла.
Когда за бортом +40
LmV:А когда поезд поедет (хоть под "Боингом" или даже ЧМУхой), то генератор заработает.
И часто при обрыве КС так делают? Помню такой случай - в Канаше часа 4 простояли, ждали до победного, когда КС после удара молнии наконец восстановили. Никого тепловоза нам не подали.
LmV:Ты упорно игнорируешь текст о том, что у них для отопления отдельный теплак используют (а раньше 2-3)!
Значит посчитали что это все-таки рациональнее, чем угольную котельную и систему водяного отопления в каждом вагоне иметь.
Минеральные Воды: Желаешь оплатить проезд от Сочи до Екатеринбурга в поезде, который тащат 2-3 ТЭП70БС?
Давайте!!! Вместо голубого ведра!
Минеральные Воды:В Индии в любом более-менее приличном поезде имеется «power van».
Вагон-электростанция?
LmV:Ещё, блин, не хватало угореть всем!
Если бы ЛЮБЫЕ жидкостные отопители были столь опасны - их бы не применяли, в т.ч. для отопопления кунгов, автобусов, вертолетов. В курсе кстати, чем отапливаются московские электробусы?
А от угольного котла что, нельзя угореть? При том, что расположен внутри, в отличие от жидкостного отопителя.

А где солярка - там можно и ДГУ кВА на 10 поставить. Будет как минимум - вентиляция, зарядка АКБ, работа того же пурифаера и прочих электрических устройств. А то и кондиционер, пусть не на полную мощь, но хоть что-то.
LmV:Из двух зол - ликвидировать большее
Я не считаю что это меньшее зло - в +30...+40...+50 (в тени) под палящим Солнцем без кондиционера и даже без вентиляции, с неоткрывающимися окнами, да когда внутри еще и народу битком. А если у человека с сердцем проблемы?

Что до воинских эшелонов - что 44, что 45 серии для работы в их составе не особо-то и рассчитаны. Опять же, см. Предыдущий абзац. В таких условиях обычная теплушка раем покажется. С естественной вентиляцией там хоть на порядки лучше дела абстоят.
В конце 2010-го года после ледяного дождя из Москвы в Казань отправляли поезда с 2ТЭ10М во главе.
#665508 SM@TRON 15 июн 2021, 12:08
Дизелист: ::-D: :=-O: :=-O: Зачем? Типа показывают что лок не нравится? Как мне ЭП1М.
Дебилы деревенские, такие же как ты. Таких уродов только на престарелые ВЛ80 сажать, что-бы до смерти на них ездили и срали в дверь на ходу ::-!: ...
Дизелист:
LmV: Ты упорно игнорируешь текст о том, что у них для отопления отдельный теплак используют (а раньше 2-3)!
Значит посчитали что это все-таки рациональнее, чем угольную котельную и систему водяного отопления в каждом вагоне иметь.
Рациональным посчитали отменить 90% этих поездов ещё в 70-е годы прошлого века. Вот это было воистину рациональным :*THUMBS UP*: !
RF7000:
SM@TRON:Как я уже говорил выше - даже на столичном узле, в том числе на скоростной магистрали Москва - Петербург, обрывы КС случаются порой по несколько раз в неделю.
Про несколько раз в неделю Вы, конечно, загнули. Число повреждений КС, вызвавших задержки движения, на линии СПб - Москва не превышает десятка в год. Что интересно, на других линиях примерно также.
Ну вот как минимум раз в неделю пишут, что, то тут что-то намотали, то там КС оборвали (или какой нибудь гастер черножопый арматурину на КС уронил на очередной собянинской стройке века), то ещё где нибудь ТП пообломали. Я именно про Мосузел.

С уважением, Евгений.
#665509 SM@TRON 15 июн 2021, 12:13
Минеральные Воды: В Домодедове вроде все ЭР2 отставили, там только ЭД4М.
Одна домодедовская ЭР2К вроде бы ещё совсем недавно ездила. Причём не на БМО а в полном составе и именно в московском графике.
Новомосковские ближе Серпухова не ездят, все поезда Москва - Тула у ЦППК.
Что не может не радовать :*THUMBS UP*: !

Но я в общем то говорил за всю МСК. Александров вон на БМО (в сторону Орехово) такие сборные чучела засылает что только диву даёшься. Головы ЭД4, прицепы ЭР2Т. И так далее...

