Прикинул я график "Буревестника" исходя из ПВХ 2019/2020 гг., т.к в служебных расписаниях более поздних лет ПВХ на уч-ке Мск-Кур. - Владимир нет. Получилось от Мск-Кур. до Н. Новгорода 4 час. 35 мин при МАКСИМАЛЬНОЙ скорости движения по НЕКОТОРЫМ перегонам - 120 км/час. Из Мск-Яр по действующим ПВХ такое время хода не выдержать, значит скорее всего увеличили количество перегонов с разрешённой скоростью 120 км/час.
До Н.Новгорода с Восточного Стрижи ходили за 3:42-3:52 (28.5.2021-28.2.2022), с Курского - за 3:35-3:43 (2017-2020)Chesnok007: Вот я в упор не помню, каким графиком в 2019 г. ходил ''стриж'' род эп20. Было ли преимущество? И всКо, лучше если бы приходил на Курский.
Последний раз редактировалось SVM 02 окт 2025, 20:52, всего редактировалось 2 раз(а).
У Буревестника график на скорость 160. Это нитка "Ласточки" без изменений, а она много где от Петушков до Гороховца едет фактически 155. Даже та пара, что до/от Москвы-Ярославской, на участке Фрязево-НН идет неизменной ласточкиной ниткой.ЕвРо: Прикинул я график "Буревестника" исходя из ПВХ 2019/2020 гг., т.к в служебных расписаниях более поздних лет ПВХ на уч-ке Мск-Кур. - Владимир нет. Получилось от Мск-Кур. до Н. Новгорода 4 час. 35 мин при МАКСИМАЛЬНОЙ скорости движения по НЕКОТОРЫМ перегонам - 120 км/час. Из Мск-Яр по действующим ПВХ такое время хода не выдержать, значит скорее всего увеличили количество перегонов с разрешённой скоростью 120 км/час.
Мск-Яр. - Владимир -210 км - 2 ч.19 мин. - 90,6 км/часaf1461: У Буревестника график на скорость 160.
Владимир - Ковров - 64 км - 0 ч. 34 мин - 113,9 км/час
Ковров - Дзержинск - 153 км - 1 ч. 11 мин. -129,0 км/час
Дзержинск - Н. Новгород - 34 км - 0 ч. 23 мин. - 89,6 км/час.
160-ю здесь даже не пахнет. Максимум 140 на уч-ке Ковров - Дзержинск. Да и сравнивать курицу с её 5-ю вагонами и ЭП20 в 15-ю двухэтажными классными - не есть правильно. Я засекал - на Окт.ж.д. курица с 80 до 120 разгонялась за 40 сек, с места до 150 за 1 мин. 30 сек. Поезд с 15-ю двухэтажными классными вагонами и локомотивной тягой на такое НЕ способен.
Не получится с учетом ограничений скорости и разгонов-торможений проехать 153 км с маршрутной скоростью 129 км/час при максимальной 140 км/час. Особенно при локомотивной тяге. Потому и 160. Фраза "график на 160" не значит, что он все время так должен ехать, даже от Москвы до Мытищ. Под эту скорость подбираются локомотивы и вагоны, определяется потребное и фактическое тормозное нажатие и пр. Но от Петушков до Гороховца на большинстве перегонов он будет ехать 155, как сейчас там едет "Ласточка" тем же самым графиком. Чудес не бывает. А может и 159, чтобы нивелировать худшую динамику по сравнению с ней. Не смогут график выдерживать - придется им его замедлять.Или не включать факультативные вагоны, коих там штук 5 из 15.ЕвРо:Ковров - Дзержинск - 153 км - 1 ч. 11 мин. -129,0 км/часaf1461: У Буревестника график на скорость 160.
160-ю здесь даже не пахнет. Максимум 140 на уч-ке Ковров - Дзержинск.
Обратите внимание, что "Сапсан" большую часть пути едет 200-220, а маршрутная скорость получается в районе 170 км/час всего, хоть ты тресни. Вот и тут то же самое.
