#791819
v_gildenberg
01 дек 2023, 20:46
Ну какая это заграница Казахстан и Белорусь....dken:Так заграница это и Белорусь и Казахстан туда и по делам гоняют. А по поводу отдыха, когда наши места отдыха хотя бы приблизятся по уровню цена-качество, хотя бы к Египту, то тогда все с удовольствием будут здесь отдыхать, а пока ценник как на Мальдивах а сервис как в совке по большей частиv_gildenberg: А кто в этом виноват !? Это Евросоюз вел санкции, а не РЖД. Туда - все вопросы. И вообще нормальному полноценному психически здоровому человеку не хрен сейчас по заграницам мотаться.Кроме религиозных паломников и коммерсантов, совершающих сделки в имя обеспечения функционирования паралллельного импорта. Все удовольствия есть дома. Чего туда-сюда ездить пропитываться сомнительными ценностями !?
Вон заводы стоят, работать некому за 200 тыщ

Сморите что творят, сволочи!!!!Вообще отношение к пассажирам не очень хорошее. Не зашёл корабль в порт - никаких сейчас компенсаций. Раньше такого не было.
Вот, сейчас наша Принцесс на сутки опаздала в Окленд. Самолёт улетел без меня. И что? А компенсация? - Хрен. Хотя страховки работают у всех.
Мне пришлось брать новый билет. А на Принцессе разводят руками - порт Окленд закрыт, у вас круиз продлился на день, скажите нам спасибо, что не берём с вас за это. . .Мерзко это было выслушивать.
Тот же Карнивал: на Коста за ужинам не дают воды. Совсем. Про чай и кофе тем более речи нет. Только покупай. Позор Карнивалу за это. В Израиле у нас даже закон есть - никто и нигде не имеет права отказать человеку просящего воды, если есть где-то рядом питьевая вода. Нет крана? Открой бутылку. Это Израиль. А то - Карнивал, Коста.
А как пассажира на Кунарде делает персонал посмешищем?
Я ходил искал выход на передние палубы, оказалось, что они все закрыты, не заметил, что зашёл в служебный кодирор. Подёргал там за двери. Всё закрыто. Увидел, что зашёл не туда. Ушёл. Наутро меня вызывают в отдел безопасности, выясняют, разбираем ошибки, я извиняюсь, извинения приняты и я ухожу. А на другой день весь русскоязычный персонал, который и знать об этом не должен - стебётся надо мной, выговаривая "да вы у нас такой - герой дня". Неприятно. Унизительно.
И грубейшее нарушение этики болтать между собой о пассажирах, да ещё и пассажирам высказывать это. . .Видно, стафф этим вещам не учат. Пожалел я ребят, не стал писать претензию. . .
А ещё вот. Отменился порт и экскурсия. Всё тот же Кунард.
Возвращают деньги не спрося у клиента на ту же карту, с которой они были куплены. И им плевать, что карта не моя и уже не рабочая и я не получу этих денег. Все попытки просить вернуть эти деньги наличными - игнорированы! ! ! И опять их менеджер поржал, чтоб я не качал права - им лучше знать. И это Кунард, который Карнивал. . . Так я этих своих 175 $ и лишился. . . . А вот MSC возвращал наличкой.
Но и там беспредел. Идёшь в дьюти фри покупаешь дорогие часы. Цена на ценнике - 579 $$.Продавец берёт часы, я даю ему карту, с меня снимается 799 $$$. Я в недоумении. Продавец берёт маркер фломастер и тщательно зачёркивает при мне на ценнике цену в 579$$ пишет рядом 799$$.
А цена, говорит, изменилась.
А ничё так, да? ? ? И то, что оферта? Им по фиг.
Писал претензию - послали нафиг. . .
Сказали "и в суде вы ничего не добьётесь". . .
Законы не работают.
В общем, - будьте готовы к такому отношению.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)