С уважением, Евгений.
#665511 haava 15 июн 2021, 12:16
Овёс нынче дорог. Сравните:
солярка(дизтопливо) от 40000р/т до 46000р/т
пелеты (гранулы) от 5000р/т до 8000р/т (зависит от качества и удалённости от мест производства)
уголь от 1100р/т до 4500р/т (зависит от сорта и удалённости от мест добычи)
И вообще спор ниочём. Делали же вагоны с комбинированным электроснабжением. Котёл с электро и угольным отоплением и источник вторичного питания с тремя вводами - поездная сеть 3кВ(основная) и как резерв - генератор на оси, аккумуляторная батарея. Но жаба задушила. Теперь будем ждать пока где-нибудь на труднодоступном перегоне не грохнет авария с нарушением электроснабжения и пассажиры получат массовый тепловой удар/обморожения (в зависимости от сезона). Это будет, вопрос только времени.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#665512 Иван12 15 июн 2021, 12:22
Разве такие сейчас не делают ну кроме двухэтажных и постоянного формирования?
#665515 Exval 15 июн 2021, 12:26
Иван12: Разве такие сейчас не делают ну кроме двухэтажных и постоянного формирования?
Так об этом, по сути, и идёт речь: что большинство вагонов по-прежнему оснащены водяными котлами с комбинированным электроугольным отоплением. Что намного сложнее и дороже, чем воздушный чисто электрический обогрев. Правда, лет 20 назад писали также и об электретном отоплении. Но это уже, имхо - чистые фантазии.
#665517 Иван12 15 июн 2021, 12:28
Exval:
Иван12: Разве такие сейчас не делают ну кроме двухэтажных и постоянного формирования?
Так об этом, по сути, и идёт речь: что большинство вагонов по-прежнему оснащены водяными котлами с комбинированным электроугольным отоплением. Что намного сложнее и дороже, чем воздушный чисто электрический обогрев. Правда, лет 20 назад писали также и об электретном отоплении. Но это уже, имхо - чистые фантазии.
Это что такое?
#665519 Exval 15 июн 2021, 12:30
Иван12:Это что такое?
Специальные панели, вклеиваемые под внутреннюю обшивку и нагреваемые при пропускании эл. тока.
#665558 Маклауд 15 июн 2021, 14:55
Уважаемый Мин.Воды... но всё таки думается мне , что краски сгустил... :=-O:
Или там в Сиберии всё по другому...
Лично я отцеплял по Курскому локомотив , когда пол был залузган семечками.
Вымели как миленькие :=-O:
#665589 wsa-79 15 июн 2021, 18:05
Ластовка М.О.:
wsa-79:
Прекрасное решение :*THUMBS UP*: . Отправлять на государственные стройки хотя бы на месяц либерастов, офисных дармоедов, любителей америк и прочей шушеры для приучения к труду и перевоспитания.
Ты пиzdi дружок, да не заговаривайся! Тысяч 8 Евро будут платить тогда я тебе прикачу на восток очередную платформу с кирпичом или шпалами, чтобы ты не отвлекался на дурные мысли и строил будущую китайскую инфраструктуру :*THUMBS UP*:
Размечтался 8 тыщ ойро. Забесплатно месяц по мобилизации :*THUMBS UP*: . И не на тепловозе вагончики возить, а вручную шпалы таскать и рельсы укладывать. Итак каждый год :*THUMBS UP*: с ежедневным сжиганием флага уса и пением хвалебных од руководству партии и правительства ::-D: .
#665593 Дизелист 15 июн 2021, 18:39
SM@TRON:именно этот вроде бы закручен в общие обороты так что и не стоит почти...
Так уже давно ходит Адлер-Москва-Казань. Но на конечных все же стоит, в т.ч. не менее 30 минут - с пассажирами.
Не может устареть дровяная печка/угольный котёл в доме если ты конечно не хочешь замёрзнуть на хер


Так одно дело дом, и другое дело - современное транспортное средство! Может еще русскую печку в ВР поставить, камины в купе (хотя бы в люксе), джакузи в душевую кабину, на крышу - черепицу, а на пол - паркет?! Ведь это не устарело - в домах до сих пор актуально!

Котлы и генераторы (равно как и коллекторный привод на вновь выпускаемом ПС) - показатель той самой упомянутой тобой импотенции, на сей раз уже p/d.
Больше НИГДЕ в мире это допотопное дерьмо не применяется.
#665595 Дизелист 15 июн 2021, 18:44
Минеральные Воды:Воспитание такое.
Но выкинуть в окно микроволновку, накакать в тамбуре и в окно (это еще умудриться ведь надо сделать!) - явно делалось намеренно.
Интересно еще, когда какал окно (старший? Или помогала?)- второй номер рядом находился? И как не постеснялся? :=-O:
когда в очередной раз на перегоне издыхает ваш любимый ЧС4т


И часто ли такое бывает?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Фыва Цукен и гости: 7