#839337
Chesnok007
02 окт 2025, 22:25
а чо все хотели скорости как у асм? Такие вагоны тупо не рассчитаны на 160, да и по орехово-зуево ограничение есть.
Вот и я об этом. А если загрузка купейных вагонов не высокая, то можно и в купе одному проехать, как я это сделал пару дней назад.aletta:Угу, его время отправления из Нижнего теперь у второго Буревестника. Ездила всегда в сидячем вагоне, который 1+2 компоновки. Берешь стакан у проводницы, завариваешь себе чай нормальным кипятком и сидишь читаешь спокойненько в полупустом вагоне. Красота же))serg:
Как я понимаю, поезда 135/136 Мо-НиНо-Мо после ввода Буревестников не будет. Очень жаль... Я к нему весьма привык - на мой взгляд, сиденья в нем гораздо комфортней по сравнению с Ласточкой и цена за сидячку 970 рублей весьма привлекательна.
Нет, это неотделимое свойство класса вагона определенной категории. При отсутствия желания пользоваться данной услугой и, соответственно, категорией вагона следует приобретать билет в вагоны, не имеющей такой услуги (класс 2Ж в Ласточке, вагон 6).v_gildenberg:Опять не понимаю. Вроде запрещено уже при покупке одного товара требовать оплаты стоимости другого товара. В московском метро крутится это информационное сообщение. Или эта цена - еще со старых времен?KSM:Портал попутчик включен во все ласточки фпк на нижнийМурзюша: Это в самый низкий сезон + эти поезда ещё не раскатались, пассажиры о них не знают. В сезон средняя цена будет тысячи три, а в отдельные даты ближе к отправлению накрутят и до пяти. Тем более, что в Буревестнике в цену включены ещё и газетки, и портал Попутчик - всё то, что так необходимо пассажирам
60 руб с каждого билета.
Примерно так мне ответили в РЖД лет десять назад
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
В некоторых ласточках нет вагонов без доплаты 60 рублей. Всех все устраивает.
Ласточки ходят 10 вагонные в том числе.ЕвРо:Мск-Яр. - Владимир -210 км - 2 ч.19 мин. - 90,6 км/часaf1461: У Буревестника график на скорость 160.
Владимир - Ковров - 64 км - 0 ч. 34 мин - 113,9 км/час
Ковров - Дзержинск - 153 км - 1 ч. 11 мин. -129,0 км/час
Дзержинск - Н. Новгород - 34 км - 0 ч. 23 мин. - 89,6 км/час.
160-ю здесь даже не пахнет. Максимум 140 на уч-ке Ковров - Дзержинск. Да и сравнивать курицу с её 5-ю вагонами и ЭП20 в 15-ю двухэтажными классными - не есть правильно. Я засекал - на Окт.ж.д. курица с 80 до 120 разгонялась за 40 сек, с места до 150 за 1 мин. 30 сек. Поезд с 15-ю двухэтажными классными вагонами и локомотивной тягой на такое НЕ способен.
А еще ходит двухэтажный 63 поезд, а за ним сразу ласточка.
А так всем ласточкам с номерами 701-706 график растянули еще с декабря. Видимо с учетом буревестников.
10-вагонная курица это все-навсего две 5-ти вагонки.KSM: Ласточки ходят 10 вагонные в том числе.
А еще ходит двухэтажный 63 поезд, а за ним сразу ласточка.
А так всем ласточкам с номерами 701-706 график растянули еще с декабря. Видимо с учетом буревестников.
Или некоторые ЭС1П / ЭС2Г. Смысл не меняется - 2 моторных вагона из 5 или 4 из 10. Более длинный состав дольше идёт по стрелкам, соответственно плюс пару минут к графику возможно.ЕвРо:10-вагонная курица это все-навсего две 5-ти вагонки.KSM: Ласточки ходят 10 вагонные в том числе.
А еще ходит двухэтажный 63 поезд, а за ним сразу ласточка.
А так всем ласточкам с номерами 701-706 график растянули еще с декабря. Видимо с учетом буревестников.
Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, Yandex [Bot] и гости: 22