Секретное фото. Изучай.Tesla: Очевидно - детские болезни (и хотелось бы надеяться - основные жалобы пассажиров) пофиксить, прежде чем в поезд, представляющий лицо РЖД и страны, ставить.
#837104
Dmitriy_Alexeevich
Вчера, 01:57
Что в двухэтажках гудит как трактор? То ли на крыше, то ли наоборот внизу, то ли где-то сбоку. Поганый вагон
Не даёт спать ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Еще одно чудовищно бесячее в 45 серии - электронное расписание. Даже в ненавистных мне вагонах метро Москва-2020 и 2024 - и то догадались во-первых - электронную схему линий (самую важную и востребованную информацию, как и расписание в ПДС) разместить по умолчанию на первой странице, с автовозвратом на нее после периода неактивности. Во-вторых - электронная схема линий не исключает наличие в том же салоне традиционных печатных.
В ТВЗ же - каждый раз чтобы взглянуть расписание - необходимо пролистать 10 страниц всякой лабуды, а печатной альтернативы в 45 серии чаще всего нет. Как специально придумали, как бы еще поиздеваться над пассажирами!
Хотелось бы разработчикам пожелать любую информацию (время, календарь и прочее, прочее) смотреть только пролистывая перед этим каждый раз 100500 страниц.
В ТВЗ же - каждый раз чтобы взглянуть расписание - необходимо пролистать 10 страниц всякой лабуды, а печатной альтернативы в 45 серии чаще всего нет. Как специально придумали, как бы еще поиздеваться над пассажирами!
Хотелось бы разработчикам пожелать любую информацию (время, календарь и прочее, прочее) смотреть только пролистывая перед этим каждый раз 100500 страниц.
Очень нравится читать, как ненавидят вагоны метро люди, живущие в городах без метрополитена. Прям доставляет.
Кто сказал что я в городе без метрополитена живу? Во-вторых, ПМЖ не свидетельствует о реальном местеназождения, а также пользовании/не пользовании метро. Тем более москвы-2020 как раз на "вокзальной" коричневой ветке ходят.
Лучшие вагоны -81-7145М конца 90-х - начала 00-х, не уколхоженные КВР.
Лучшие вагоны -81-7145М конца 90-х - начала 00-х, не уколхоженные КВР.
Дада, именно так я и сказал. А лучший локомотив чс4. А лучший самолёт ту-154.Tesla: Кто сказал что я в городе без метрополитена живу? Во-вторых, ПМЖ не свидетельствует о реальном местеназождения, а также пользовании/не пользовании метро. Тем более москвы-2020 как раз на "вокзальной" коричневой ветке ходят.
Лучшие вагоны -81-7145М конца 90-х - начала 00-х, не уколхоженные КВР.
Тьфу.
Самолет - Ил-86, если уж на то пошло. Но суть не в этом. А а сравнении электронной схемы линий в москвах и электронного расписания в 45 серии. Первая - продумана и ориентирована на удобство пассажиров, второе - как специально, чтобы поиздеваться над пассажирами
Таких называют тушкодрочерами.Tesla: Самолет - Ил-86, если уж на то пошло. Но суть не в этом. А а сравнении электронной схемы линий в москвах и электронного расписания в 45 серии. Первая - продумана и ориентирована на удобство пассажиров, второе - как специально, чтобы поиздеваться над пассажирами
Добавить к этому нечего.
#837161
v_gildenberg
Сегодня, 13:16
А причем здесь вагоны ТВЗ!?Tesla: Еще одно чудовищно бесячее в 45 серии - электронное расписание..


Странно, конечно, от вас слушать ахи-вздохи по поводу «Москвы 2020» . На мой взгляд это лучшее что случилось с московским метро. Скорее бы зеленую ветку полностью обновили новыми составами (сейчас ей пользоваться решительно невозможно) да и салатовую тоже. Пусть эти вагоны отправляют в Екатеринбург и Новосибирск , вообще вот их нисколько не жалко

