А я подумал, что переняли стратегию Аэрофлота - премиальных билетов на «интересные» направления нет на весь горизонт продаж; иногда выбрасывают премиальные места за 14 дней, когда много своюодных мест2024675/2024900:Те вагоны, в которые не купить за бонусы, случайно не с классом обслуживания «2Ш»? Это новый класс обслуживания, вероятно, в РЖД-Бонус его еще не внесли.Мурзюша: Коллеги, а я заметил, что билетов за баллы сейчас в продаже меньше, чем билетов за деньги. А на какие-то направления билеты за деньги есть, а за баллы вообще нет. Во всяком случае, на Новый год так. Например, на 572 Москва - Белгород через Лебедянь. Там в продаже один купейный вагон, а билеты за бонусы на него не купить. Или 112 Москва - Набережные Челны. В продаже 2 купейных вагона + 1 купе в штабном - а за бонусы только в одном вагоне + 1 купе в штабном. И т.д.
Это что, новое веяние? Зачем продавать билеты за бонусы, если их и так купят?
Вас кто-то силой заставил зарегистрироваться в этом цифровом концлагере? (госуслугах).Serge&:
Только забронировал, не покупал – но в уведомления на ГосУслуги поездка уже внесена. Цифровой концлагерь в действии.
Я, например, принципиально нигде не плачу ни через СБП, ни наличкой.Такой продавец вообще от меня ничего не получит. Но, честно признаться, я вообще забыл, когда таких встречал. Если только много лет назад.Serge&: Тогда скажет: "не будешь кодом – плати наличкой".
Мне, лично, всё равно как платить. Лишь бы удобно было. Например в такси типа "Максим" я свою карту привязывать не буду, лучше прямой перевод сделаю во время поездки.
(В Туле такое такси работает не очень, но иногда может быть полезным, например когда яндекс внезапно поднимает ценник в несколько раз)
Сорян за офф-топ.
(В Туле такое такси работает не очень, но иногда может быть полезным, например когда яндекс внезапно поднимает ценник в несколько раз)
Сорян за офф-топ.
Добрый день. Лень перечитывать всю ветку. Подскажите, может кто сталкивался с проблемой.? В истории поездок баллы не начислялись, а когда пробуешь зачесть ретро поездку прилетает отказ с формулировкой баллы уже были начислены ранее...
#786369
Vladimir M
05 окт 2023, 18:31
Да слать этот пидобонус на несколько букв... Баллы украли, через месяц ВРоде объяснили, да был их косяк полтора года назад, начислили дважды за возврат. Но мне не легче, пришлось ехать за деньги. В общем я их послал......
Какая-нибудь ошибка в номере бонусной карты. Это надо внимательно проверить с момента регистрации в бонусной программе. Нам зачисляют почти мгновенно. Раньше так не было.Drongo86: Добрый день. Лень перечитывать всю ветку. Подскажите, может кто сталкивался с проблемой.? В истории поездок баллы не начислялись, а когда пробуешь зачесть ретро поездку прилетает отказ с формулировкой баллы уже были начислены ранее...
Система не продаст билет с неправильным номером карты
У меня так было летом прошлого года. Потом все наладилось, поездки засчитались. Но продолжалось все это несколько месяцев. Попробуйте позвонить в колл-центр, что там скажут.

У меня так было летом прошлого года. Потом все наладилось, поездки засчитались. Но продолжалось все это несколько месяцев. Попробуйте позвонить в колл-центр, что там скажут.
Позвонил в колл центр. Мурыжили минут 15 меня. Все что то проверяли. Не зачислились ли баллы на дополнительный счет(!)Мурзюша: Система не продаст билет с неправильным номером карты![]()
У меня так было летом прошлого года. Потом все наладилось, поездки засчитались. Но продолжалось все это несколько месяцев. Попробуйте позвонить в колл-центр, что там скажут.


Хорошо, что написали!Drongo86:Позвонил в колл центр. Мурыжили минут 15 меня. Все что то проверяли. Не зачислились ли баллы на дополнительный счет(!)Мурзюша: Система не продаст билет с неправильным номером карты![]()
У меня так было летом прошлого года. Потом все наладилось, поездки засчитались. Но продолжалось все это несколько месяцев. Попробуйте позвонить в колл-центр, что там скажут..? Какой такой дополнительный счет??? Потом сказали: "Пишите обращение по форме обратной связи с фоткой билета." Написал конечно. Но что то мне подсказывает что ответа придется долго ждать. Там вообще никто по ходу не торопится.

Да хоть бы причитающиеся вернули !сюзанна:Drongo86:Хорошо, что написали!Интересно, когда исправят... Дали бы хоть дополнительные ржд баллы за моральный ущерб.

То же самое было несколько дней назад, у меня и у жены за поезд 160ый, Петрозаводский, по форме на сайте - автоотказ, на колл центр - минут 20 висел, мне зачислили, а по поводу баллов жены, сказали - позвоните завтраDrongo86:Позвонил в колл центр. Мурыжили минут 15 меня. Все что то проверяли. Не зачислились ли баллы на дополнительный счет(!)Мурзюша: Система не продаст билет с неправильным номером карты![]()
У меня так было летом прошлого года. Потом все наладилось, поездки засчитались. Но продолжалось все это несколько месяцев. Попробуйте позвонить в колл-центр, что там скажут..? Какой такой дополнительный счет??? Потом сказали: "Пишите обращение по форме обратной связи с фоткой билета." Написал конечно. Но что то мне подсказывает что ответа придется долго ждать. Там вообще никто по ходу не торопится.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

А вот это важная информация. Это значит что можно зачислять баллы через колл центр. Да и поезд у меня тоже был 159 ) Через форму обратной связи не дождаться. Спасибо.wcrf:То же самое было несколько дней назад, у меня и у жены за поезд 160ый, Петрозаводский, по форме на сайте - автоотказ, на колл центр - минут 20 висел, мне зачислили, а по поводу баллов жены, сказали - позвоните завтраDrongo86:Позвонил в колл центр. Мурыжили минут 15 меня. Все что то проверяли. Не зачислились ли баллы на дополнительный счет(!)Мурзюша: Система не продаст билет с неправильным номером карты![]()
У меня так было летом прошлого года. Потом все наладилось, поездки засчитались. Но продолжалось все это несколько месяцев. Попробуйте позвонить в колл-центр, что там скажут..? Какой такой дополнительный счет??? Потом сказали: "Пишите обращение по форме обратной связи с фоткой билета." Написал конечно. Но что то мне подсказывает что ответа придется долго ждать. Там вообще никто по ходу не торопится.
Позвонил на следующий день, тоже долго висел, в итоге было сказано - пишите обращение по форме обратной связи с фото билета. В итоге не стал ничего отсылать, перезвонил на колл центр, разговаривал уже другой оператор и сказал, что в течение трех дней баллы придут.
У меня такое было. Выслал им билет, на следующий день баллы за поездку были начислены.Drongo86:Но что то мне подсказывает что ответа придется долго ждать. Там вообще никто по ходу не торопится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 237