Доставку пиццы (с заказом через проводника), в свое время практиковали в ДЭ (Вологда, Киров, Пермь). С доставкой же всего питания, и во всех поездах - сложнее. Не везде есть службы, бывает что поезд идет дохрена по почти безлюдной местности, или/и с очень короткими стоянками. Ведь что нужно? 1) наличие тех, кто приготовит и доставит. 2) наличие долгой стоянки. 3) стоянки не должны быть слишком редкими. С первым как? Уже написал: службы есть не везде, а если есть, то деньги уйдут сторонним (но это ладно, если он аффилированы). В данном случае, ИМХО, было бы неплохо подумать о новой жизни для станционных буфетов с кухнями. Тогда бы данная структура и могла бы готовить еду, и упаковывать в касалетки. Ну или разогревать и подавать в вагон. Плюс, вспомним про кубовые. В нынешнем варианте это могло бы быть автоматизированное место. Да и кубовая в том же ВН пригодилась бы для пассажиров Псков-Птз. 2) непременное условие: длительная стоянка. Т.е. станции в областных и крупных райцентрах, на важных узлах в небольших городах (такое реже, но бывает), станциях стыкования, станциях смены головы (если не подходит под предыдущие, но всякое может быть). 3) ну с этим - как раз и проблема может быть.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
. Не нравится - ехай голодным