В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#775173 NetWarrior 12 июл 2023, 12:56
Бобрик-Донской:А напомните, а то уже подзабыл, сколько пар поездов было по этому участку в украинские времена, да ещё тогда, когда поезда на пароме проходили Керченский пролив, типа поезда Свердловск-Севастополь?
Кстати, ИМХО не очень много.

Через Керченский пролив при СССР - насколько я помню, круглогодичными были только 2-3 пары (все остальные - летними), - да и то периодически в периоды штормов их отправляли кружным путём через Украину.
При этом до 1991 года было несколько разъездов на этой линии, которые потом разобрали.

А при незалежности в 1991-2014 трафик вообще сильно упал: до Керчи (по ближней к проливу части этого участка) - в отдельные годы было не более 5 пар дальних поездов даже летом. Ну до Феодосии (уже ближе к Джанкою) - побольше, - хотя, например, в 2012-м круглогодично ходил только поезд из Москвы туда (а из Киева, кстати, - только летом).
А столько поездов сколько сейчас - по той же Владиславовке, ИМХО, не проходило вообще никогда. Неожиданно периферийная ветка стала главным ходом.
Поэтому и интересно: будут ли одвухпучивать...
#775198 Владимир Дукин 12 июл 2023, 16:20
NetWarrior:Например, в направлении Казани от Москвы - по Вековке (где стыкование тока на Казанском ходу осуществляется) - затехничили остановку почти у всех ПДСов (хотя, например, я недавно ехал на 56-м Москва-Екатеринбург, - и остановка по Вековке была вполне себе у платформы). Зачем это сделали - не ясно (можно было бы высаживать там пассажиров).
Было время, когда по Вековке вечно была торговля продукцией из Гусь-Хрустального (там он рядом), - а теперь уже и не продают (т.к. поездов проходит там пара десятков в день, - но почти никакие не останавливаются тарифно, хотя остановка физически есть у всех: даже у тех кто под ЭП20).
Там посадка-высадка равна 0. Поэтому и затехничили.
А хрусталь никому уже не нужен. Это не 90-ые.
#775206 John 3 volta 12 июл 2023, 16:48
NetWarrior: Ну до Феодосии (уже ближе к Джанкою) - побольше, - хотя, например, в 2012-м круглогодично ходил только поезд из Москвы туда (а из Киева, кстати, - только летом).
А столько поездов сколько сейчас - по той же Владиславовке, ИМХО, не проходило вообще никогда. Неожиданно периферийная ветка стала главным ходом.
Поэтому и интересно: будут ли одвухпучивать...
На зиму делали двухгруппный 97-й Керчь-Феодосия, также как 17/25 Евпатория-Севас

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#775209 sai 12 июл 2023, 16:54
Владимир Дукин » 12-07-2023, 16:20:
NetWarrior:Например, в направлении Казани от Москвы - по Вековке (где стыкование тока на Казанском ходу осуществляется) - затехничили остановку почти у всех ПДСов (хотя, например, я недавно ехал на 56-м Москва-Екатеринбург, - и остановка по Вековке была вполне себе у платформы). Зачем это сделали - не ясно (можно было бы высаживать там пассажиров).
Было время, когда по Вековке вечно была торговля продукцией из Гусь-Хрустального (там он рядом), - а теперь уже и не продают (т.к. поездов проходит там пара десятков в день, - но почти никакие не останавливаются тарифно, хотя остановка физически есть у всех: даже у тех кто под ЭП20).
Там посадка-высадка равна 0. Поэтому и затехничили.
А хрусталь никому уже не нужен. Это не 90-ые.
И людям теперь 30 минут, пока локомотив меняют, в вагонах сидеть нужно. А так могли бы свежим воздухом подышать.
#775220 Максим П. 12 июл 2023, 18:21
Ехал 3 недели назад на 55. Состав подали на путь без платформы. 5-10 минут постояли, поехали дальше. Нас вез ЭП20.

Тула и Тульская область.
#775258 Eltigen 12 июл 2023, 20:52
Бобрик-Донской:
NetWarrior:
Liski: Все отменяют. Деньги пойдут на восточный полигон.
По Крыму, кстати, тоже электрификацию окончательно отменили?

А шансы на второй путь от Багерово до Джанкоя - есть?
Ведь нынешняя однопутка там уже недалека от предельной загрузки, ИМХО
(только ПДСов до 13 пар в день)
А напомните, а то уже подзабыл, сколько пар поездов было по этому участку в украинские времена, да ещё тогда, когда поезда на пароме проходили Керченский пролив, типа поезда Свердловск-Севастополь?
Летом на участке Джанкой-Владиславовка до 2014 года с десяток ежедневных ПДСов на Феодосию/Айвазовскую + пригород Армянск-Фео, Владиславовка-Фео + пар 5 ПДСов на Керчь (2 МСК, Киев, СПб, Херсон, Симфер) + пригород Керчь-Джанкой + наливняки на нефтебазу в Айвазовскую и грузы в функционирующие керченские порты. Так что много всего было
#775259 Eltigen 12 июл 2023, 20:55
John 3 volta:
NetWarrior: Ну до Феодосии (уже ближе к Джанкою) - побольше, - хотя, например, в 2012-м круглогодично ходил только поезд из Москвы туда (а из Киева, кстати, - только летом).
А столько поездов сколько сейчас - по той же Владиславовке, ИМХО, не проходило вообще никогда. Неожиданно периферийная ветка стала главным ходом.
Поэтому и интересно: будут ли одвухпучивать...
На зиму делали двухгруппный 97-й Керчь-Феодосия, также как 17/25 Евпатория-Севас
В несезон на Феодосию двухгруппный оставался 97/98 Керчь-Феодосия-Москва. И ВБСы на Киев и Кривой Рог. Плюс пригород на Владиславовку/Кировскую и Армянск. На Керчь зимой московский оставался, херсонский, симферопольский, и два пригородных на Джанкой.
#775260 Eltigen 12 июл 2023, 20:59
NetWarrior:
Бобрик-Донской:А напомните, а то уже подзабыл, сколько пар поездов было по этому участку в украинские времена, да ещё тогда, когда поезда на пароме проходили Керченский пролив, типа поезда Свердловск-Севастополь?
Кстати, ИМХО не очень много.

Через Керченский пролив при СССР - насколько я помню, круглогодичными были только 2-3 пары (все остальные - летними), - да и то периодически в периоды штормов их отправляли кружным путём через Украину.
При этом до 1991 года было несколько разъездов на этой линии, которые потом разобрали.
Если не ошибаюсь, из круглогодичных в былые годы через пролив были лишь Севастополь-Свердловск и Симферополь-Баку. На лето ещё с десяток ниток было: Мурманск-Новоросс, Архангельск-Анапа, Симферополь-Иркутск, что-то ещё
#775296 Владимир Дукин 13 июл 2023, 04:29
Максим П.: Иногда большая, ЭП20 не каждый раз.
Поэтому и не надо выпускать. Т.к.время непредсказуемо. Люди не разбираются в локомотивах и будут шляться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], TIMOXA и гости: 281