А Новосибирск и Екатеринбург не жалко?
#837166
v_gildenberg
Сегодня, 14:55
«- можно ли построить коммунизм в Швеции? - можно, но жалко..»БАРСИК: А Новосибирск и Екатеринбург не жалко?
Правильно, в Швеции социализм.
В москвах на четверть меньше сидячих мест в сравнении с номерными. Дебильная конструкция дверей, взятая от КТМ-5, из-за которой для сохранения габаритов пришлось заузить салон; невозможность поставить чемодан в простенок между дверным проемом и сиденьем, и сидя на этом сидении - придерживать его. Мерзкий писк и бесячая светомузыка в процессе закрывания дверей (и вообще, весь кузов как новогодняя елка или авто из кавказских республик в этих дебильных светоидиотах). Бесит ПОЛНОЕ отсутствие стука колес и звука редукторов - метро без этих звуков не метро! Бесит крутищийся дурацкий логотип московского транспорта на месте стильной хромированной крылатой "М" на морде. У москвы-2020 бесит дизайн морды. Скучный дизайн салона.
К айтишникам ТВЗ/РЖД значит претензия. Но факт остается фактом - при всех минусах москв 2020 и 2024, электронная схема линий продуманная (и более того - не исключающая традиционной бумажной), в отличие от бесячего и неудобного электронного расписания ТВЗ. И скорость движения в салоне в Москвах есть, и в Ласточках есть, и в некоторых вагонах от Тамбовского ВРЗ ест - а в ТВЗ для упорно нет.
К айтишникам ТВЗ/РЖД значит претензия. Но факт остается фактом - при всех минусах москв 2020 и 2024, электронная схема линий продуманная (и более того - не исключающая традиционной бумажной), в отличие от бесячего и неудобного электронного расписания ТВЗ. И скорость движения в салоне в Москвах есть, и в Ласточках есть, и в некоторых вагонах от Тамбовского ВРЗ ест - а в ТВЗ для упорно нет.
#837176
v_gildenberg
Сегодня, 16:34
Tesla: В москвах на четверть меньше сидячих мест в сравнении с номерными.
Зато стоячих влезает больше. И свободнее в час пик. Сидя в метро в Москве проехаться можно только при очень большом везении
ЧАВО??Дебильная конструкция дверей, взятая от КТМ-5, из-за которой для сохранения габаритов пришлось заузить салон;

Не надо в метро лезть с чемоданом, который по габаритам как грузобагажневозможность поставить чемодан в простенок между дверным проемом и сиденьем, и сидя на этом сидении - придерживать его.
.Мерзкий писк и бесячая светомузыка в процессе закрывания дверей (и вообще, весь кузов как новогодняя елка или авто из кавказских республик в этих дебильных светоидиотах)



Меня как раз бесят звуки и редуктора в метро. Когда в метро ездишь по 1 часу туда и назад - с этим звуком с ума сойти можно. Это в вашем писюлечном свердловском метро с 3 станциями - наслаждайтесь им до усрачки. Москвичи - деловые люди. Им посторонние звуки вообще не нужныБесит ПОЛНОЕ отсутствие стука колес и звука редукторов - метро без этих звуков не метро!

Бесит крутищийся дурацкий логотип московского транспорта на месте стильной хромированной крылатой "М" на морде. У москвы-2020 бесит дизайн морды. Скучный дизайн салона.
Отличный дизайн мне нравится и заходит.
С 2006 года у проводника есть возможность посмотреть скорость. Система БАРС в помощь. Сейчас открыл я-навигатор и смотри куда хочешь.И скорость движения в салоне в Москвах есть, и в Ласточках есть, и в некоторых вагонах от Тамбовского ВРЗ ест - а в ТВЗ для упорно нет.
Стоя возят только скот!v_gildenberg:Зато стоячих влезает больше.
.И свободнее в час пик
Из-за зауженного салона - теснее.
Просьба выражаться по-русски.ЧАВО??![]()
Обычный дорожный чемодан. С которым я имею право проехать согласно правилам.Не надо в метро лезть с чемоданом, который по габаритам как грузобагаж
Метро без звка редукторов и стука колес - не метро!Меня как раз бесят звуки и редуктора в метро.
А меня бесит.Отличный дизайн мне нравится и заходит
Так у ПРОВОДНИКА!!!! Какой мне от этого прок? Речь о пассажирах.С 2006 года у проводника есть возможность посмотреть скорость.
Если бы не эти дурацкие К-стекла. Да и в принципе было бы удобнее, если бы и формация о скорости была столь же доступной для пассажира, как и о температуреСейчас открыл я-навигатор и смотри куда хочешь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 273