Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#795042 LmV 09 янв 2024, 10:51
AlexPaen:
Но тут предлагали ее в Койвисто пускать, а чем Котлы хуже?
Если нет гнезда для электроотопления, то можно только летом. Да и то - ни освещения, ни автоматического открытия дверей не будет. Хотя, если доработать…

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795043 LmV 09 янв 2024, 10:56
И опять же возвращаемся к тому, что, по непонятной причине, руководство ЛО очень мало заказывает для запада ЛО. Даже запуск новой (по будням) до Волосово, и то - событие. ::-(: А ведь до туда и правда, еще бы добавить, причем - не только по будням. И да, таки перерыв после 10:55, более 2-х часов. Вообще ничего с Балтов не ходит в это время.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795044 AlexPaen 09 янв 2024, 11:01
LmV:
AlexPaen:
Но тут предлагали ее в Койвисто пускать, а чем Котлы хуже?
Если нет гнезда для электроотопления, то можно только летом. Да и то - ни освещения, ни автоматического открытия дверей не будет. Хотя, если доработать…
Так она ж ходила под М62 до того, как ее сделали аттракционом.
Вряд ли есть какие-то сложности вернуть гнездо на место, если его сняли.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#795046 Фыва Цукен 09 янв 2024, 11:08
AlexPaen:
граница+Кингисепп+Волосово ,вторая пара
И раза три-четыре до Волосово под шнурком.
а вроде ж до волосова электричку пустили? или нет?
#795048 AlexPaen 09 янв 2024, 11:11
Одну. И вдогон Дятлу (или перед ним, не суть).
Т.е. по-прежнему утром (условно) поехать туда, а вечером обратно невозможно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#795057 Фыва Цукен 09 янв 2024, 12:18
AlexPaen:вдогон Дятлу (или перед ним, не суть).
Т.е. по-прежнему утром (условно) поехать туда, а вечером обратно невозможно.
хреново ::-(:

понятно, что по потоку, а дятел маленький. но... ::-(:
#795060 AlexPaen 09 янв 2024, 12:58
Кстати, если сделать до Волосово вторую электру графиком сланцевского дятла, чтобы этот график стал ежедневным (пн,пт,сб,вс Сланцы, остальное Волосово), станет уже как-то получше.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#795063 zz27 09 янв 2024, 13:45
LmV: Ну как сказать. Автобусов из СПб в тот же Кингисепп - тоже мало.
А сколько надо? Если автобус раз в час (плюс по наполнению летом) это мало, то как можно вообще поддерживать электрички, у которых типичные интервалы на дальнем пригороде в разы больше?
А в Усть-Лугу - еще меньше, и то до Кингисеппа.
Один прямой до Питера есть, и я бы сказал, что через Калище тоже норм, если стыковка с электричкой хорошая, в пересадке на попутную электричку нет ничего прям такого, если едешь из деревни.
LmV:И причем тут 21 век?
При том, что в 21 веке порт не является градообразующим предприятием крупного города, для перевалки сотни миллионов грузов в год достаточно скромного посёлка.
#795070 LmV 09 янв 2024, 15:21
zz27:
А сколько надо? Если автобус раз в час (плюс по наполнению летом) это мало, то как можно вообще поддерживать электрички, у которых типичные интервалы на дальнем пригороде в разы больше?
Что-то на Лугу, и даже Сосново и Волховстрой поддерживают. А на Выборг - так вообще отправили автобусы "курить в сторонке".
При том, что есть ещё в Волосово, для которого нужны отдельные автобусы (в отличие от окучивания одним поездом). Но... Как говориться, в известном мультики "Нихотим!"(С)
zz27:
При том, что в 21 веке порт не является градообразующим предприятием крупного города, для перевалки сотни миллионов грузов в год достаточно скромного посёлка.
1) Про город придумал - не я.
2) Вот эти рассуждения, что, мол "в 21-м веке ничего не является..." сродни "и можно с другой стороны Глобуса на работу, и вообще - всё мировое", и либо они либо - жосткий троллинг, либо - оправдание того, чтоб не вкладываться в социальные дела ( :*BOSS*: : от ненужности медучреждений и школ, до ненужности городов вообще). Говорю же: низведение цивилизации до уровня промыслового сезонного поселения! Так можно договориться вообще до того, что НИЧТО не является градообразующим, и вообще города не нужны, если есть тачка и айфон! ::-!: ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795114 er2k-980 09 янв 2024, 21:13
Кажется, с сегодняшнего дня добавлена еще одна из Красного Села (п. 6380, 23:12), кроме выходных. Она идет после последней гатчинской. Не помню, чтобы она была перед новым годом. Может и продлят когда-нибудь от Гатчины. Когда-то давно 6376 в 22 часа из Гатчины была не последней, как и утром в 9-55 ходила до Гатчины.
Волосову от этого не легче, но тенденция неплохая.
#795116 комик 09 янв 2024, 21:33
er2k-980: Кажется, с сегодняшнего дня добавлена еще одна из Красного Села (п. 6380, 23:12), кроме выходных. Она идет после последней гатчинской. Не помню, чтобы она была перед новым годом. Может и продлят когда-нибудь от Гатчины. Когда-то давно 6376 в 22 часа из Гатчины была не последней, как и утром в 9-55 ходила до Гатчины.
Волосову от этого не легче, но тенденция неплохая.
была
#795121 nm1a 10 янв 2024, 00:25
Есть ли статистика по Лахте в этом сезоне?
Потому что после Нового Года я пару раз ещё катался, но всё ещё были пустые вагоны (точнее, в паре вагонов человек двацдать, в одном-двух пусто, в остальных по паре-тройке людей).
В прошлом году был ажиотаж, места свободные были, но во всех вагонах ни одной пустой группы лавок. Да и люди чтобы на ней покататься приезжали даже аж из Владивостока.
Видимо, всё-таки основная "изюминка" в железнодорожной тематике, а не в лыжной и ностальгической.
Хотя на участке от Удельной до Девяткино фотографов было столько же, сколько между Лосево-1 и Каменногорском в прошлом году: несколько человек на Ланской фотографировали, как она посреди платформы съезжает, человек пять на насыпи от Ланской до Кушелевки, всё-таки даже такая короткая соединительная ветка тоже "изюминка", но не так интересна, как Лосево-Каменногорск.
Я надеюсь, к следующему запуску маршрут обдумают, чтобы снова привлечь публику. Всё-таки для таких нечастых поездок состав шикарный и души в него вложили много, жаль будет если покатушки на ней не станут ежегодной традицией.

А из позитивного - четыре рейса в день вместо двух.
#795194 zz27 10 янв 2024, 21:01
А как так сложилось, что в сторону Калища последний используемый разъезд в Бронке? Из-за этого минимальный интервал в часы двухстороннего движения около полутора часов, в вечерний пик можно было бы и поменьше, вместо пачки рейсов на ночь глядя или через продление лебяжьенской пары.

Большая Ижора ОК, она как станция кажется не используется, но Лебяжье что ли тоже нефункционально?
#795198 LmV 10 янв 2024, 21:53
Да хз. Помню, там часть путей с северной стороны давно без наката, да и, ЕМНИП, там и знаки "путь закрыт" воткнуты, и таблички о конце на КС висят. Как там стрелки теперь работают - не знаю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795207 AlexPaen 10 янв 2024, 23:00
Может там не разъезд лимитирует, а график так составлен.
40 минут же между.

п.с. как-то криво я прочитал исходный вопрос, про двустороннее пропустил.
А так конечно, 40+40 и получается.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2