Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#835199 Liski Вчера, 19:43
Dmitriy_Alexeevich:
Ну это лето 2025 года такое. Прошлые годы, если мне не изменяет память, было довольно тепло, даже жарко.
У меня самое урожайное лето с 2018 года. Яблок, груш, помидорок и слив будет просто завал. На счет картошки не знаю, не сажал. Я практически перестал ее есть.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#835206 Icefer Вчера, 20:55
Электрификация Нарвы и Валги, и восстановление направления за Турбу планирующееся, говорит о том что убытки убытками, а развитие сети идёт (убытки скорее всего покрываются субсидиями ЕС). Из отменённого / отложенного я пока слышал только про электрификацию Тарту - Койдула и Валга - Койдула. Парность на двухколейных участках Палдискского направления тоже растёт (постояннотоковые составы перекидывают с восточного направления, где на их место приходят двухсистемные). Куча О.п. реконструируется под современные стандарты, переезды заменяются путепроводами, наземные пешеходники - тоннелями. Это всё может влиять на краткосрочный финпоток. Финансовые данные в вакууме - так себе показатель.
ЦППК вон тоже периодически сваливается в, на бумаге, операционные убытки, ну и что? Просто как смогли так и профинансировали масштабное обновление парка, а лизинговые составы или "арендуемые" у держателей на бумаге типа мосметро потом выкупят когда руки дойдут.
#835208 seregathebest Вчера, 21:35
Icefer » 14-08-2025, 21:55:Электрификация Нарвы и Валги, и восстановление направления за Турбу планирующееся, говорит о том что убытки убытками, а развитие сети идёт (убытки скорее всего покрываются субсидиями ЕС)
Не скорее всего, а покрываются деньгами не из национального (местного) бюджета, а из бюджета Брюссельского обкома. Т.е. по факту-типичный совок и никакого рынка :*TIRED*:
В отличии от той же самой Белоруссии, где хоть и берут постоянно кредиты, но так или иначе их выплачивают. Т.е. живут на свои.
#835231 mailonego Сегодня, 08:51
Владимир Дукин:Ну и что? Можно подумать, убытки от этих зимних выходных покроют турпоездки в Мурманск или Карелию зимой. Нужно больше работать, а не тунеядствовать.
Это тогда другой вопрос, не как и когда распределить праздники, а нужны ли они вообще в принципе?
Если надо больше работать, то есть куча решений, увеличение продолжительности рабочей недели, увеличение рабочего дня, уменьшение оплачиваемого отпуска и т.д.
#835232 LmV Сегодня, 09:15
mailonego:
Если надо больше работать, то есть куча решений, увеличение продолжительности рабочей недели, увеличение рабочего дня, уменьшение оплачиваемого отпуска и т.д.
Вот это все - точно нахер! ::-!: Нехрен 100 летнюю потогонную муть поднимать…

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#835235 v_gildenberg Сегодня, 10:02
Icefer: Электрификация Нарвы и Валги, и восстановление направления за Турбу планирующееся, говорит о том что убытки убытками, а развитие сети идёт (убытки скорее всего покрываются субсидиями ЕС). Из отменённого / отложенного я пока слышал только про электрификацию Тарту - Койдула и Валга - Койдула. Парность на двухколейных участках Палдискского направления тоже растёт (постояннотоковые составы перекидывают с восточного направления, где на их место приходят двухсистемные). Куча О.п. реконструируется под современные стандарты, переезды заменяются путепроводами, наземные пешеходники - тоннелями. Это всё может влиять на краткосрочный финпоток. Финансовые данные в вакууме - так себе показатель.
Насколько я вчера прочел в эстонской русскоязычной газете - речь шла о проекте именно от Мууги до литовско-польской границы с примыканием к общей разветвленной системе железных дорог Европы колеи 1435

Собственно, под этот проект будь он образца 2013 года или даже 2019 года (2021 года) и готовилось выделение денежных средств. Евробюрократы они тоже не дураки. Они выдают деньги там, где есть большие потоки либо потенциально большая грузовая база. Потому что там тоже умеют считать окупаемость и все такое. И никакие там мутные завывания типа "чтобы перебросить танки на платформе к границе России" или "чтобы снизить парниковые выбросы" - для них не действуют.

В принципе проект был нормальный. Хорошая идея притаскивать грузы на территорию ЕС (Эстония, Латвия, Литва) с того же Китая, с России, с Казахстана, проводить их таможенную очистку и далее отправлять по этой "Рэйл Балтика" до всяких Германий, Польш, Венгрий, Румыний (чего там есть еще в Европе?). Делать перевалку с колеи 1520 на 1435 (как в Достыке) и работать. Ну и пассажирские поезда заодно пускать. Таллинн-Берлин-Париж. Дорога-то предполагалась электрифицированной и 2-путной.

Сейчас-то смысла в этом проекте нет. Грузов нет и не предвидится. Я в той же газете прочел что там сильно ужались до 1 колеи и уменьшили число платформ. :=-O: И сдвинули на 2028 г что в переводе с евробюрократического на обычный - означает никогда
ЦППК вон тоже периодически сваливается в, на бумаге, операционные убытки, ну и что? Просто как смогли так и профинансировали масштабное обновление парка, а лизинговые составы или "арендуемые" у держателей на бумаге типа мосметро потом выкупят когда руки дойдут.
У ЦППК и нет задачи выходить в сильную чистую прибыль, главное сводить балансы между расходами и доходами. Все, как верно заметили, уходит в основные средства - электропоезда, депо, в содержание инфраструктуры типа платформ....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2