Кассир бронь не нимает, делают это ответственные сотрудники от ЖД агентства в ЛБК, ОДБ.Алексей_PS:А еще вариант - кассир РЖД. Снимаем бронь. Тут надо сам билет смотреть, какой он - покупка через инет - турфирма, билет в кассе - кассир в долеserg:Как вариант - имеет знакомых в РЖД/ФПК. Как известно, не все вагоны сразу выдаются в продажу. Возможно, организуется выкуп мест из этой квоты, типа, под групповую заявку.
Выкупить забронированный билет можно в любой кассе АО ФПК, по виду работ Р15, ограниченное количество терминалов, которым разрешен вид работы Р05 для бронирования , как правило, они установлены в ЛБК, ОДБ. От кассира требуется лишь в ключе В (вагон) ввести номер бронь-заказа.serg:Этот вариант, на мой взгляд, маловероятен. Как правило, почти все билеты из брони попадают в свободную продажу в момент ее снятия. Если б были злоупотребления, то вряд ли свободные места появлялись в момент снятия брони. К тому же, доступ к продаже билетов из брони имеют очень ограниченное количество касс, в которых работают явно не рядовые кассиры и которые вряд ли будут что-то делать без ведома руководителя, дающего разрешение на такую продажу.Алексей_PS:А еще вариант - кассир РЖД. Снимаем бронь. Тут надо сам билет смотреть, какой он - покупка через инет - турфирма, билет в кассе - кассир в долеserg:Как вариант - имеет знакомых в РЖД/ФПК. Как известно, не все вагоны сразу выдаются в продажу. Возможно, организуется выкуп мест из этой квоты, типа, под групповую заявку.
#808341
ProstoAndrey
28 июн 2024, 15:12
Итак, я попробовал.
Минут через 20 пришло СМС со ссылкой вида https://ticket.rzd.ru/orderlist/123123123 о том, что заявка подтверждена и на оплату 120 минут.
Перехожу по ссылке на сайт - "Билеты не найдены". Это было минут через 10 (могу ошибаться) после прихода СМС.
Попробовал ещё минут через 10 - открылась страница для оплаты (2 часа отсчитывается от прихода СМС).
Возможно, есть задержка с формированием страницы оплаты на сайте.
Минут через 20 пришло СМС со ссылкой вида https://ticket.rzd.ru/orderlist/123123123 о том, что заявка подтверждена и на оплату 120 минут.
Перехожу по ссылке на сайт - "Билеты не найдены". Это было минут через 10 (могу ошибаться) после прихода СМС.
Попробовал ещё минут через 10 - открылась страница для оплаты (2 часа отсчитывается от прихода СМС).
Возможно, есть задержка с формированием страницы оплаты на сайте.
Попутно замечу, что возвращенные места теперь не сразу отображаются в системе, как свободные.
#808349
Татьяна Nfnmzyf
28 июн 2024, 17:06
Потеряла раздел базовое расписание, где он?)
Его уже давно нет и, соответственно, маршрут поезда при отсутствии на него билетов посмотреть невозможно. Сейчас альтернатива появиласьТатьяна Nfnmzyf: Потеряла раздел базовое расписание, где он?)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Спасибо, не знал.
Когда нет ни купейных, ни плацкартных мест, как сделать заявку на оба типа вагонов?
Сейчас сайт не позволяет это сделать в лоб, хотя русский пассажир всегда сможет обойти дурацкие ограничения. (За 10 минут нашел уже 5 легких способов обойти на сайте идиотское ограничение). Вспомнилась бессмертная характиристика Задорнова применительно к американцам, а теперь и отдельным работникам РЖД.
Сейчас сайт не позволяет это сделать в лоб, хотя русский пассажир всегда сможет обойти дурацкие ограничения. (За 10 минут нашел уже 5 легких способов обойти на сайте идиотское ограничение). Вспомнилась бессмертная характиристика Задорнова применительно к американцам, а теперь и отдельным работникам РЖД.
Экспериментальным путем установил, что после введения опции "заявка в лист ожидания" - при формировании операции покупки билета на сайте РЖД из свободных мест, имеющихся в наличии, - при нажатии "оформить заказ", т.е. после резервирования мест, но до оплаты клавиши - в случае нажатия клавиши "отменить" - места в систему больше не возвращаются
#808359
Татьяна Nfnmzyf
28 июн 2024, 21:13
Это билет на конкретную дату, а я про то, где можно посмотреть, по каким дням в какие месяцы поезд ходит
Т.е., теперь мониторить сданные места бессмысленно. Будут мгновенно выкуплены еще до возвращения в общий доступ.
Проблему только усугубили - теперь такое будет на всех направлениях и круглый год.
Проблему только усугубили - теперь такое будет на всех направлениях и круглый год.
Усугубили гораздо больше, чем кажется изначально. В свободной продаже висело 3 места СВ НиНо-Саратов на завтра 29.06. Начал их покупку, а после бронирования мест в системе - нажал "отменить"... Прошло три часа - места так и не появились.Tesla: Т.е., теперь мониторить сданные места бессмысленно. Будут мгновенно выкуплены еще до возвращения в общий доступ.
Проблему только усугубили - теперь такое будет на всех направлениях и круглый год.
Там же по ссылке открыть меню, будет базовое.Татьяна Nfnmzyf:Это билет на конкретную дату, а я про то, где можно посмотреть, по каким дням в какие месяцы поезд ходит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 248